avatar
в случае WoW — явно и неприкрыто противоречит.
в случае вова это противоречит только вашим фантазиям.
avatar
И поэтому «вау, у него кольцо» в линейке не особо то и вау, зато «вау, они убили Антареса» — очень даже вау.
это на каком официальном сервере наличие тараса в инвентаре было менее статусным, чем участие в убийстве? вы точно играли в линейку?
«вау, он прошёл рейд».
вау, он прошел героик 12 раз, как и еще стошестьсот тысяч других игроков. серьезно?
avatar
хмм, а почему в случае с рейдами разговор идет о сути, а в случае с тарасом, о форме?
1. рейд в вове — вы инвайтите в пати игрока. это допустимое действие, заложенное механикой. вы берете у него деньги. это допустимое действие заложенное механикой. вы проходите вместе рейд. ну вы поняли. механика игры так устроена, что любые игроки могут собираться вместе и проходить рейд и передавать друг другу деньги. кроме того, в рамках логики механики отметкой вашего личного достижения является только первое прохождение рейда целиком. неполное закрытие рейда или прохождение его в цатый раз не является отметкой вашего личного достижения.
2. какие-то люди тратят кучу времени и сил, чтобы вкачаться и одеться, затем собираются в организованную группу в 200 человек, возможно отбивают босса у противников, убивают его, что совсем не просто, а затем вы, не затратив толком ни времени ни сил на прокачку нужных персонажей, сбор группы и взаимодействия с другими людьми в действительно сложном испытании просто покупаете, пусть и передающийся, но безусловно статусный итем.
avatar
тот самый эльф 80го(на самом деле 78го, все таки это были с4). не помню чтобы за массфайт можно было слить больше 2-3%, но даже 30% на 77-78м откачать было не сильно сложно (хотя конечно тогда я и играл по 12-16 часов в сутки=). а в более поздних хрониках вроде хб-хф, мы ходили прежде всего фармить, а эксп был побочным эффектом.
avatar
А игрокам? Какие лично у вас впечатления от полей с мобами, на которых качаются десятки и сотни ботопачек, но нет ни одного живого человека?
Видимо я недостаточно ясно выразился, мне абсолютно все равно, в большинстве случаев, что за ЧЕЛОВЕК сидит по ту сторону монитора.

Где простите я их делю?
а следом вы пишите
Некоторые в большей степени, а некоторые в меньшей.
пусть и немного другая классификация.

и по поводу допустимости аккшаринга, я не знаю ни одного человека, игравшего в л2 в биг варе, который не шарил свой акк, или не юзал констовые акки, или не подгружал какого-нибудь сопартийца. думаю и для мидл вара процент таких игроков достаточно велик. поэтому я не считаю что можно однозначно говорить акшаринг — зло или акшаринг — добро.
avatar
Потому что аккаунт — это конкретный игрок, который несет ответственность и получает преимущества от своего поведения в игре.
думаю все вытекает из этого вашего убеждения, с которым я в целом не согласен. это игра в которой мой персонаж взаимодействует с другими персонажами и мне, в общем случае, не важно кто сидит по ту сторону монитора.

Но это ОН, а не ВЫ. Вы ничего не делаете в игре, играет ОН, а ВЫ приходите просмотреть новые ачивки.
и? игре от этого ни жарко ни холодно.

Прокомментируйте, пожалуйста, как вы будете себя вести описанной ситуации, когда у «школьника» просто лучше реакция и за счет этого он чаще «раздает хэдшоты». Посадите за себя профессионала и будете смотреть со стороны?
если победа для меня будет принципиальна и я будет возможность посадить профи, почему бы и нет.
и да, я не считаю такое поведение правильным с точки зрения «этикета и морали», но считаю допустимым с точки зрения правил.

Спор именно об этом, а вы постоянно уходите в какие-то придирки, хотя вам уже не раз и не два сказали вышеозвученное.
ну не знаю, я спорил не об этом. я вообще высказался в ветку про убивает ли игру рмт(исключительно между игроками, офк).
avatar
Потому что прокачка — это не прямой, а базовый модификатор.
мне кажется у нас размылось определение прокачки.
если под прокачкой понимать исключительно развитие персонажа(эксп, сабы, точка скилов), то не соглашусь. если включать в прокачку еще и фарм — тогда да. имо, но если зреть в корень, то все что остается на капе — фармить чтобы драться и драться чтобы фармить.
avatar
Ну во первых я не очень понимаю, чем живой драйвер играющий вместо вас отличается от бота.
Тем, что он использует ровно те же инструменты, что и все остальные игроки.

И если какой-то «школьник» может делать хедшоты, а вы нет, то это не оправдание для использования читерского софта, ведь так?
причем тут читерский софт? читерский софт вне игры и вне правил, с ним все предельно ясно.

