avatar
Это не фритуплей. То есть тут же нет самого плей. Это скорее похоже на казино. В казино же люди приходят не играть а проигрывать.
У всех казино есть один секрет, они его хранят, никому не выдают и очень им дорожат. Это их величайшая тайна. На самом деле большинство людей играют вовсе не для того, чтобы выиграть какую-то сумму денег, хотя именно об этом горланит реклама, именно это навязывает вам кино, именно об этом вы грезите в потаенных мечтах. Это всего лишь маленькая заманчивая ложь, которая заставляет вас войти в огромные, всегда распахнутые и гостеприимные двери.
Секрет прост: люди играют, чтобы проигрывать. Они приходят в казино ради того, чтобы на несколько мгновений почувствовать, что они на самом деле живы, чтобы закружиться на колесе фортуны, чтобы раскрыться – как раскрываются карты; чтобы пропасть – вместе с монетой, ныряющей в щель автомата. Люди могут хвастать удачной игрой, деньгами, выигранными в казино, но в глубине души они ценят те мгновения, когда проигрывают. В каком-то смысле это жертвоприношение.
«Американские боги»
avatar
Да, уже переехал вчера на материк, осталось добежать.
P.S. Путешествовать на кораблях круто.




avatar
Спасибо, а как попасть в дискорд?)
avatar
Кстати у меня вопрос. Я думаю двинуться в Дион, поближе к живым людям. Там есть на кого охотится десятому уровню и есть ли там мастера для прокачивания скилов?
avatar
И еще иногда он заходит в гости


avatar
Поэтому я рассматривал бы прецедент попадания в руки серверной части, скорее, как утекший в свое время код PTS Lineage 2.
В статье написано что модифицировать движок (легально) будет достаточно проблематично
Will I be able to do tweak balancing or add new ingame items on my own server?
To a certain extent, yes. It won’t be simple, and your possibilities will be quite limited, but we intend to come up with some documentation on what you can do and how you can do it.
avatar
Просто когда читаешь
Чтобы кто-то попытался запустить их мир для себя или для других. Возможно, попробовал бы продолжить разработку.
Это действительно немного вводит в заблуждение. Из блога я скорее вынес что авторы решили свою ММО превратить в сингл кооператив, вроде кооперативного режима Factorio или Starbound. При этом ни о какои открывании исходников речи не идет.
avatar
Я, конечно, могу ошибаться или чего-то не понимать, но не вижу ничего плохого в открытом упоминании адреса — l2-firebird.com.
Ну я просто не был уверен)
avatar
Написал в личку.
avatar
Я после этой заметки зашел на упомянутый С2 сервер и это действительно абсолютно новый опыт. Никогда не думал что Л2 мне так понравится)
avatar
Я даже почти поверил.
avatar
Справедливости ради стоит заметить что «эти люди» прекрасно знают особенности человеческой психики а также способы ее эксплуатации. Так что никакие они не идиоты, а самые обыкновенные жулики.
avatar
Покажите мне хоть кого-то за последнее время, кто направил деньги на то, чтобы там жили годами.
Не знаю, честно. Я уже давно слежу за ММО только по ммозговеду, а тут, в основном, анонсы. Просто есть ощущение что все игроки ждут чуда, а разработчики, в свою очередь пытаются это чудо воплотить придумывая невозможные механики. Которые в итоге не выстреливают.
avatar
Наверное просто я мудак и всех оскорбляю каждым словом, да?
avatar
Вот кстати по моему хороший пример — Lineage 2 Classic. Lineage в этом виде это действительно хорошая ММО, в ней нет навороченных механик, но есть хорошие механики, которые просто нужно спокойно развить. И, если честно, я на 90% уверен что есть небольшая ММО, на 10-20к подписчиков где все это есть и которая тихо мирно развивается, но никто о ней не знает потому что все ждут реалистичных виртуальных миров с супер механиками жизни, смерти и всего такого.
avatar
Касательно виртуальной реальности, если перенос сознания таки окажется реальным, то она определенно займет свою нишу в человеческой жизни, притом большую.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0_%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F
Посмотрите раздел «критика».
avatar
Потому что, как мне кажется, основные усилия были направлены на создание виртуальных миров, в которых люди будут жить годами. По моему это просто не то, что нужно от игры. Поэтому новые механики не находят отклика. Хорошо когда в игре происходит история, в сингле история для одного, в ММО для многих. Но ММО все как то пытаются рассказывать истории без конца и начала. А таких не бывает, они просто не интересны. Если нет границ то нет и того что посередине.
avatar
Вопрос, кстати, сложный. Настолько ли нишевый жанр ММОРПГ? Насколько я помню статистику, у Цивилизации тиражи порядка полумиллиона единиц, но она не считается нишевой так-то.
Почему? В рамках всей индустрии думаю вполне считается. Я тут посмотрел разную статистику — www.bigfishgames.com/blog/2016-video-game-statistics-and-trends/
www.statista.com/statistics/251222/most-played-pc-games/
В основном люди играют в шутеры и MOBA. Еще мобильный рынок. Из того что принято называть ММО в этих списках только WoW, по старой памяти видимо. Когда выдается статистика по жанрам ММО там вообще нет, есть только roleplaying.
avatar
В литературе и кинематографе вообще или в каком конкретном и весьма нишевом жанре? Потому что компьютерных игр ведь очень много и ММОРПГ это как раз довольно таки нишевый жанр, набравший в свое время хайпа, который сейчас закономерно спал. Например в жанре фентези я очень редко вижу что то действительно приличное, все больше Толкина перечитываю.
avatar
Хм, ну если вы имеете ввиду что нужна просто хорошая ММО в которой приятно скоротать вечер без заморочек то я только за). Но разве таких нет? H&H вроде как ничего, линейка классика, EVE и так далее. И о каком дне тогда вообще речь?