Корабль садится на поверхность и разбирается колонистами/выжившими полностью
Чудный вариант, но одноразовый. Это билет в один конец. В таком раскладе надо совсем другую игру думать :)
Старая военная база — шинели, тушенка, АК-47, ножи, саперные лопатки, да и дизель-генераторы там должны быть, с запасом топлива.
Если там еще и леска есть — лютый вин, можно рыбу ловить.
Это получится совершенно другой сеттинг. И игроки при таком раскладе играть будут не в «выживи на хрупкой планете», а в «царя горы» с самого старта.
Ок. Предложите другой универсальный ресурс, который будет иметь много вариантов использования. Что можно взять с корабля, чтобы потом быстро сделать нужное, осмотревшись на острове?
Медь — не оптимальна для орудий труда и убийства, это да. Но ее легко обработать даже без специальной подготовки.
И еще напомню: предыдущая цивилизация спасалась в экстренном порядке. Вы и правда думаете, что у них могло быть время на производство примитивного инвентаря, когда планета встала на дыбы?
Мы не в ситуации «один случайный чемодан на одного выжившего», у нас условный Титаник. И выбор командира состоит в том, чтобы грузить в лодки много людей с универсальными ресурсами или кучу инструмента и вещей на первое время, но тогда на людей места останется гораздо меньше.
Может проще сделать как в старь повелось, никчемное стартовое оружие?
Что занимает меньший объем: склад монет или склад оружия? Если давать предметы, то придется делать огромные склады, чтобы у каждого были равные возможности. То есть, склад тяпок, склад лопат, склад мечей, склад… Противоречит идее о том, что аккумуляторы смогли сохранить на остатках энергии совсем немногое. Остовы зданий будут смотреться странно рядом с огромными складами инвентаря. А вот сохраненный запас монет в ратуше — более логичен, кмк.
Можно. И встречается довольно часто: «С этой операции организация взимает 3% суммы, но не менее, чем 5 рублей».
Кроме того, торговать можно не только по одной единице. Если хотите распродать склад, можно выставлять ресурсы сразу пачками, тогда стоимость может опуститься и ниже одной монетки для конкретной единицы.
Это будет работать, когда какие-то ресурсы утратят начальную ценность. Пример: кости животных. В начале можно делать из них оружие, но с накоплением у игроков металлов кость в этом смысле не актуальна. Тогда охотники могут накапливать ее у себя на складе и продавать сразу большими партиями фермерам на удобрения.
Игрок (возможно, с помощниками), это конкурентная должность.
А не получится так, что некие жадные люди будут клепать этих новых «игроков» (одноразовые альты) тысячами? С целью «вкачать» как можно больше игровой валюты?
Подъемные выплачиваются один раз на аккаунт. Все последующие персонажи наследуют имущество предыдущих.
Так чтобы при их добыче нужно было потрудиться.
Будут трудиться, с этим все ок. Но подъемные я оставлю. Хотя бы потому, что людям надо дать шанс защититься от зверья, а в тряпье и с голыми кулаками таких шансов практически не будет.
Если же некий игрок хочет «свой огородик», но не хочет для получения этого огородика и пальцем о палец ударить.
В этом случае огородик он и не получит. Аренду участка платить надо, так что и торговать они будут. Речь шла о том, что руками землю рыхлить — дурное занятие, а с хотя бы плохонькой тяпкой — вполне реальное, хоть и не эффективное.
Это что-то можно будет разобрать и применить в другом месте. Для примера: игроки в начале могут использовать кость для производства оружия и наконечников стрел. Но позже они находят железо, и костяные мечики им не нужны. Ок, снимаем клинки, перемалываем и удобряем поля :)
то почему покупка тяпки привязана именно к монетам в виде подъемных? Почему не к ресурсам или действиям?
Это я подложила «подушку» для входа в игру. Плюс начальное количество меди даст игрокам на старте сделать эту самую тяпку, переплавив монеты. Ну вдруг игрок вот совсем никак не хочет идти искать ресурсы, а хочет грядку? Пусть у него будет самый минимум, а дальше пообвыкнется и разберется. (Могу быть не права в этом отношении, хотелось бы больше мнений собрать)
отчеканить монеты самостоятельно из найденных железок
Не из железок, только серебро-золото-медь. И их не так то просто найти.
У кого находится этот запас? Почему только на первое время? Что будет, если наплыв игроков или действия вредителей его истратят?
Это — казна области. Минимальный запас, который сохранялся аккумуляторами вместе с ключевыми строениями на остатках энергии. Тратить их может управляющий на нужды города. Себе забрать не может, только назначить их платой за строительство/мощение дорог/починку зданий и т. д. Подробнее будет в заметке «Управление поселением. Налоги»
По описанию выглядит довольно обыденным делом
Я хотела дать понимание, что вариантов получения несколько. Это не значит, что такие находки будут в порядке вещей :)
Так… Давайте по порядку. Игрок будет добывать разные материалы, огромным количеством способов. Металлы — только частный случай, пригодные для чеканки — тем более.
