Не подошел бы. Я не хочу вызывать ощущение вторичности и виноватости у игроков. Мне бы хотелось, чтобы они в первую очередь чувствовали свободу в сочетании с ответственностью.
Все же не так сурово это будет. В начале — все в одном нательном, и к статусу богатого поселенца все будут двигаться сообща. В этом варианте не меняется суть, но меняется восприятие: когда видишь, что все вокруг в том же положении, развивается чувство локтя :)
А положить в сундук можно? Взять из него? Выбросить на землю/поднять?
В свой сундук или любой другой свой контейнер — сколько угодно. Выбросить и поднять одним персонажем — тоже можно. Разными — нет, это уже воровство. То есть, можно технически, но прилетит минус в карму.
у управляющего нет никакой власти
Вся его власть — череда решений по развитию области. Это не тепленькое местечко, это работа, хоть и нетривиальная и хорошо оплачиваемая :)
Откуда возьмется управляющий, если все новички?
Будет подробнее в следующих заметках :)
Что мешает ему разбираться без минимума? Отсутствие интересных занятий, не требующих тяпки с первого дня?
Я уже думаю, как обработать идею напильником так, чтобы отойти от этих монеток. Видимо, придется расширять фронт работ на нужды города, чтобы все желающие смогли получить свой кусочек как плату за труд, а не просто подачку :)
каким образом удерживается налог с двух людей в далекой глуши,
Перечитала еще раз обсуждение о монетках. Поняла, что забыла указать важный момент — деньги нельзя отобрать. Тяпку при некоторых условиях можно, кирку можно, слиток тоже. Деньги неотчуждаемы.
Предвосхищая вопрос, почему так, сразу поясню: это действие эмпатического поля. (Нет, я не пытаюсь заткнуть любые дыры в рассуждениях его воздействием). Подробный отчет по отчуждаемым/не отчуждаемым предметам я еще буду писать в другой заметке.
Тоже может быть. Только пока люди не разовьются достаточно, чтобы суметь его обработать, для них это будет «какая-то непонятная железка».
отойти на 100км, поставить флаг и сказать — «здесь будет город заложен, желающие поселиться — 10% налога плиз. Или пвп» — не вариант для игрока?
в чем игровой процесс управленца?
Это будет подробно в заметках «Управление поселением» и «Права владения (клайм)»
даже совершенно идиотская цивилизация. устроившая на планете глобальный катаклизм и планирующая вернуться, строя ковчег позаботится о том, что бы у возвращающихся было все, необходимое для комфортного старта =)
При наличии времени на это — безусловно. И огромных запасов эмпатической энергии, которая все это сохранит.
Обязательно скажу, да и говорила уже. Управляющий. Но он не хозяин казны, он только распорядитель.
автором упоминалось, что копать придется всем.
Условное копать тут может значить как в прямом смысле копать грядки, так и охотиться, рыбу ловить, город отстраивать, местность исследовать и т. д. — кому что по душе :)
Опять же — мелькало, что руины-остатки-ушедших-тамводятсядраконы. И монетки по полу раскиданы.
Мелькало, что там можно будет найти покореженные и заржавевшие остатки былой роскоши и прогресса. Про запчасти в рабочем состоянии не было ни слова.
И монетки не по полу, а, допустим, в нише стены, где раньше был сейф. Выковыриваем остатки сейфа — плавим на железо. Монетки — на медь-серебро-золото. Бумажные деньги, как Вы понимаете, не сохранились :)
А в хранилищах банков все равно лежит их обеспечение. И если обнаруживается, что оно там вдруг не лежит, поднимается крик на тему «Как же так? Кто это допустил?»
Да, как и у любого предмета, имевшего взаимодействие с игроком
Не чей конкретно, просто видно, что есть владелец.
Это, опять же, планирую подробно рассказать в будущем.
Не подошел бы. Я не хочу вызывать ощущение вторичности и виноватости у игроков. Мне бы хотелось, чтобы они в первую очередь чувствовали свободу в сочетании с ответственностью.
Да, но только если с ним никто ничего не может по этому поводу сделать :)
Нет, что Вы. Если это взлетит — только подписка, никаких фри-ту-лив-ин-э-манс бикоз-уи-вонт-йор-мани :)
В свой сундук или любой другой свой контейнер — сколько угодно. Выбросить и поднять одним персонажем — тоже можно. Разными — нет, это уже воровство. То есть, можно технически, но прилетит минус в карму.
Вся его власть — череда решений по развитию области. Это не тепленькое местечко, это работа, хоть и нетривиальная и хорошо оплачиваемая :)
Будет подробнее в следующих заметках :)
Я уже думаю, как обработать идею напильником так, чтобы отойти от этих монеток. Видимо, придется расширять фронт работ на нужды города, чтобы все желающие смогли получить свой кусочек как плату за труд, а не просто подачку :)
Это будет в рамках описания прав владения.
Предвосхищая вопрос, почему так, сразу поясню: это действие эмпатического поля. (Нет, я не пытаюсь заткнуть любые дыры в рассуждениях его воздействием). Подробный отчет по отчуждаемым/не отчуждаемым предметам я еще буду писать в другой заметке.
Тоже может быть. Только пока люди не разовьются достаточно, чтобы суметь его обработать, для них это будет «какая-то непонятная железка».
Это будет подробно в заметках «Управление поселением» и «Права владения (клайм)»
При наличии времени на это — безусловно. И огромных запасов эмпатической энергии, которая все это сохранит.
Про амнезию помните? Они на этом заводе убьются раньше, чем восстановят производство.
Обязательно скажу, да и говорила уже. Управляющий. Но он не хозяин казны, он только распорядитель.
Условное копать тут может значить как в прямом смысле копать грядки, так и охотиться, рыбу ловить, город отстраивать, местность исследовать и т. д. — кому что по душе :)
Мелькало, что там можно будет найти покореженные и заржавевшие остатки былой роскоши и прогресса. Про запчасти в рабочем состоянии не было ни слова.
И монетки не по полу, а, допустим, в нише стены, где раньше был сейф. Выковыриваем остатки сейфа — плавим на железо. Монетки — на медь-серебро-золото. Бумажные деньги, как Вы понимаете, не сохранились :)
А в хранилищах банков все равно лежит их обеспечение. И если обнаруживается, что оно там вдруг не лежит, поднимается крик на тему «Как же так? Кто это допустил?»
Так в том все и дело, что не получилось у них умно и логично — вон, всю планету навернули :)
Спасибо, этот треш в коментах гиперактивно продлевает мне жизнь: хохочу не переставая :)
Каких тяпок? Какие печи? Какие формы? Никто ничего не строил, оставили груду мелочи и эвакуировались :)
Сейчас — почти никак. Потому что редкости материала, из которого они сделаны, не наблюдается. Плюс они ничем не обеспечены.
Но я помню истории о том, как люди сдавали монеты в приемку цветмета и получали на этом прибыль. Интересно, как же у них это получилось? :)
Кто такой, почему не знаю? :)
Это Ваш феодал так сделал? Мне срочно нужно с ним поговорить. Я ему быстро расскажу, что он не прав :)
А это откуда? Не иначе, феодал их туда засунул. Правда, непонятно, где взял… Магия! Колдунство! Сжечь чернокнижника! XD
Только потому, что Вам монетки так не понравились? :)
Ну не было у них тяпок, были высокотехнологичные комплексы. А монетки были — деньги, их собственные.