если подается заявка на определенные координаты — она и одобряется на определенные координаты. в других местах строиться нельзя автоматически
Да, именно так. Был задан вопрос: «зачем нужна заявка?» — вот именно за этим, чтобы координаты фиксированные были. Я раскрывала смысл вот этого пункта:
Техническое основание для создания аккумулятора. В заявке четко обозначено место установки, и поставить его в другом месте не получится.
а можно перевести, так что бы все поняли?
один кризис наматывается на другой кризис, поселок в аду, жители бегут
Может и так случиться. Вполне реальный сценарий. Или Вы предлагаете застелить соломой вообще все потенциально опасные площади, не дай боги, игроки шишку набьют?
у нас голосование «продать ваши коз в рабство»
Вы, видимо, очень любите своих коз. Настолько, что приравняли их к судьбам поселений. Я не против, но в моей системе все же жизнь игроков внутри козы не предполагалась, соответственно, и судьбу своей собственности, не затрагивающей общие вопросы, решать Вы будете самостоятельно.
демократия, система голосования за изменения и прочие методы управления поселением уже активно требуют отдельной статьи. и заранее выглядят очень-очень плохо играбельными.
Если требуют — напишу. Включу такой пункт в следующее голосование :) Насчет играбельности — у нас на данный момент большая часть планеты играет по таким правилам, с минимальными отличиями и вариациями.
самым оптимальным вариантом является постройка кластера из поселков-на-одного-жителя. я своей земле хозяин, но рядом есть юзеры, с которыми можно взаимодействовать (это пока они мне войну не объявили).
Доверять другим — всегда риск. Хотите перестраховываться таким образом — пожалуйста. Только затратно это будет :)
масса точек для абьюза, грифинга и прочих развлечений недоброй части общества.
И я их стараюсь увидеть и продумать. В чем Вы мне очень помогаете, спасибо :)
проверяем, на какой радиус мирного поля хватит батарейки при заявленном числе жителей. если радиус не конфликтует с другими клаймами — ок, вот ваша новая дачка. если конфликтует — показать альтернативное место установки батарейки в уи. тадддам. Дополнительно — в уи можно сделать настройку, показывающую, как изменяется радиус клайма от добавления/убавления жителей.
Примерно так я себе это и представляю. С одной поправкой — это часть функционала, доступного только управляющему столицы (или нанятому для этого помощнику).
Злые Негодяи смогут построить бандитский хутор
Они и так смогут. Но без мирной зоны. Как именно — буду писать в заметке «Права владения»
гм. даже в голову такая форма извращения не приходила =))
Что, серьезно? А принадлежность к фиксированным фракциям — не аналог прописки? Там вообще все гораздо жестче с этим, фракцию далеко не везде менять можно.
С какого участка? Или она всегда круглая, и уменьшится радиус?
Если есть куски, на которых нет построек игроков (поля, шахты и т. д.) — схлопнутся сначала они. Если нету — в обратном порядке расширения.
и все последствия этого управления тут же исправятся?
и произойдет все мгновенно?
и пришедший на смену — точно знает и умеет больше и лучше?
Странная постановка вопроса. Конечно, моментально ничего не исправится. Если новый управляющий будет справляться не лучше (или хуже), его так же сместят.
бтв, как пройдет голосование, если кто то из жителей отсутствует неделю?
или проскипал голосование по какой то причине?
Его голос не будет учтен, очевидно. Можно прикрутить досрочное голосование. От момента выражения недовольства до окончания голосования примерно неделя и пройдет, кто захочет — успеет.
И тут следует начать с вопроса, по каким принципам в поселении предоставляется гражданство.
В столицах областей гражданство автоматически получают все новые персонажи, выбравшие данную область для старта.
В новых поселениях вопрос с гражданством решают основатели (или голосованием между собой, или делегируя этот вопрос управляющему). Отказать можно любому. Право голоса новым жителям может быть отложено на «испытательный срок».
В случае беженцев из других областей столица также может отказать в гражданстве любому, без объяснения причин. Для беженцев может быть введен «испытательный срок».
