Может и позно но пофиг.
Игра супер!
Все отлично! Упрощать нельзя, реальзм это главное что тут есть. В смысле сложность и физика.
Что добавить: 1 рандомные события. Больше находок и артифактов на планетах чтобы их можно было забрать. Типо пришел на место кербалом нажал кнопку использовать и унес в ранце.
И конечно посадочный о орбитальный док. пусть это будет модуль в виде морковки который после взлета на орбиту надуется воздушным шаром в 10 раз и будет иметь док порты для станции, и спец доки для втягивания внутрь притыкованых на разборку кораблей. Прилетел к нему на хрени из 200 деталей, пристыковался к специальному доку, нажал на него правой кномпой мыши, и все что было туда пристыковано попало во внутрь в виде деталей, и мастери что хош из завезенного туда барахла.
Это конечно не ТРУ, но как прикрутить к карьере мехджеб. Я конечно научился все это делать. Но мне впадлу лететь на самолете 30мин, и впадлу выводить на стационарную одинаковую орбиту корабли по 3 раза чтобы там чтото собрать.
Я хочу построить нажать кнопку и смотреть кино или читать или во что другое погамать, потом все проверить. Самолет до полюса летит 20-40 мин в зависимости от конструкции а в ускорении наиболее удобные к полету девайсы не стабильны.
Я пока не готов, еще много чего не допилено. Еще недельку в реале, и сам я вряд ли его смогу куда вылезти. У меня савсем с навигацией плохо, кроме того еще надо придумать что на нем вести.
Если у кого есть грузы могу предоставить транспорт. Через неделю чкажу точно но думаю что 3 дней достаточно для сборки этого корабля с полными баками по типу 2 на орбите 1000км 0.0. 2800 dV насколько я понимаю до Дюны хватает. Так что 150-170 т. Он довезет и еще останется назад долететь с запасом.
1. Корабль с посадочным модулем. 48 в корабле 8 в модуле.
2. Корабль с посадочным модулем, плюс базовый запас топлива 6 баков Rockomax X200-32.
3. укомплектованный корабль + полезная наргузка 6 подвесов по 18 т.
4. почти полная загрузка 2 комплектация + 10 подвесов по 18 т. есть еще 1 подвес на носу корабля но больше 10-15 тон туда лучше не вешать, какчать начинает.
Федеральное космическое агентство КербКосмос один из лидеров отечественного ракетостроения, при поддержке концерна КербНано на этой неделе провело для широкой публики презентацию корабля Ling Range n1.
Корабль Ling Range n1 первый из серии исследовательских судов в программе дальнего пилотируемого покорения космоса. В презентации были продемонстрированы эскизы и проектные модели корабля.
Корабль состоим Из 3 основных модулей:
1. Топливо энергетический – «сердце» корабля, 7 двигателей LV-N Atomic Rocket Engine основные баки горючего, радио изотопный источник энергии. Также на этом модуле расположены 16 стыковочных узлов, для основного груза.
2. Жилой модуль экипажа – Отделен от энергетического блока аварийным стыковочным узлом.
Здесь будут жить наши доблестные Кербонавты, покоритель космоса. Здесь же находится все счетно-вычислительное оборудование, 2 солнечные батареи. В конусном отсеке расположен склад провизии и новейшие установки регенерации воздуха производства КербНано. Принцип их работы не разглашается но они способны разлагать углекислоту электричеством и получать чистый кислород и углерод в виде твердого остатка. В жилом модуле могут свободно жить 4 Кербонавта. Также здесь расположен 2 местный командный отсек.
3. Посадочный командный модуль – в полете используется как дополнительный жилой отсек. В случае аварии может быть использован как средство спасения и двигающая сила для отстыкованного второго модуля.
В носовой части также имеется стыковочный узел для дополнительного жилого отсека, зондов или другого оборудования.
Не смотря на новейшую системы регенерации АЕК-971 КербНано, производящую кислород и сырье для питательной смеси. Она сможет обеспечить воздухом и провизией не в полной мере только 2 членов экипажа, и часть припасов и регенеративных кислородных патронов они повезут с собой. Поэтому корабли оснащен 4-ю капсулами гибернации для погружения путников в глубокий сон при низкой температуре тела.
Как вы уже поняли корабль рассчитан на 6 кербонавтов, в пути пока 4 мирно спят, два их товарища несут вахту и проводят исследовательскую работу.
Мы ждем новых известий из лона покорителей космоса.
Ling Range n1 с пристыкованным транспортом горючего. «Модель»
Искренне надеемся что данный прекрасный корабли увидит свет в металле, а не останется пылиться на полках в виде чертежей и макетов.
