avatar
То, что требует собранной группы игроков

Для кланов/постоянных групп это не проблема, как и для стихийных ивентов. А вот если планируется более-менее постоянный поход (охота, караван на дальние дистанции, etc.), то таверна — отличная идея :) И пусть там будет летняя веранда с уютными столиками — на столике стоит цифра (количество людей, которое хотят собрать), а вокруг (на самом столе, на стульях) можно придумать хорошо видные маркеры. Тогда соискателям в такие группы будет хорошо видно, где сколько мест осталось.
avatar
почему по геймдизайну они прописываются в лор ни в коем случае не человекоподобными

Я уже писала — чтобы создать определенную атмосферу. Кроме того, они вписаны в профессию механика, она обеднеет без големов. Магам и так будет чем заняться :)
avatar
Пару чего-то простого представить еще могу

Сложного и не будет, разве что игрокам понравится сама идея и они начнут просить новых форм :)

А надо ли автоматизировать?

Не надо. Я предполагаю, что кредиты и вклады в банке будут работать по системе заявок. Когда банкир будет онлайн, он их рассмотрит и примет решение. В чистой автоматике я смысла не вижу.
avatar
что делать если хочется передать сопартийцу hp бутылку?

Передать сопартийцу хп бутылку. Никаких проблем, это класс расходников. Но не более установленного лимита в день. А вот доспех не получится, или в аренду, или с налогом. Как и передать крупную сумму денег без официальной проводки по документам (с подарков тоже будет списываться налог).
avatar
почему одни возможные навыки игрока заменять — норма, а другие нет.

Кмк, это проистекает из стремления сохранить всевозможные навыки (те, которые человек реально может проявить сквозь монитор), но при этом дать и расширение возможностей (для тех, которые мышкой ну никак).

Пример: я могу реализовать опыт в торговле, но не могу — в стрельбе из лука или в работе по коже. То есть, пока не могу. Возможно, однажды уровень симуляции это позволит, но не теперь.
avatar
Бухгалтерия как что то серьезное и имеющее правила вообще понадобилась не раньше 16 века. А все остальное — натуральное хозяйство где все эти вещи слишком дороги и неудобны чтобы ими пользоваться.

Насчет временного промежутка — да, неточное определение дала. Скорее, самое начало НТР (раз уж они умеют механических големов).

Народ просто все нужное будет выращивать или фармить сам

Это будет очень медленный и тернистый путь :)

Ну это лишние действия и готов ли я их выполнять? Потребуется дополнительная мотивация.

Конечно. Но мотивировать я еще толком и не начинала. Основной мотиватор — интерес плюс разнообразные социальные взаимодействия. Это как выбор: с одной стороны лишние действия, чтобы запустить комп, играть и т. д., а с другой — мягкий диван :)
avatar
А какой смысл в этом? Итоговая сумма передач у первого и второго персонажа все равно та же, зачем эта прослойка?
avatar
А создание персонажей мы тоже ограничим

Обязательно. Один на аккаунт. Удаление — не ограничено.
avatar
Не лицензией единой, но и скилом

Лицензия только для аналитиков и банкиров обозначена пока. Торговля лицензии не требует. Разве что иноземным торговцам можно спец. разрешения выдавать, но это опционально и, скорее, для красоты :)
avatar
Ну вот почти так. Все же часть он получит лично, т. к. пост ответственный и нетривиальный. За такую работу (которой еще добиться надо) логично получать процент :)
avatar
Кому-то, на что-то свое и на многое общественное :)
avatar
О, там множество вариантов :) Но о них позже, не в этой заметке :)
avatar
С аналитиком так нельзя, да и вообще странно ограничивать количество сделок. Разве что это будет ограничение на персональные сделки, а не через лавку/доску. Иначе мы серьезно затормозим экономику, а это не есть гуд.

раз тебе так нравится этот метод прокачки
Прокачка скила ради прокачки скила? Странный подход. Твинк так не сможет, такие сделки доступны только аналитику. Если он не будет выполнять работу качественно, его заменят.
avatar
Если я поняла правильно, это инстанцированные области, связанные с определенным квестом. Данная тема затрагивает вопрос общего поведения и ротации фауны по миру, который я хочу позже подробно описать отдельной заметкой.

Сразу скажу, что типичного набора данжей по углам мира я не предусматривала, в голове совсем другая схема :)
avatar
Что за нематериальный стимул?

Варианты были выше, если Вам они не нравятся, можете предложить свой :)

один лидер на несколько человек — это не обеспечение бабушками

Пока он лидер в КП в чистом виде — да. А если ему дать инструментарий для создания ивентов (с открытым списком желающих), то уже очень даже обеспечение.
avatar
В условиях, когда многие требуют привычный аук, я пытаюсь найти сглаживающие решения, чтобы все же его не вводить. По моему мнению, отдельно такое не нужно. Но мое мнение далеко не единственное :)
avatar
Торговля — заменяется досками объявлений в неких крупных центрах

В моей схеме информация концентрируется на большой общей доске и у аналитика. Оба объекта расположены на торговой площади столицы данных земель. Можно даже совместить и доску на сам домик аналитика повесить. Это не то?

Сбор группы в приключение

Определите, что Вы имеете в виду под «приключением». Я не уверена, что у меня такое явление вообще в этой схеме присутствует :)
avatar
Голем человекоподобный? Если нет, то почему?

Не человекоподобный. Механический, неказистый. Потому что средневековье :)

роботов, которые однажды могут возмутиться таким положением дел

болванка с функциями

Это уже будет зарождение жизни на уровне божественного творения :) Болванки не умеют развиваться, насколько мне известно :)
avatar
какую цель в геймплее реализация этого преследует

Пресловутая возможность догнать «старичков» быстрее игровыми методами

какой на это спрос

На этот вопрос практически невозможно ответить без эксперимента. Но в играх и так берут/дают в долг, такие обязательства идут рука об руку с человеком очень давно :)
avatar
За копейки не выйдет, минимально возможная цена все ревно не опустится ниже расходников (бумага и чернила), если игрок хочет остаться при своих :) А если нет — ну пусть качается за свой счет, тогда сообщество раньше получит высокоуровневые отчеты, а аналитик — более высокий доход :)