avatar
ок. Раз у «ВАС» тут не приветствуется (читать как: мы слишком няшные для критики а потому нельзя критиковать) Тогда коротко и по делу. Подкаст — бред, смотреть и слушать нЕчего. Так у вас принято?
avatar
Нет, не пытаюсь, лишь делюсь своим мнением и впечатлением от, даже не всего, а лишь куска подкаста.
О своем опыте умолчу. Какой смысл?
avatar
дважды произнесены крайне странные претензии к стажу.
Потому что именно он дает необходимый опыт для понимания.
Вместе с тем, единственная озвученная альтернатива — домашние базы игроков
Фактически так, только скорее полноценные города. Не суть, я лишь привел пример более адекватной модели развития, не требующей полного перелопачивания клиента и серверов игры, с глубоким изменением кода.
Идея, которую высказал Panzercult принципиально заключается в построении взаимозависимостей между игроками.
Давайте я подумаю за вас, к чему такая модель ведет и что она даст? Ну да, будет обмен «продуктами производства» доставкой их с точки А в точку Б, но, для чего? И какова экономическая модель транспортировки материалов, необходимости в которых нет, ввиду того что игра построена на исследовании. Еще раз повторюсь, не нужно выдвигать идей, если по факту он является банальным крафтом, только увы не имеющим смысла.
Если хотите годных идей, есть реддит игры, там их предостаточно было еще на момент ЗБТ, сейчас думаю в разы больше.
Но мне и в голову не придет вот так грубо наезжать на собеседника, только потому что я с ним в чем-то не согласен

Дело не в моем несогласии с собеседником, а в том что он пытается рассуждать о строении ракетного двигателя, но знаний лишь на запуск петарды. (надеюсь анология понятна)
avatar
Думал будет что-то интересное, а в итоге лишь рассуждения человека с, фактически, нулевым опытом игровым (ММО имею ввиду), После Worlds Adrift, 27-29 минуты, и рассуждения на тему «что добавить игру», выключил видео.
Уважаемый Panzercult , вы уж если беретесь рассуждать об ММО, так хотя бы наберите в своем запасе с десяток разных, и даже очень разных мморпг. Начиная от Корейских гриндилок, заканчивая песочницами с фуллутом.
Что же касается WA и ваших рассуждений «что сделает игру лучше», честно говоря, бредовей идей даже на форуме и реддите WA не обсуждали. Почитайте все же обсуждения игроков, которые играют еще с Альфа теста в эту игру, ими были выдвинуты очень неплохие идеи по развитию игры, не выбивающиеся из механики, и куда более долгосрочны нежели ваша, которой хватит от силы на 2 недели, а разработки займет с пол года, если не больше.
Могу объяснить: Система так называемых «фабрик» которую вы предложили по факту банальный крафт. А какой толк от любого крафта, если же в игре напрочь отсутствует какая либо экономическая модель. Более того, нет персональных стат. ТОесть все «статы» игры это механики корабля (какой метал тяжелее, какой лучше выдерживает те или иные погодные условия и т.д. База кстати где-то попадалась еще на ЗБТ). Тоесть по факту, вся эта система фабрик и «доставки из зоны в зону» не будет иметь смысла т.к. нет спроса. Зачем возить если в этом нет необходимости?
В свое время в дискорде разработчиков, вместе с другими игроками обсуждались разные идеи, в т.ч. и схожая с вашей. И игра могла бы стать другой, более интересной, с большим количеством мотивации к «задротству», что собственно и требуется от песочницы. При том идей было много на том «наборе опций» что есть в игре. Например была очень даже не плохая идея с «базами гильдий», полноценными городами и строительством сооружений, на основе той же механики что и у кораблей. И это из самого простого, а если зацепить хотя бы ввод системы рандомных квестов, смешивания металлов (что ведет к полноценной системе крафта), а так же банальной торговле… К чему я все это? К самому началу своего комментария, а именно: прежде чем рассуждать, может стоит все же набраться побольше опыта? =) Если как то оскорбил или обидел, прошу прощения, это лишь мое личное мнение и никому его не навязываю.