Специально для Керб Ньюс, Андрюс Кар.
За время с тех пор часть вопросов отпала. Но часть осталась. Но уже не таких важных. Первые большие тестовые полеты нового судна проходят хорошо, сейчас довожу до ума.
Оч интересующие.
1. Существует модуль показывающий запас dV в реальном времени?
4. Нанесение меток на карту для точной посадки реально, как прицелиться в аномалию?
5. Что делать с космическим мусором и тем что долетело до планеты и лежит на земле? (От мусора кроме отстрела последних разгонников на Перегее 20-30км не придумал ничего.) Но расходовать осн баки, и потом их заправлять возвращаемыми кораблями, не оч радует.
Не оч важные.
1. Состыкованные модули станции реально в космосе укрепить растяжками и Т.П.?
Тупые.
1. Как подгадать окно к планете и рассчитать оптимальную траекторию?
2. Что делать с кербонавтами вернувшимися на Кербин?
Попробую тут. Я новичок, играя 2 недели, научился стыковаться, выкинул по куску метала на почти все планеты но предполагаю что с колоссальными пере растратами топлива, катался на Мун с возвратом и на Мин. Сейчас дальше учусь строить станции и дальние большие корабли.
Куча вопросов, где есть возможность их по задавать? Научусь чуть получше, попрошусь к вам.
Главное чтобы физику не меняли сильно и не превращали игру в аркаду.
В плане управления сейчас супер. Оптимизация нужна, тормозит на среднем компе знатно.
А в каком разделе можно по задавать вопросы гуру?
Доброго времени. Не знаю где спросить))) Поэтому спрошу тут.
Может и вопрос глупый и читорский, но все же.
Собрал корабль на орбите кербина. Разведка, лендеры и ТД. Собирал часов 15-20.
И Второй раз такой подвиг совершать не хочу))) Охото токо модули посадочные менять. А орбитальный модуль тягач оставить.
Вопрос.
Как клонировать корабли на орбите? Реально? Или придется поступать не комильфо и просто загружаться и летать по очереди к разным планетам?
Последние доделки сделаю, постараюсь фотки выложить.
— MohoRoboRover — ровер из ванили в догонку маперу — будет пользоваться его слугами по картографии и (условно) ретрансляции связи.
Вот тут и пригодился бы мод с спутниками связи без задержки. Интереса в двое прибавилось бы. И взаимодействия утроилось бы. Схема связи нужна всем. И работа по ее обеспечению была бы массовой и полезной.
В принципе и я про это же.
Сама суть спутников связи в реальном мире мне ясна. И пинг до спутника Войджер на границе солнечной системы идет пару суток.
Но в реальном мире автопилоты программируют сотни людей месяцами.
А в игре необходимость в спутниках связи добавит интереса, но хочется самому его пилотировать.
И жертвовать пилотами по приколу не хочется.
Или нужен идеальный автопилот. Которому только укажи куда лететь. И где садиться.
Нужен корректор скорости света. И будет намного интереснее.
В общем идея со связью очень заманчива, но без очень толкового автопилота бессмысленна.
Ведь кербонавтам связь с домом не нужна))) А аппаратам почти бесполезна при таких расстояниях.
Интересно будет даже играть при скорости света 100-200 млн км сек. Потому что пилотаж будет еще возможен, а спутники связи будут иметь смысл. Для поддержания связи с зондами. Пошел думать реально ли ломануть патч и скинуть скорость света к величинам безконечно большим.
Изменить скорость света до 10-20 млн км сек. Тогда даже на больших расстояниях управление будет боль мене вменяемым.
И не придется таскать сверх далеко Кербонавтов.
Уже непринципиально, в связи с отсутствием вменяемого автопилота не реализуемо, Даже с задержкой в 3-4 сек не представляю себе посадку на двигателях, только парашютная.
Остается пилотируемое летание. Не вариант. Хотя идеи есть.
Орбитальный модуль с пассажиром, садиться беспилотный аппарат пассажир летит домой. Нет затрат на взлет посадку.
Кербонавты насколько я понимаю бессмертны и в пище не нуждаются? Если выкинуть на орбиты достаточное колво спутников связи, а в некоторых местах повесить станции с населением, то беспилотник будет переходить от точки к точке с наименьшим удалением?
по паре спутников на орбитах планет и пяток станций контроля на солярной орбите и получится избежать серьезных провалов связи? и больших пингов?
Какова скорость света в этой вселенной?
Доброго времени!
Вопросов много, извиняюсь.