Вы хотите сказать, что все остальное в игре не будет нужно игрокам, потому что из этого деньги сделать нельзя?
Относительно того же железа легко. Плавится проще и формуется.
И много было кирок на Титанике? С одеждой проблематично, в агрессивной среде катаклизма тратить ресурс на сохранение хрупкой ткани расточительно.
Не дают с собой, а оставляют на планете в хранилище.
Чудный вариант, но одноразовый. Это билет в один конец. В таком раскладе надо совсем другую игру думать :)
Это получится совершенно другой сеттинг. И игроки при таком раскладе играть будут не в «выживи на хрупкой планете», а в «царя горы» с самого старта.
Вот объясните мне, откуда у Вас на корабле взялась целая военная база, да еще и старая? И как ее предлагается с корабля транспортировать?
Медь — не оптимальна для орудий труда и убийства, это да. Но ее легко обработать даже без специальной подготовки.
И еще напомню: предыдущая цивилизация спасалась в экстренном порядке. Вы и правда думаете, что у них могло быть время на производство примитивного инвентаря, когда планета встала на дыбы?
Мы не в ситуации «один случайный чемодан на одного выжившего», у нас условный Титаник. И выбор командира состоит в том, чтобы грузить в лодки много людей с универсальными ресурсами или кучу инструмента и вещей на первое время, но тогда на людей места останется гораздо меньше.
Что занимает меньший объем: склад монет или склад оружия? Если давать предметы, то придется делать огромные склады, чтобы у каждого были равные возможности. То есть, склад тяпок, склад лопат, склад мечей, склад… Противоречит идее о том, что аккумуляторы смогли сохранить на остатках энергии совсем немногое. Остовы зданий будут смотреться странно рядом с огромными складами инвентаря. А вот сохраненный запас монет в ратуше — более логичен, кмк.
Кроме того, торговать можно не только по одной единице. Если хотите распродать склад, можно выставлять ресурсы сразу пачками, тогда стоимость может опуститься и ниже одной монетки для конкретной единицы.
Это будет работать, когда какие-то ресурсы утратят начальную ценность. Пример: кости животных. В начале можно делать из них оружие, но с накоплением у игроков металлов кость в этом смысле не актуальна. Тогда охотники могут накапливать ее у себя на складе и продавать сразу большими партиями фермерам на удобрения.
Игрок (возможно, с помощниками), это конкурентная должность.
Подъемные выплачиваются один раз на аккаунт. Все последующие персонажи наследуют имущество предыдущих.
Будут трудиться, с этим все ок. Но подъемные я оставлю. Хотя бы потому, что людям надо дать шанс защититься от зверья, а в тряпье и с голыми кулаками таких шансов практически не будет.
В этом случае огородик он и не получит. Аренду участка платить надо, так что и торговать они будут. Речь шла о том, что руками землю рыхлить — дурное занятие, а с хотя бы плохонькой тяпкой — вполне реальное, хоть и не эффективное.
Это что-то можно будет разобрать и применить в другом месте. Для примера: игроки в начале могут использовать кость для производства оружия и наконечников стрел. Но позже они находят железо, и костяные мечики им не нужны. Ок, снимаем клинки, перемалываем и удобряем поля :)
Верно :)
По конкретному городу с корректировкой на область
Можно. Жмешь кнопку «подарить», но тогда сам оплачиваешь налог.
Это я подложила «подушку» для входа в игру. Плюс начальное количество меди даст игрокам на старте сделать эту самую тяпку, переплавив монеты. Ну вдруг игрок вот совсем никак не хочет идти искать ресурсы, а хочет грядку? Пусть у него будет самый минимум, а дальше пообвыкнется и разберется. (Могу быть не права в этом отношении, хотелось бы больше мнений собрать)
Не из железок, только серебро-золото-медь. И их не так то просто найти.
Это — казна области. Минимальный запас, который сохранялся аккумуляторами вместе с ключевыми строениями на остатках энергии. Тратить их может управляющий на нужды города. Себе забрать не может, только назначить их платой за строительство/мощение дорог/починку зданий и т. д. Подробнее будет в заметке «Управление поселением. Налоги»
Я хотела дать понимание, что вариантов получения несколько. Это не значит, что такие находки будут в порядке вещей :)
Вы хотите сказать, что все остальное в игре не будет нужно игрокам, потому что из этого деньги сделать нельзя?
А можно мне цитату, где это у меня так? Желательно с логической цепочкой, мне не очевидно, откуда такие предметы взялись…