Если вы не можете играть так, как другие, то почему вы считаете, что должны быть с ними в игре на ровне?
я так не считаю, но спор и не об этом. я не понимаю почему и исходя из каких критериев вы делите «абузы» реала на хорошие и ломающие игру?
приемлемо ли играть вдвоем за одного чара?
приемлемо ли шарить аккаунт человеку, который вместе тобой живет?
приемлемо ли шарить аккаунт сопартийцу?
приемлемо ли шарить аккаунт стороннему драйверу?
avatar
согласен со всем, кроме того что прокачка — основной показатель крутизны. у большинства параметров есть капы. ты не сможешь вточить скиллы больше чем на +30, ты не сможешь апнуть лвл выше определенного. разница между точками топового эквипа — доли процентов. безусловно, л2 — игра про эти доли процентов, но скилл и сыгранность решают гораздо больше.
avatar
По-моему, вы как-то очень слабо знакомы с играми, которые приводите в пример, или просто ни черта в этих играх не поняли.
ну не знаю, я играл в л2 с с3 по таути, с небольшими перерывами. кроме того, я играл и в биг варе, и в мидл и в условное соло с двумя-тремя друзьями, по факту я не знаю такой игровой активности в л2, которую я бы не попробовал.
тут вопрос в том, что вы считаете той самой л2, которая торт? и не является ли ваше мнение лишь следствием того, что это у вас недостаточно опыта?
avatar
Именно поэтому о тех временах, которые вы тут обсуждаете, и говорят, как о смерти «линейки», и большинство старых игроков ушли, а остались — простите, но в основном бывалые «пиратчики», которых не смущают все эти разводы и манипуляции.
грация — первые хроники на руофе, о какой смерти речь? те времена, о которых я говорю — открытие руофа, тогда еще без точек в име, это дефо вс роа на кадмусе, это «иннова ни дня без фейла» с играющими гмами.
более того, подобные заливы практиковались и на евроофе времен интерлюда, или л2 уже и тогда была не торт?
avatar
В играх, где вы должны сидеть на споте 24/7, а не в каких-нибудь WoW и GW2 — да.
тут вопрос в том где граница. если взять условный пак в л2, и пойти стоять на спотах неделю реального 24/7, подгружая часть персонажей окнами, пока их владельцы спят — это так же неприемлимо, как нанимать драйвера?
avatar
Да вы издеваетесь или в «линейку» не играли? О каком заливе героя вы говорите? Нереально было в нормальные времена кого-то «залить» просто так, нереально было скипать обычные бои усилиями одного клана.
эмм. тут больше конечно об опыте руофа времен граций-хф. мало того что можно в клан заливать практических любых героев (кроме сильных фармеров, там и ваш кандидат должен мочь). конкретно на айрине заливали силами одного пака хиро сырка (http://l2on.net/?c=userdata&a=heroes&month=201110&world=Airin, сырок с ником vj1k). да конкуренция была — три калеки, но все равно, для победы пришлось залить примерно 300 птс. был пак ТТТ, имевший достаточно большое количество героев, часть из которых они заливали сами(тут я могу конечно ошибаться, ибо свечку не держал, но l2on.net/?c=userdata&a=heroes&month=201107&world=Airin, тут например от этого пака — блудбразер, деф, элвис, тупаглад, тупатарас, тупатюрант, возможно кто-то еще).

А то, что кто-то там где-то там химичил с отдельными боями — в итоге не решало в гонке за победой, потому что в нормальную эпоху существования ла2 желающих получить героя было много, а герой на каждый класс один. Вот аж прямо так вам бы конкуренты позволили невозбранно задвинуть своего соклановца в герои. Да. В ваших мечтах зефирно-конфетных, видимо.
вы видимо не играли в биг варе. механика залива героев была следующая: если это неделя нкб — все кто может в клане фармить птс — идут его фармить. далее клан пускает либо одну волну, либо несколько, если есть люди. в одну волну регается человек 10-15 из тех кто умеет фармить и 1-2 претендента. если никто не затупил, то с вероятностью 99% вы получите 5 боев между своими игроками. все релогают на претендента, если ты не попал на претендента, то вы стараетесь держать свои птс на уровне и сами решаете кто релогает.
если у вас неделя нкб — то вы делаете все тоже самое, но только вам нужно еще 9 персонажей того же класса с птс, а свои птс они фармят заранее в нкб.
более того, за те примерно два года, что я играл в бигваре на айрине, большинство героев так или иначе имели переливные поинты, кто-то буквально пару боев, кто-то все 500-700птс. да кто-то мог фармить сам, но если ты попадаешь на претендента со своего клана — ты релогаешь, и не важно кто из вас на самом деле сильнее. а еще были ситуации, когда вы не можете собрать кб (например у свсов), и тут остается только лить в нкб, потому что свс далеко не топ фармер.
avatar
А вот то, о чем речь идет в заметке и что мы обсуждаем в треде — возможность «заменить» игровые действия деньгами, вот это чистой воды p2w, потому что позволит получать награду, которая берется за игровые действия — за реальные деньги.
возможно я недостаточно внимателен, но я не увидел в заметке, что ребята хотят открыть магазин и продавать там эквип за рубли. имо, но все таки стоит разделять покупку экспа/эквипа/etc в име, и перераспределение вещей в игре, пусть и с сопутствующим перераспределением рублей ирл.

