avatar
Ну вот мне совершенно непонятно как именно борьба с сексизмом, расизмом, объективацией и грубостью негативно влияет на игровую индустрию. Можете объяснить? Своими словами, не посылая меня на ютуб.
avatar
Нет, простите, ютуб я могу и без ваших советов посмотреть. Вы делаете какие то грубые голословные заявление которые не способны ни защитить ни объяснить. Зачем вы так делаете?
avatar
Раскройте пожалуйста, насколько я понял из википедии геймергейт это серия скандалов направленных на борьбу с сексизмом и объективацией в компьютерных играх. В данной статье автор говорит о своем личном негативном опыте связанным с дискриминацией и оскорблениями. Он не устраивает скандал, он просто уходит.
Как связаны статья и геймергейт?
Что плохого несет геймергейт для игровой индустрии?
Что плохого несет данная статья?
avatar
Реакция на такие «сюрпризы» может быть только одна — игнор и прекращение взаимодействия.
avatar
Почему дурно пахнет, какие в этом негативные аспекты?
avatar
То есть вы когда встречаете незнакомца, неважно, в ММО или в «реале» сразу думаете «так, ну сейчас он меня поматерит немного, но это ничего, потерплю, у меня ведь нету завышенных ожиданий»?
avatar
Завышенные ожидания чего? Того что люди с которыми ты взаимодействуешь должны относиться к тебе с определенным уважением и не крыть матом? Это не завышенные ожидания, это обыкновенное самоуважение. Абсолютная норма для любого человека у которого оно есть.
avatar
Эм. Простите но что это за бред? Любой нормальный человек оказавшись в сообществе унижающем его достоинство уйдет оттуда не задумываясь. Как это сделал автор статьи. Это единственный нормальный выход из ситуации на которую не можешь повлиять. А вы предлагаете родителям ставить детей в навозную кучу и, простите, нюхать ее?

Вопрос риторический конечно.
avatar
Американцы «носятся» потому что имели очень болезненный исторический опыт, и не хотят его повторения. Абсолютно правильно делают.
avatar
ЗЫ Кстати в тему вспомнилась заметка на гиктаймс — geektimes.ru/post/293151/ Реализация подобных алгоритмов в ММО и встраивание в них живых игроков… По моему это прикольно)
avatar
Насчет городов тоже вспомнилась игра Kenshi. В ней NPC и города это активная среда которая взаимодействует с игроком. Особенно если вспомнить платформу на которой строиться DU это может стать достаточно интересным взаимодействием игроков и «искусственного интеллекта».
avatar
Я помню какое то время играл в ArmA и там настоятельно советовали купить девайс который отслеживает повороты головы и поставить соответствующий софт (https://github.com/opentrack/opentrack например), может тут такой же подошел бы.
avatar
Это не фритуплей. То есть тут же нет самого плей. Это скорее похоже на казино. В казино же люди приходят не играть а проигрывать.
У всех казино есть один секрет, они его хранят, никому не выдают и очень им дорожат. Это их величайшая тайна. На самом деле большинство людей играют вовсе не для того, чтобы выиграть какую-то сумму денег, хотя именно об этом горланит реклама, именно это навязывает вам кино, именно об этом вы грезите в потаенных мечтах. Это всего лишь маленькая заманчивая ложь, которая заставляет вас войти в огромные, всегда распахнутые и гостеприимные двери.
Секрет прост: люди играют, чтобы проигрывать. Они приходят в казино ради того, чтобы на несколько мгновений почувствовать, что они на самом деле живы, чтобы закружиться на колесе фортуны, чтобы раскрыться – как раскрываются карты; чтобы пропасть – вместе с монетой, ныряющей в щель автомата. Люди могут хвастать удачной игрой, деньгами, выигранными в казино, но в глубине души они ценят те мгновения, когда проигрывают. В каком-то смысле это жертвоприношение.
«Американские боги»
avatar
Да, уже переехал вчера на материк, осталось добежать.
P.S. Путешествовать на кораблях круто.




avatar
Спасибо, а как попасть в дискорд?)
avatar
Кстати у меня вопрос. Я думаю двинуться в Дион, поближе к живым людям. Там есть на кого охотится десятому уровню и есть ли там мастера для прокачивания скилов?
avatar
И еще иногда он заходит в гости


avatar
Поэтому я рассматривал бы прецедент попадания в руки серверной части, скорее, как утекший в свое время код PTS Lineage 2.
В статье написано что модифицировать движок (легально) будет достаточно проблематично
Will I be able to do tweak balancing or add new ingame items on my own server?
To a certain extent, yes. It won’t be simple, and your possibilities will be quite limited, but we intend to come up with some documentation on what you can do and how you can do it.
avatar
Просто когда читаешь
Чтобы кто-то попытался запустить их мир для себя или для других. Возможно, попробовал бы продолжить разработку.
Это действительно немного вводит в заблуждение. Из блога я скорее вынес что авторы решили свою ММО превратить в сингл кооператив, вроде кооперативного режима Factorio или Starbound. При этом ни о какои открывании исходников речи не идет.
avatar
Я, конечно, могу ошибаться или чего-то не понимать, но не вижу ничего плохого в открытом упоминании адреса — l2-firebird.com.
Ну я просто не был уверен)