avatar
Ну здравствуй, однополярный мир!

А нечего в одной области селиться, их на выбор много дается :)
avatar
Мэр города: Вот вам 2 бревна и 4 медных монетки, сносите ваш сарай к чертям, я тут клумбу поставить решил.
Владелец сарая: Да ты офонарел? Давай 50 тонн золота и 200 тонн белого мрамора, чтоб я построил себе помещение не хуже.

Такой диалог со старта непродуктивен. Можно организовать переезд по принципу: город строит такое же строение (до деталей) на другом месте и платит неустойку за переезд. Мэр же видит изначально, что он сносить собрался, сарай или мраморный кланхолл :)
avatar
А время?

Кони в галопе скачут быстро. А не успеют — смогут догнать разбойников с добром и вернуть награбленное (себе или владельцу, тут как договорятся).

Что будет, если договориться не получится? Это довольно приличная проблема и в реальности.

Значит, не получится. Придется менять планы и думать, куда впихнуть в городе запланированный кусок. Хотя на практике это все вопрос цены.
avatar
Поэтому данная Вами возможность отказа от закона может быть применена только в теории, но не на практике.

Данная мной возможность и правда рисует очень неприглядную картину. И вряд ли в игре такой город/область возникнет. Но в этом нет ничего невозможного: я вполне допускаю, что со временем в некой области соберутся дружно любители ПвП и устроят себе такой вот фан. Правда, они останутся одни на своей территории, без поддержки мирных игроков, и фан сойдет на нет сам собой (кончатся ресурсы на перманентный мордобой). Что они будут делать после — увидим, если ситуация вообще возникнет :)
avatar
Ну пусть строят медпункты и лечат, для некоторых война — «бизнес, ничего личного».
avatar
Не так. Если наш «герой» погнал захватчиков на их территории — это все еще в рамках войны. Защита своей территории добиванием агрессора. Бонусом он получит лут.

Если тот же герой пошел разбойничать в чужой области (не в союзе), то для второй области он преступник, а в своей — тот же, кем и был. Никаких бонусов он с этого у себя в области не получит, положительная карма зарабатывается иначе :)
avatar
«нейтралов»

А это кто, интересно? Случайные жители других областей, что ли? Ну пусть строят медпункты и лечат, для некоторых война — «бизнес, ничего личного». Свои жители области вряд ли станут так делать, разве что в случае сговора. Война ведется за территорию, поэтому от проигрыша в минусе будут все жители области в конечном итоге.
avatar
«наш герой — их захватчик».

Разверните, пожалуйста, мысль :)
avatar
Возьмём тех же эльфов

Простите, эльфов не будет. Совсем. Вообще. Мы, гномы, любим их только в одном виде — мифическом. Правда, гномов тоже не будет. Мы тоже мифические :)

А если серьезно, то проблем с отыгрышем не вижу, я же писала: в этом случае эмпатическая энергия — выражение совокупной воли жителей.

я не могу не вспомнить своей боли от невозможности разбить город на районы и смотреть отчёты по конкретному участку.

Можно и разбить, можно даже для каждого участка своего помощника назначить. Подробнее об этих процессах будет в заметке «Управление поселением. Налоги»
avatar
Для нападения на поселение необходимо объявить войну. При этом энергия аккумулятора нападающих работает на то, чтобы продавить мирную зону защищающихся. Без объявленной войны пришельцы подчиняются законам области, то есть ничего не смогут сделать в мирной зоне, если это противоречит настройкам безопасности.

А если война объявлена, на период боевых действий все нападающие — преступники для защищающихся, их можно бить, сколько влезет :)
avatar
Я, к стыду своему, понятия не имею, кто такой РОшник. Тем не менее, никаких банов за преступления в рамках механик не предусмотрено. Если игрок решит поплевать против ветра, все, что ему грозит — игровая смерть с потерей лута (в зависимости от кармы) и, возможно, конфискация имущества для возмещения ущерба.

Система кармы предполагает, что по достижении определенного предела игрока безнаказанно может убить кто угодно, хоть такой же преступник, хоть местный эталон законопослушности.
avatar
Будет ли эффект на игрока, если в вопросах, скажем, ношения оружия он занимает либеральную позицию, а город — консервативную? Т.е. будут ли снижаться какие-то показатели у персонажа,

Ничего снижаться не будет, просто в пределах мирной зоны совершить преступление не получится. За преступление вне мирной зоны — штраф в карму.

Какие будут степени ограничений?


В зависимости от пункта. Может быть «да/нет» (убийство), а может и с вариантами (зверей отпугивать всех/агрессивных/особо крупных/не отпугивать).

массовый снос внезапно ставших незаконными объектов

Я не планировала вводить ограничения на объекты. Возможно, если расскажете подробнее, что это и зачем, я подумаю в эту сторону :)

Будет ли распределение «зон влияния» гильдий на районы города или адовый микроменеджмент всего и вся на одного мэра?

Если гильдию не удовлетворяет возможность занятия ключевых должностей или у конкретной гильдии это не получилось (все занято), всегда есть вариант построить свое поселение. Не исключен вариант, когда такой город под управлением гильдии переплюнет по численности населения столицу области :)
avatar
А не имеет значения, кого именно. Если в этой области убийство — преступление, то это распространяется на всех. Исключение — агрессоры и бандиты. Их легко опознать за счет механики кармы.
avatar
Спасибо за идею, но она сюда не лезет.

Во-первых, они могут массово хотеть грабить, убивать и воровать. Тогда это будет настроено большинством в законах области и не будет преступлением.

Во-вторых, будет карма, которая и даст понять, кто есть ху. А эмпатическая энергия — она как радиоволны, которые были всегда, но люди их открыли сравнительно недавно :)
avatar
Ну вот, уже и на Ммозге спойлеры! :)
avatar
Это вопрос к теме «Права владения» :)
avatar
Обязательно, но позже :)
avatar
Все, ты меня раскусил. На самом деле премиумные игроки появляются в виде животных. В неизведанных землях стоят их города, прекрасные и величественные. А людишки нужны для развлечения Элиты :)

*Все написанное в этом коменте — шутка :)
avatar
новый игрок с монетками в кулаке

Он сможет быстрее достичь того же, что и другие, воспользовавшись накопленными знаниями. Но поработать на свое благо придется так или иначе, без этого никуда :)
avatar
в чужой ящик


С разрешения хозяина можно. Но и доставать тогда будешь сам :) Можно попросить подержать твои вещи в сохранности таким образом, если своего хранилища пока нет.