EVE Online →
Пепел Империи
(66)
- 0
ЗЫ Кстати у амаров есть очень жесткий дестр с бонусами на капососы, его даже на али опсы берут, для борьбы с апортом. А качается он, кажется, дня три. Это к слову о том, чем можно занятся.
EVE Online →
Пепел Империи
(66)
- 0
EVE Online →
Пепел Империи
(66)
- 1
Ну тут ты точно перегибаешь, т1 логист качается пару недель а ему будут рады и в пвп ФВ и пве инкуршенах, баржам теперь тоже не надо скил в пять, так что и они качаются максисмум месяц. А если нет, так есть замечательный фрегат-пылесос для сбора газа. Для торговли вообще скилов не надо, а 200кк (вернее 400-450) можно получить если проплатить инвайт.
EVE Online →
Пепел Империи
(66)
- 1
Ты забываешь что ева игра на годы ))). Бш для четвверок качается за «каких то» шесть-семь месяцев (а то и быстрее), что в реалиях евы не срок.
EVE Online →
Пепел Империи
(66)
- 0
Я уж не говорю о том, что империя это единственное место, где может существовать крупный торговый хаб.
EVE Online →
Пепел Империи
(66)
- 0
Atron это очень сомнительно что все необходимое производство переедет в нули, даже в далеком будущем, просто коэфициент искочас\риски не очень к этому распологает. Дело ведь не только в трите, просто в нулях ты все время рискуешь — что гангнут, что обворуют, что стан отнимут, а производство требует вложений. Ну и смысл тебе будет рисковать ради т1 хулов? Плюс ты забываешь об ФВ, они как брали в импе, так и будут брать.
EVE Online →
Пепел Империи
(66)
- 0
Зато повысятся цены на лед, большая часть которого останется в империи.
EVE Online →
Пепел Империи
(66)
- 0
Насколько я знаю сейчас майнинг в пределах империи это примерно как «завел макинаву в белту, включил лазоры, пол часа смотрищь мультики».
EVE Online →
Пепел Империи
(66)
- 0
И то и то, таги будут достаточно редки, следовательно достаточно дороги, и находится будут только в лоу, что привлечет туда как пиратов, так и других любителей наживы. Не говоря уж о том, что суицид, в последнее время, обрезали по самое нимогу и мало кто им занимается ради выгоды, в основном ради фана. Плюс, при современной механике (перескок систем, много тиков за раз) набить себе СС (при некоторой проворности) большого труда не составляет, а учитывая что эту механику пофиксят, и придется охотится\покупать таги, еще неизвестно буст это, или нерф.
EVE Online →
Пепел Империи
(66)
- 0
Просто сейчас, для рядового игрока, находится в империи выгоднее чем в нулях, теперь будет наоборот, но не засчет падения прибыли в империи, а за счет увеличения прибыли в нулях.
EVE Online →
EVE глазами игрока
(30)
- 0
Я ж говорю о перспективах, для начала торговли хватает 200кк, eve-central.com/, www.evementat.com/ и вперед).
EVE Online →
EVE глазами игрока
(30)
- 0
ну про али это было как вариант развития, если принципиально не хочется никуда вступать можно ведь и в лоу возить всякое, на стабованом индусе. Ну или в нпц нули, но там уже без скаута и нулефаерной тенги будет тяжко. Зато и профит, друг прыгает туда роркой, конкуренции почти нет, цены можно взвинчивать. Правда рорку таки слил пару раз.
EVE Online →
Пепел Империи
(66)
- 0
Кстати, вы все как то забываете про лоу, а между тем его дважды побустили — понизив количество льда в империи и введя таги, с помощью которых можно отмывать СС
EVE Online →
EVE глазами игрока
(30)
- 0
EVE Online →
EVE глазами игрока
(30)
- 0
Сделать можно все, только вопрос упирается в приоритеты распределения человекочасов, а так в еве есть неплохая пве фича — инкуршены, надеюсь ей тоже как нибудь вплотную займутся.
EVE Online →
Основано на реальных событиях
(20)
- 0
Ну не знаю, Battlestar Galactica, по моему, очень крута)
EVE Online →
Пепел Империи
(66)
- 0
Кстати, на ив-ру появился список всего того, что нам известно об одиссее, так что если кому то лень листать все девблоги, можно почитать.
EVE Online →
Пепел Империи
(66)
- 1
Не совсем согласен, эти изменения скорее призваны улучшить положение нулей, по скольку уже долго существует перекос в пользу империи — учитывая риски зарабатывать там намного проще. А, учитывая легкое ПВП в лоу (ФВ) приток людей в нули снизился еще больше. В империи все равно будут жить любители спокойной игры, а также ролеплейщики, залетающие в лоу за ФВ. Плюс пока не совсем понятно насколько популярным станет производство в нулях, сейчас цена логистики 300-500 за м3, после подорожания льда она может увеличится, но не сильно, производство кораблей может и перенесется, а вот модули все равно будет проще делать в империи (я уж не говорю о том что со станции производства все равно надо доставить товар до хаба, а иногда это не намного проще чем доставить его из импы). Так же пве в империи все равно дает больший выхлоп за счет намного меньших рисков (пвешник в нулях должен вычитывать цену потери шипа, которая непременно произойдет, а какой пвешник не любит пимп мобилей?). В общем, буст нулей только увеличит награду за риск, но все ли готовы рисковать? Тем более что и сами риски при жизни в нулях увеличатся — скан гравиков, плюс изменения в лунах повлекут за собой новые войны и роуминги.
EVE Online →
EVE Forever
(3)
- 0
Особенно прикольный момент на 3:25
EVE Online →
Я просто оставлю это здесь
(7)
- 0
Но вообще, учитывая подорожание логистики, новые линии и плюс в лоу миниках производство в нулях таки может стать осмысленным.