И какие ещё формы разрешений на проживание и ведение той или иной деятельности имеются.
Есть ряд профессий, для которых нужна лицензия. Подробнее будет в заметке «Навыки персонажа»
Помню, где-то ранее было про большие размеры мира. Или еще и бои будут долгими?
Было, все верно. И далеко не факт, что разбойников сразу догонят (или вообще найдут). Все зависит от того, на каком расстоянии от поселения произошло нападение.
Сначала, пока можно, поставить свой дом на самом критичном месте, а потом отказываться его снести.
Снос и реорганизация площадей может иметь место, если управляющий накосячил с планированием. Он может в этой ситуации только просить арендаторов подвинуться, но не заставлять.
Кстати, а что с долго отсутствующими? Если человек уехал в отпуск на месяц-два.
Если он перед отъездом оплатил аренду (на рассчитываемый срок отсутствия) — проблем нет. Если не оплатил, начинает тикать счетчик (тот же месяц). Если, по прошествии страховочного срока, аренда все еще не оплачена — личные вещи перемещаются в хранилище, а участок с домом отходит городу.
Два варианта: или выселять предварительно жильцов (иначе чужих сундуков там быть не может), или в хранилище сдавать с уведомлением, если человека найти не получается (нет онлайн), а аренда кончилась
С развитием проекта — возможно так и будет. Когда транспортная система позволит игрокам перемещаться в область, где им нравится больше, относительно быстро и недорого. Но на первых порах такой выбор будет ущемлять множество жителей: у них не получится уйти со своим скарбом в другую область, кроме как большой толпой.
1. Доход от основания поселения получают те, кто указан в заявке. Они могут потерять право управления, но не перестанут быть основателями поселения.
2. Для столицы разницы нет, есть разница в работе аккумулятора. Он просто не сможет обеспечить большую площадь мирной зоны при малом количестве жителей.
3. Заявить, что хочешь поселение вон у той горы, получить разрешение, а потом создать мирную зону у черта на рогах не выйдет.
P. S.: Давайте как-то поменяем градус беседы? На вопросы в глумливой формулировке сложно отвечать беспристрастно.
И снова вынуждена извиняться, забыла то самое главное — система пользовательских квестов. Как было говорено в подкасте, все квесты в игре создаются игроками, от простых «один к одному» до сложных многоступенчатых, на всю область (или союз областей).
Эмпатическая энергия на втором месте получается :)
Опять дырка у меня в повествовании :( Мартышкина работа по освоению материалов имеет место только до поры, пока материал не перейдет в разряд широко известного. То есть, с самого дна изучать материалы не придется, только те, которые еще не освоены массово (новые разработки).
1. Для принятия решения по игрокам с отрицательной кармой
2. Обсуждение деталей, например, площади поселения (жителей заявлено мало, а территорию сразу хотят большую), покрытия дороги, размера аккумулятора (ранжированы по величине)
3. Техническое основание для создания аккумулятора. В заявке четко обозначено место установки, и поставить его в другом месте не получится.
Владельцев у территорий нету. Есть управляющие — выборная должность с возможностью смещения. Отказать в создании мирной зоны можно только игрокам с отрицательной кармой.
В интернете цифры посмотреть можно, но конструктор не даст их использовать — экспериментальная установка загружает все данные. Процесс можно ускорить подглядыванием, но не отменить.
Если подойти технически, то в игре куча вариантов мирной деятельности, исследование новых территорий, конкуренция за ресурсы и управляющие должности. Повоевать тоже можно, но накладно — нужно четко понимать, зачем это и планировать мероприятие на серьезном уровне.
Моя — про людей, о людях, для людей. О проблеме выживания человечества в условиях хрупкого равновесия планеты. О взаимопомощи и столкновении интересов. О выборе и последствиях. И, я надеюсь, о человеке как об органичной части социума.
Да, именно так. Был задан вопрос: «зачем нужна заявка?» — вот именно за этим, чтобы координаты фиксированные были. Я раскрывала смысл вот этого пункта:
Может и так случиться. Вполне реальный сценарий. Или Вы предлагаете застелить соломой вообще все потенциально опасные площади, не дай боги, игроки шишку набьют?
