Вполне эффектное видео, которое рекламирует первое публичное тестирование зачаточного состояния Dual Universe, к сожалению, заканчивается небольшой ложкой дегтя — бутафорским мегаполисом, в котором попросту некому жить. И это ставит перед авторами Dual Universe все тот же вопрос соответствия масштаба задумки и реального размера аудитории, которая даже в лучших из онлайновых миров едва дотягивает до размеров малоэтажной Исландии.
Вполне эффектное видео, которое рекламирует первое публичное тестирование зачаточного состояния Dual Universe, к сожалению, заканчивается небольшой ложкой дегтя — бутафорским мегаполисом, в котором попросту некому жить. И это ставит перед авторами Dual Universe все тот же вопрос соответствия масштаба задумки и реального размера аудитории, которая даже в лучших из онлайновых миров едва дотягивает до размеров малоэтажной Исландии.
4 комментария
В Shores of Horizon, при общей сильной похожести на Dual Universe в концепции, города скорее напоминают сложные производственные комплексы и градостроительные игры. Место игроков в таких городах — это ключевые позиции управленцев со своим набором прав и обязанностей. Например губернатор конкретной планеты с правами стоить и менять все по своему усмотрению, плюс создание и запуск кораблей/ торговых маршрутов, при этом являясь частью чего-то большего (альянса, империи, федерации и тп).
Подобная картина и с симуляцией крупных кораблей, люди берут ключевые посты, а остальное уходит автоматике и нпц экипажу.Чем-то Star Trek напоминает, когда в фокусе 5-10 членов экипажа, хотя на корабле несколько сотен.
Не думаю, что в играх вообще возможно именно заселение таких городов такого размера в том виде, в каком Атрон про это говорит — по крайней мере пока мы не переведем 60%+ населения в матрицу. Но это совсем другая история же… и вероятно не про игры.