avatar
Надеюсь сисипи не обалдеют от успеха и не начнут твердить эту мантру как некогда сделала метелица. Мантры — зло, какими бы хорошими они не казались в начале. С другой стороны, акционерам нравятся мантры, печально, но факт.
avatar
Играл в танки пару месяцев, нн ММО они как то не тянут, нет истории, так, зашел, пострелял, вышел. ИМХО некоторые сессии в ArmA2 тянут на ММО намного больше, пусть там нет прогресса, но зато почти про каждый более менее крупный бой можно написать небольшой рассказ.
avatar
В общем то согласен с Нетцари, 80% евы это коммьюнити, я уже даже не уверен кто делает игру.
avatar
Во первых фракционные войны, там много чего переработали, но хотя бы то, что на ен24 почти постоянно идут батлрепорты о ФВ уже говорит о том что теперь оно реально работает, а не как раньше. Во вторых грядущее обновление с баунти, я уже писал что по моему это самое крупное «социальное» дополнение за последнее время. В третьих само сисипи. По моему оно действительно осознало свои ошибки после Инкарны. Причем с ними действительно классно общаться, это не какие то пафосные комменты в духе «мы разработчики а вы дураки», иногда на форумах создается ощущение посиделок в каком то исландском пабе.
Насчет новых целей и мест, ева не ВоВ, появились новые инструменты, улучшились старые, само комьюнити подросло, изменился подход к разработке, теперь игра обновляется почти постоянно, каждый месяц выходит какой нибудь патч, иногда удачный, иногда не очень, но есть ощущение живого проекта, который меняется и развивается, даже просто следить за этим уже интересно.
avatar
Ах да, еще, вот так сисипи нерфит тенгу — www.youtube.com/watch?v=qD-3qTVo8c8
avatar
Хорошо побустили т1 шипы — теперь новички могут быть действительно полезны (фриги в роуминг берут с радостью). Побустили майнинг (правда с баржами перестарались, в итоге Макинав просто поменялся местами с Хулком) так что он теперь адекватен по заработку по сравнению с прочими профессиями. Вовремя отреагировали на OTEC введением алхимии для технеция. Часто и по многу общаются с коммъюнити, не одно обновление не выходит без публичного обсуждения. Пофиксили фракционные войны так что теперь народ воюет часто и со вкусом. Ввели тиер 3 бк. Начинают возрождать динамические события (ивенты с ангелами). Таки всерьез взялись за дрык, tech3 и хурик. Это все изменения с только весны. В грядущем дополнении — т1 логисты, майнинг фрегат, переработанная баунти система -http://community.eveonline.com/devblog.asp?a=blog&nbid=73446 Ну и т.д., если надо могу продолжить в том же духе.
avatar
Не совсем, соревнование за позицию в рейтинге отличается от прямого соперничества. В одном варианте оппонентом выступают скрипты (environment), в другом же ведется непосредственная борьба с другим игроком. Поэтому торговля или политика в моем понимании это PvP, а вот отстрел крестиков и последующее «соревнование» а ля у кого валет толще уже PvE.
avatar
Я знаю ММО где соревнование отсутствует зато присутствуют исследования и общение. Захожу туда раз в месяц два, чаще — скучно. Если интересно можете посмотреть «The Endless Forest» (если не видели конечно).
avatar
По моему вы немного не понимаете что я имею ввиду под PVP. Player vs player т.е. игрок против игрока. Кто сказал что пвп это обязательно пиу пиу? Разве торговцы и производственники не конкурируют друг с другом? Разве альянсы не борются за союзников? На самом деле то, что я подразумеваю по PvP скорее ближе к SvS, т.е. не player versus player а socium versus socium — Гуны против НЦ, джипси против соларов, кластерфак против всех и т.д. Причем борьба идет по многим фронтам, в том числе и производственным, а также политическим (вспомните хотя бы жабы Ворма).