Вы, видимо, очень любите своих коз. Настолько, что приравняли их к судьбам поселений. Я не против, но в моей системе все же жизнь игроков внутри козы не предполагалась, соответственно, и судьбу своей собственности, не затрагивающей общие вопросы, решать Вы будете самостоятельно.
Если требуют — напишу. Включу такой пункт в следующее голосование :) Насчет играбельности — у нас на данный момент большая часть планеты играет по таким правилам, с минимальными отличиями и вариациями.
Доверять другим — всегда риск. Хотите перестраховываться таким образом — пожалуйста. Только затратно это будет :)
И я их стараюсь увидеть и продумать. В чем Вы мне очень помогаете, спасибо :)
Примерно так я себе это и представляю. С одной поправкой — это часть функционала, доступного только управляющему столицы (или нанятому для этого помощнику).
Они и так смогут. Но без мирной зоны. Как именно — буду писать в заметке «Права владения»
А мне приходила. Не думаю, что я одна такая :)
Что, серьезно? А принадлежность к фиксированным фракциям — не аналог прописки? Там вообще все гораздо жестче с этим, фракцию далеко не везде менять можно.
Если есть куски, на которых нет построек игроков (поля, шахты и т. д.) — схлопнутся сначала они. Если нету — в обратном порядке расширения.
Странная постановка вопроса. Конечно, моментально ничего не исправится. Если новый управляющий будет справляться не лучше (или хуже), его так же сместят.
Его голос не будет учтен, очевидно. Можно прикрутить досрочное голосование. От момента выражения недовольства до окончания голосования примерно неделя и пройдет, кто захочет — успеет.
В столицах областей гражданство автоматически получают все новые персонажи, выбравшие данную область для старта.
В новых поселениях вопрос с гражданством решают основатели (или голосованием между собой, или делегируя этот вопрос управляющему). Отказать можно любому. Право голоса новым жителям может быть отложено на «испытательный срок».
В случае беженцев из других областей столица также может отказать в гражданстве любому, без объяснения причин. Для беженцев может быть введен «испытательный срок».
Есть ряд профессий, для которых нужна лицензия. Подробнее будет в заметке «Навыки персонажа»
Было, все верно. И далеко не факт, что разбойников сразу догонят (или вообще найдут). Все зависит от того, на каком расстоянии от поселения произошло нападение.
Снос и реорганизация площадей может иметь место, если управляющий накосячил с планированием. Он может в этой ситуации только просить арендаторов подвинуться, но не заставлять.
Если он перед отъездом оплатил аренду (на рассчитываемый срок отсутствия) — проблем нет. Если не оплатил, начинает тикать счетчик (тот же месяц). Если, по прошествии страховочного срока, аренда все еще не оплачена — личные вещи перемещаются в хранилище, а участок с домом отходит городу.
2. Для столицы разницы нет, есть разница в работе аккумулятора. Он просто не сможет обеспечить большую площадь мирной зоны при малом количестве жителей.
3. Заявить, что хочешь поселение вон у той горы, получить разрешение, а потом создать мирную зону у черта на рогах не выйдет.
P. S.: Давайте как-то поменяем градус беседы? На вопросы в глумливой формулировке сложно отвечать беспристрастно.
Эмпатическая энергия на втором месте получается :)
О передаче знаний буду еще писать :)
1. Для принятия решения по игрокам с отрицательной кармой
2. Обсуждение деталей, например, площади поселения (жителей заявлено мало, а территорию сразу хотят большую), покрытия дороги, размера аккумулятора (ранжированы по величине)
3. Техническое основание для создания аккумулятора. В заявке четко обозначено место установки, и поставить его в другом месте не получится.
В интернете цифры посмотреть можно, но конструктор не даст их использовать — экспериментальная установка загружает все данные. Процесс можно ускорить подглядыванием, но не отменить.
Это если вкратце по предложенным образцам :)
Спасибо, я серьезно об этом подумаю и попробую встроить в концепт :)