Да, конечно, и даже если за фантики от жевательной резинки Love Is.
т.е. если я не могу сидеть 24/7 на споте, а какой-то «школьник» может — это моя проблема, но если я вместо себя посажу живого драйвера — это уже пейтувин?)
avatar
Чем лживая, авто-аим тоже за пределами игры, это сторонний софт.
авто-аим не за пределами игры, он вмешивается непосредственно в игру, меняя её. он позволяет игроку делать то, что тот сам сделать не в состоянии в принципе.

просто в чем разница для игры и других игроков между: «мы вагоним этого товарища просто так» и «мы вагоним этого товарища, потому что он дал нам рублей»?

почему залив героя в л2 — это норм, это механика, а купить чара, который сможет фармить и нафармить — это фу фу, всю игру сломали?
avatar
Разница в том, что если ты классный парень — это все еще твоя характеристика как игрока, такая же как реакция, тактическое мышление и прочее.
хорошо, а если ты условный брат-сват рла, это тоже твоя характеристика как игрока?, а если ты занес не рубли а голду — тоже? и почему, классный парень, который подкинул деньжат на новый монитор — не характеристика как игрока?

Или какая разница, ты делаешь хедшоты потому что у тебя крутая реакция и моторика или ты пользуешься авто аимом. Результат ведь один.
ну лживая же аналогия. если игра предполагает использование аима — то никакой. только вот рмт — это явление за пределами игры, пусть и влияющее на нее.

я не говорю что рмт — это здорово. просто рмт не равно пейтувин, рмт, имо, не ломает игру, в том плане, что ломает не больше чем любое другое социальное взаимодействие игроков.
avatar
А вы сейчас сделаете вид, что не знаете, что рейдовый прогресс и кромка — это сейчас прямой аналог «нагиба» из PvP-ориентированных игр, угу.
все таки прогресс прогрессу рознь. чистый прогресс — это аналог мидл вара, некий показатель что ты не безрукий казуал и не более. основная «папкость» — первым закрыть контент и циферки на вовлоге.

Любая практика обмена игровых благ на реальные деньги порочна, потому что сама суть игры в том, что вы в нее играете.
а драйвер — это обмен реальных денег на игровые блага? а если за еду?

Вот до чего дело дошло. Это мы странные и с оригинальными наклонностями, угу. Нет. Мы не пуристы. Мы обычные игроки, которые пришли в игру, чтобы играть в игру.
я вот почитал ветку и складывается ощущение, что для противников рмт, рмт = пэйтувин. но ведь это же не так. рмт вообще лежит вне игры и к ней в целом не относится. какая разница между вагонят вас по рейдам потому что вы просто классный парень или потому что вы занесли? результат ведь один — игрок с низким скилом и без эквипа может линкануть нужную ачиву. или в той же л2, есть ли раница между собрать эпик и топ эквип с клана и пойти фармить оли, просто залиться, ничего не собирая или вкинуть 200к, купить весь этот же самый эпик и стать героем? если игра позволяет перераспределять игровые блага — они будут перераспределяться, а для самой игры, по большому счету, не важно по какой причине все это происходит.
avatar
Считаю крайне интересной систему ПВП в л2, особенно ламповые хроники, когда кроме локальных конфликтов на спотах, есть биг и мидл вар, политическая и идеологическая составляющая. Но вообще очень много зависит от самой игры, если это условный вов, в котором львиная доля контента — это походы в инсты, то ворлд ПВП не представляет особого интереса, есть — хорошо, нет — тоже неплохо, если же речь про условную л2, в который высокоуровневый контент — это дележка ограниченных ресурсов посредством ПВП, то различные ограничения вроде рвр или неадекватных пк штрафов — неилюзорно огорчают. В таких играх любому ПВП безусловное да, будь то осадное мпвп, кв или ганг. В любом случае, ИМО, игра должна как-то обосновывать ПВП, тогда оно становится интересным, а не тупым батлграундом — можешь пвпшиться, а можешь не пвпшиться.