avatar
Смотрите, на вскидку что можно делать в жизни — творить, изобретать, любить, исследовать. Что можно делать в ММО — Творить? квадратные замки из майнкрафта? Карандаш и бумага в сто раз круче; Изобретать? что? оптимизировать цепочки производства? как то мелко; Любить? Опять же, кого, пиксели?; Исследовать? Даже самые продвинутые пиксельные пейзажи уступают по интересности городской свалке. Как бы далеко не продвигались комп технологии в этих направлениях реальная жизнь всегда будет интересней. Поэтому лично за объединение, игры надо делать не чисто виртуальными а на основе дополненной реальности.
avatar
Эта технология должна быть не только изобретена но и быть доступна широкому кругу населения, мало кто будет делать игрушки для пары миллионов человек.
avatar
Подобная песочница есть, во всяком случае в режиме беты, называется Salem ). Игра весьма специфичная, если бы я не играл в еву, наверное пошел бы туда. Но честно говоря я плохо представляю чем можно заниматься в ММО кроме как соревнования с другими игроками. А какое самое интересное соревнование? Естественно ПВП. Правда не то глупое пвп как на батлграундах, а сложные шахматные партии с учетом экономики, географии, политики а также морального состояния «войск».
avatar
Хотя может быть таковой уже есть, но я его просто не нашел?
avatar
Atron из разряда предложений — хотелось бы видеть какой то лог учета энергии и яркости, чтобы знать за что был плюс, а за что минус.
avatar
Извините что не совсем по теме, но мне казалось что утверждение «жизнь большинства людей так же происходит «по скриптам»» принадлежит разве что классическому бихевиоризму, остальные области психологии всегда учитывают внутреннюю активность.
avatar
А, странно, я думал хешируется пара логин\пароль и поэтом мне не могут прислать пароль который я ввел.
avatar
В общем, после некоторых размышлений, я понял, что возможности для применения новой системы просто огромные. Начиная от внутриимперских разборок с применением суицидников и заканчивая поощрением роумингов в нулях и охотой за «лампочками». Не знаю что из этого выйдет, но, по моему, это самое крупное социальное дополнение за последние годы. Причем именно социальное, не контентное и не ребаланс а новый инструмент для взаимодействия игроков по всей вселенной. Хотелось бы обсудить и моральные стороны этого нововведения, но эта тема слишком обширна, надеюсь мне таки хватит терпения и я накатаю отдельную заметку о моем личном видении морали в EVE.
avatar
Atron, единственное замечание, хранить пароли в открытом виде (в смысле что в базу пишется именно пароль а не хэш) ну совсем не комильфо, особенно в современных условиях. А так все здорово ).
avatar
Для интересующихся, девблог наконец то вышел — community.eveonline.com/devblog.asp?a=blog&nbid=73446
Как все и думали система выплат будет построена на потерях жертвы, причем будет выплачиваться определенный процент от потерь — убил на 100 лямов, получил 20 (или сколько еще осталось в баунти). Сама система подсчета потерь уже обкатана в фракционных войнах, и дополнительно защищена от эксплойтов типа искусственного завышения цен на какую то шмотку. Баунти за под считается отдельно, исходя из цены имплантантов. Баунти возвращается тому кто ее поставил в случае если цель была долгое время не активна. Как и говорилось раньше баунти можно назначать не только на отдельных персонажей, но и на корпорации и альянсы. Также охотники за головами будут иметь что то вроде своей доски почета. Минус всего этого дела в том, что последние изменения (буст барж по хп и новый краймвотч) довольно сильно бьют по тем, кто занимается незаконной деятельностью в империи, так что может статься что ставить баунти будет особо не на кого. Разве что на гунов ).
С другой стороны у имперцев свои разборки (особенно у торговцев, хе хе), а также переизбыток ирисок, так что может это в каком то смысле и буст суицидников, которые теперь в придачу к луту смогут получить и баунти на какого нибудь обнаглевшего барыгу.