З.Ы. в WA играл и на альфа (2 уикенда по 3 дня) и на бета тесте (с пару месяцев), дальше долго общались с разрабами в дискорде (и не я один, тогда собрали довольно не маленькую конфу), разрабы пообещали дать контент (а идей очень даже неплохих было много), и увы не дали его, уйдя в шлифовку самого мира и багов (хотя это получилось довольно кривенько). Потому игру забросил, хотя за новостями игры слежу.
avatar
Тут скорее интересно будет тем кто играет в данную игру, ответы на некоторые вопросы, часть из которых давно волнует многих игроков данной игры =)

Ну и сам факт что разработчики не игнорируют коммьюнити, а всячески поддерживают связь не только с EU, NA и CH но и Ru зоной игровой.

А Келли собственно работник компании разработчика SMITE — HiRezStudios
avatar
По-моему без разницы. Не думаю что всем читателям ммозга нравится гулять по ссылкам. Пусть уж весь текст тут будет =)
avatar
Похоже эту битву еще долго будут обсуждать =)
avatar
Однако «красная звезда» как на картинке вызывает ассоциацию именно не только с СССР но и пусть и с нынешней но Россией.
И ведь как ни крути, но Гитлера и фашизм относят к Германии как и СССР имеет прямое отношение к России. Повторюсь, это все же философский вопрос, честно нет желания вдаваться в споры на эту тему =)
avatar
Но ведь как ни крути, Советский союз — это часть истории нашей страны, и довольно приятно что пусть в игре и нет пока (я надеюсь что пока) богов из нашей мифологи, то хотя бы теперь есть «скин» близкий нам по духу =) А так, как мне кажется, это наверное больше философский вопрос: «Россия и СССР одна и та же страна или две разные».
avatar
А мне все еще не хватает традиционных BB тип center и т.д. для работы с текстом =(
avatar
Вообще, всю суть дискуссии я выше утрировал всего одной фразой: «дота — стратегия, смайт — экшн». ДВе разные игры и нет смысла их сравнивать =) А холивар не есть гуд =(
avatar
А насчет «пиу пиу» не путай смайт и танки, вот где во истину «пиу пиу»
avatar
Именно что пытался =)
avatar
Тут нет такой зависимости от 10-й доли пинга как у того же АА например с его пулеметом.
avatar
Что!? СИстема покупки статов за голду!? Ты точно в смайт играл?
avatar
Так вот. Я играю в смайт еще с збт, тобишь 2й год. Играю на турнирах, в лигах и просто по фану. Поверь, со времен ЗБТ игра сильно изменилась, и то что ты пишешь — бред полный. Как в нонтаргете могут быть не важны руки? ИМенно прямота рук в первую очередь важна в данной игре, ка ки важна тактическая игра команды, баланс команд, и правильны контр пик. Это очевидное. Дота же — банальная кликалка, где важно лишь правильно собрать итемы (ИМХО), и которая наскучивает однотипностью всех боев уже через 3-4 игры. (опять же ИМХО)
avatar
Это было год назад на збт?
avatar
А лвл аккаунта какой? 1-20? =)
Не стоит судитьь об игре если играл с нубами против нубов. Могу дать тебе аккаунт 21+ лвл, и с удовольствием посмотрю как «твоя тактика» убьется о того же нормального пряморукого зевса или ао. Тут нет 100% выигрышных составов. Сначала стоит поиграть в игру нормально, а не на лоулвлах. И не стоит сравнивать 2 абсолютно разные игры, нравится дотка — играй, дело барское, но пытаться доказать что она лучше всех — глупо
avatar
Тот неловкий момент, когда человек плохо знаком с игрой =). На самом деле того же микроконтроля тут тонны, только все проходит куда динамичнее чем в доте, а скил — как раз таки в отличае от доты — доминирующий фактор. Дота — то как ты правильно составишь билд. Смайт — руки.
А вообще если в кратце и утрировано, то дота это стратегия, смайт это экшн, даже хайрезы (разработчики) не сравнивают игру ни с дотой ни с лолом, так как это нечто другое.