Черновик системы ресурсов и новая демо-версия KSP

Kerbal Space Program: Черновик системы ресурсов
В обзоре нововведений в KSP 0.19 упоминались поиск и добыча полезных ископаемых. Хотя девблогов на эту тему пока не появилось, есть новая любопытная информация.

Начнём с ещё одной приятной новости: демо-версия KSP обновилась до 0.18.3. Теперь любой желающий может попробовать самую свежую версию игры. Так как это демо, есть и ограничения:
— доступно строительство только ракет, но не самолётов;
— из небесных тел есть только солнце, Кербин и Мун;
— не поддерживаются плагины;
— одновременно в полёте может быть не более 3-х кораблей.

Что касается геологоразведки и добычи материалов, известно следующее:
— появятся сканеры разного радиуса действия для обнаружения залежей ресурсов;
— сканеры дальнего действия нужно наводить на планету или луну;
— сканеры ближнего действия будут всенаправленными;

Kerbal Space Program: Черновик системы ресурсов
— материалы можно будет добывать из атмосферы, воды и земных недр;
— появятся разнообразные устройства для добычи и переработки ресурсов: буры, насосы, обогатители, очистители и т.д.;
— оборудование будет достаточно тяжёлым и требовать много электричества для работы.

Ниже можно посмотреть полную диаграмму ресурсодобычи и снимки двух видов сканеров.

Kerbal Space Program: Черновик системы ресурсов
Kerbal Space Program: Сканер дальнего действия
Kerbal Space Program: Сканер ближнего действия
Спасибо L0ckAndL0ad за наводку на информацию.
Читайте также

26 комментариев

avatar
Очень интересная идея игры, но, увы, при моей загруженности добраться до нее я смогу не скоро.

P.S. Она только под Windows?
avatar
Пока да, но у них в ближайших планах переход на другую версию движка и выпуск линуксовой версии.
  • Andre
  • +2
  • v
avatar
сейчас же, вроде, 18.2 последняя?
  • kpu3uc
  • 0
  • v
avatar
Да, сейчас 0.18.2, 0.18.3 — это выпущенная демо-версия, и готовится 0.18.4 уже на Unity 4.
  • Andre
  • +1
  • v
avatar
угу, уже нашел. кста, 0.18.3 тоже на юнити 4, но никаких преимуществ, кроме немного улучшенной производительности у этого билда нет. к тому же как демо сильно урезаны возможности.
Комментарий отредактирован 2013-02-13 14:50:34 пользователем kpu3uc
avatar
Че творят, че творяяяят.
avatar
Главное чтобы физику не меняли сильно и не превращали игру в аркаду.
В плане управления сейчас супер. Оптимизация нужна, тормозит на среднем компе знатно.
А в каком разделе можно по задавать вопросы гуру?
  • aminb
  • 0
  • v
avatar
в самом верхнем текущем. т.е. в этом пока.
я не думаю что много людей читает посты ниже первого :)
avatar
з.ы. никто не знает как бороться с пляской святого витта орбиты?
это когда мехджеб показывает что орбита меняется по 20 раз на секунду на какие-то небольшие значения, допустим, апогей примерно лям километров и последние 2-3 цифры бешенно пляшут рандомными значениями.
Комментарий отредактирован 2013-02-13 23:18:33 пользователем kpu3uc
  • kpu3uc
  • 0
  • v
avatar
Это банальная неточность физического режима — движение корабля рассчитывается физическим движком, после чего из имеющихся данных высчитываются параметры орбиты. Любые флуктуации и неточности округления при таких параметрах орбиты могут влиять на последние 2-3 цифры (при том что это вполне может соответствовать изменению вектора скорости меньше чем на 0,01 м/с). Пляски прекращаются только на ускорении времени, когда позиция и скорость считаются от параметров орбиты.
Кстати, в реале орбиты с точностью до метра обычно не считают.