Время прохождения сигнала какое? Если например дюноход посадить а на орбите оставить тормозной модуль с солнечными батареями и антенной. Можно поконкретнее ткнуть носом в манул по конструированию спутников связи, нацеливанием узконаправленных антенн и ТД. Какие компоненты нужно поставить на спутник связи допустим если это тормозной модуль привезший луно муно джуло или тд ход. Пусть связь будет только когда совпадут орбиты но это несколько часов в день.
Значит отдельно:
1. Какие компоненты надо поставить на тормозную ступень выведшую на орбиту целевой планеты автоматический зонд? Ну и на спутники связи у планет?
2. Как обеспечить связь автоматической станции ведущей Дюноход на посадку? По пути следования сели ей необходимо множество переориентирований и маневров?
3. Как нацеливать направленные антенны на расстоянии в 60млнкм?
4. После провала в связи или полного разряда батарей в тени плетены востановится ли связь и сориентируется ли спутник?
5. Какова задержка связи при общении допустим с Дюной. По схеме, 1-2 спутника у Кирбина 1-2 на солярной орбите, тормозной модуль на орбите Дюны — Дюноход? Реально им будет управлять на поверхности?
Игра супер!
Все отлично! Упрощать нельзя, реальзм это главное что тут есть. В смысле сложность и физика.
Что добавить: 1 рандомные события. Больше находок и артифактов на планетах чтобы их можно было забрать. Типо пришел на место кербалом нажал кнопку использовать и унес в ранце.
И конечно посадочный о орбитальный док. пусть это будет модуль в виде морковки который после взлета на орбиту надуется воздушным шаром в 10 раз и будет иметь док порты для станции, и спец доки для втягивания внутрь притыкованых на разборку кораблей. Прилетел к нему на хрени из 200 деталей, пристыковался к специальному доку, нажал на него правой кномпой мыши, и все что было туда пристыковано попало во внутрь в виде деталей, и мастери что хош из завезенного туда барахла.
Я хочу построить нажать кнопку и смотреть кино или читать или во что другое погамать, потом все проверить. Самолет до полюса летит 20-40 мин в зависимости от конструкции а в ускорении наиболее удобные к полету девайсы не стабильны.
Если у кого есть грузы могу предоставить транспорт. Через неделю чкажу точно но думаю что 3 дней достаточно для сборки этого корабля с полными баками по типу 2 на орбите 1000км 0.0. 2800 dV насколько я понимаю до Дюны хватает. Так что 150-170 т. Он довезет и еще останется назад долететь с запасом.
1. Корабль с посадочным модулем. 48 в корабле 8 в модуле.
2. Корабль с посадочным модулем, плюс базовый запас топлива 6 баков Rockomax X200-32.
3. укомплектованный корабль + полезная наргузка 6 подвесов по 18 т.
4. почти полная загрузка 2 комплектация + 10 подвесов по 18 т. есть еще 1 подвес на носу корабля но больше 10-15 тон туда лучше не вешать, какчать начинает.
Корабль Ling Range n1 первый из серии исследовательских судов в программе дальнего пилотируемого покорения космоса. В презентации были продемонстрированы эскизы и проектные модели корабля.
Корабль состоим Из 3 основных модулей:
1. Топливо энергетический – «сердце» корабля, 7 двигателей LV-N Atomic Rocket Engine основные баки горючего, радио изотопный источник энергии. Также на этом модуле расположены 16 стыковочных узлов, для основного груза.
2. Жилой модуль экипажа – Отделен от энергетического блока аварийным стыковочным узлом.
Здесь будут жить наши доблестные Кербонавты, покоритель космоса. Здесь же находится все счетно-вычислительное оборудование, 2 солнечные батареи. В конусном отсеке расположен склад провизии и новейшие установки регенерации воздуха производства КербНано. Принцип их работы не разглашается но они способны разлагать углекислоту электричеством и получать чистый кислород и углерод в виде твердого остатка. В жилом модуле могут свободно жить 4 Кербонавта. Также здесь расположен 2 местный командный отсек.
3. Посадочный командный модуль – в полете используется как дополнительный жилой отсек. В случае аварии может быть использован как средство спасения и двигающая сила для отстыкованного второго модуля.
В носовой части также имеется стыковочный узел для дополнительного жилого отсека, зондов или другого оборудования.
Не смотря на новейшую системы регенерации АЕК-971 КербНано, производящую кислород и сырье для питательной смеси. Она сможет обеспечить воздухом и провизией не в полной мере только 2 членов экипажа, и часть припасов и регенеративных кислородных патронов они повезут с собой. Поэтому корабли оснащен 4-ю капсулами гибернации для погружения путников в глубокий сон при низкой температуре тела.
Как вы уже поняли корабль рассчитан на 6 кербонавтов, в пути пока 4 мирно спят, два их товарища несут вахту и проводят исследовательскую работу.
Мы ждем новых известий из лона покорителей космоса.
Ling Range n1 с пристыкованным транспортом горючего. «Модель»
Искренне надеемся что данный прекрасный корабли увидит свет в металле, а не останется пылиться на полках в виде чертежей и макетов.
Специально для Керб Ньюс, Андрюс Кар.
Оч интересующие.
1. Существует модуль показывающий запас dV в реальном времени?
4. Нанесение меток на карту для точной посадки реально, как прицелиться в аномалию?
5. Что делать с космическим мусором и тем что долетело до планеты и лежит на земле? (От мусора кроме отстрела последних разгонников на Перегее 20-30км не придумал ничего.) Но расходовать осн баки, и потом их заправлять возвращаемыми кораблями, не оч радует.
Не оч важные.
1. Состыкованные модули станции реально в космосе укрепить растяжками и Т.П.?
Тупые.
1. Как подгадать окно к планете и рассчитать оптимальную траекторию?
2. Что делать с кербонавтами вернувшимися на Кербин?
Куча вопросов, где есть возможность их по задавать? Научусь чуть получше, попрошусь к вам.
В плане управления сейчас супер. Оптимизация нужна, тормозит на среднем компе знатно.
А в каком разделе можно по задавать вопросы гуру?
Может и вопрос глупый и читорский, но все же.
Собрал корабль на орбите кербина. Разведка, лендеры и ТД. Собирал часов 15-20.
И Второй раз такой подвиг совершать не хочу))) Охото токо модули посадочные менять. А орбитальный модуль тягач оставить.
Вопрос.
Как клонировать корабли на орбите? Реально? Или придется поступать не комильфо и просто загружаться и летать по очереди к разным планетам?
Последние доделки сделаю, постараюсь фотки выложить.
Вот тут и пригодился бы мод с спутниками связи без задержки. Интереса в двое прибавилось бы. И взаимодействия утроилось бы. Схема связи нужна всем. И работа по ее обеспечению была бы массовой и полезной.
Сама суть спутников связи в реальном мире мне ясна. И пинг до спутника Войджер на границе солнечной системы идет пару суток.
Но в реальном мире автопилоты программируют сотни людей месяцами.
А в игре необходимость в спутниках связи добавит интереса, но хочется самому его пилотировать.
И жертвовать пилотами по приколу не хочется.
Или нужен идеальный автопилот. Которому только укажи куда лететь. И где садиться.
Нужен корректор скорости света. И будет намного интереснее.
Ведь кербонавтам связь с домом не нужна))) А аппаратам почти бесполезна при таких расстояниях.
Интересно будет даже играть при скорости света 100-200 млн км сек. Потому что пилотаж будет еще возможен, а спутники связи будут иметь смысл. Для поддержания связи с зондами. Пошел думать реально ли ломануть патч и скинуть скорость света к величинам безконечно большим.
И не придется таскать сверх далеко Кербонавтов.
Остается пилотируемое летание. Не вариант. Хотя идеи есть.
Орбитальный модуль с пассажиром, садиться беспилотный аппарат пассажир летит домой. Нет затрат на взлет посадку.
по паре спутников на орбитах планет и пяток станций контроля на солярной орбите и получится избежать серьезных провалов связи? и больших пингов?
Какова скорость света в этой вселенной?
Задержка будет влиять и при маневрировании? С задержкой даже в 2 сек оно будет невозможно. Только автопилот?
Вопросов много, извиняюсь.
Время прохождения сигнала какое? Если например дюноход посадить а на орбите оставить тормозной модуль с солнечными батареями и антенной. Можно поконкретнее ткнуть носом в манул по конструированию спутников связи, нацеливанием узконаправленных антенн и ТД. Какие компоненты нужно поставить на спутник связи допустим если это тормозной модуль привезший луно муно джуло или тд ход. Пусть связь будет только когда совпадут орбиты но это несколько часов в день.
Значит отдельно:
1. Какие компоненты надо поставить на тормозную ступень выведшую на орбиту целевой планеты автоматический зонд? Ну и на спутники связи у планет?
2. Как обеспечить связь автоматической станции ведущей Дюноход на посадку? По пути следования сели ей необходимо множество переориентирований и маневров?
3. Как нацеливать направленные антенны на расстоянии в 60млнкм?
4. После провала в связи или полного разряда батарей в тени плетены востановится ли связь и сориентируется ли спутник?
5. Какова задержка связи при общении допустим с Дюной. По схеме, 1-2 спутника у Кирбина 1-2 на солярной орбите, тормозной модуль на орбите Дюны — Дюноход? Реально им будет управлять на поверхности?