Интересный факт: точность определения реальных орбит станциями слежения такая, что пользуясь только этими данными 2 космических корабля можно сблизить до расстояния порядка 10 километров. Для более точного сближения требуются данные относительного движения, измеряемые аппаратурой кораблей.
avatar
я не спрашивал от чего так происходит (хотя было интересно узнать, да), я спрашивал как это лечить :)
avatar
А я и говорю — не лечится. разве что включением ускорения времени. Конечно, если вырубить систему стабилизиции, это несколько уменьшается, но пару последних цифр всё-равно будут так дёргатся.
avatar
кто владеет англ. в достаточной мере — можете баг запилить на форум? вдруг разрабы этим что-то сделают.
avatar
Это не баг. Практически всё, что можно было с ним сделать, уже сделано. В своё время у этого дела было гораздо более сильное проявление — тогда там действительно лезли серьёзные баги.
avatar
это баг. он мешает нормально взаимодействовать с интерфейсом, не говоря уже про аддоны типа мехджеба. попробуй поводить точку маневра по дергающейся орбите…
Комментарий отредактирован 2013-02-14 00:06:04 пользователем kpu3uc
avatar
Лучшее решение в такой ситуации — не отображать цифры, которые невозможно точно получить.

Кстати, для опорной орбиты и +- пару километров не критично. И вообще идеальный профиль отлёта, рассчитанный как короткий импульс, с такой точностью и мехДжеб не выполнит просто потому, что в несколько секунд не уложишься.
Да-да, отлёт к планетам при низкой тяговооружённости подобные автопилоты провести не способны. И дело не в +-20 метрах апогея, дело в непомерной длительности разгонного импульса.
avatar
в данный момент он не выводит тупо потому что цифры постоянно меняются, угол наклона меняется вместе с ним. и если он выходит за 5 градусов погрешности (а он выходит) — мехджеб просто никогда не начнет ускорение. а длительность импульса мне не мешала. при тяге в 300 фиг-знает-чего и массе в 144т в полной снаряге выводил вполне сносно. хоть разгон и длился несколько минут. но его можно ускорить (alt+>) в 2 а то и 3 раза без ощутимых погрешностей курса. хотя, в моем случае, мехджеб страдал хроническим недолетом, который я ручками правил давая 5-10 секундную тягу в проград.
Комментарий отредактирован 2013-02-14 00:37:03 пользователем kpu3uc
avatar
Угол наклонения зависит явно не от этого. Скорее орбита цели слишком отклонена от эклиптики.
И вообще недоработка стороннего автопилота не есть баг игры.
А вот хронический недотяг и лёгкое несоответствие направления отлёта — это как раз и есть та разница между коротким импульсом и реальным разгоном, о которой я упоминал. А с более крупными кораблями порой уходит и несколько витков на разгон.
avatar
Например, делать орбиту не идеально круговой (апогей и перигей отличаются на метры), а с разлетом в хотя бы километр.
avatar
научи мехджеб не делать идеально круглую орбиту по кнопке циркулизировать… и потом из нее правильно выходить к другим планетам. мало того, даже не на круговой орбите это проявляется. заметно при больших числах апогея-перигея. например, когда летишь к джулу.
avatar
Для «правильного» выхода на траекторию перелёта к другим планетам не нужна идеально круглая орбита.
  • Andre
  • 0
  • v
avatar
для «правильного» выхода на траекторию перелета к другим планетам мехджебу _нужна_ идеально круглая орбита, да еще и лежащая в плоскости эклиптики…
Комментарий отредактирован 2013-02-14 00:24:20 пользователем kpu3uc
avatar
Извини, я не понял, что ты в обязательном порядке пользуешься мехджебом.
  • Andre
  • 0
  • v
avatar
угу, он ощутимо облегчает планирование и выполнение перелет маневров когда не хочешь ими заморачиваться.
avatar
Мне кажется, что нам придется добывать топливо для полетов к иным планетам самостоятельно.
  • flirig
  • 0
  • v
avatar
я так и делаю, с кетан модом.
правда, новапанч слегка огорчил последним патчем, уменьшив обратно 6.25 до 5. раньше на пластину-адаптор 6.25-5х2.18 (по сути 6.25-5х2.5) влазило 5 баков 2.5 кетана (центральный короткий и на нем ядерный движок), а теперь — нет. и мой идеальный космолет теперь не собрать… з.ы. не отказался бы еще эксалации до 7.5 и 10.

Оставить комментарий