avatar
Меня слили в тот раз за то, что я оспаривал позицию Атрона.
Я сливал тебя за срач, с Атроном я сам не раз тогда расходился по многим вопросам, включая злосчастный PVP.
avatar
Это не то, в том смысле, что играешь ты со своего же компа и в собственной локальной сети
shield.nvidia.ru/game-streaming-with-geforce-now
avatar
Nvidia Shield вроде как постепенно набирает обороты.
avatar
Не знаю, перевод высокопроизводительных игр в облако потенциально может привлечь довольно много народу которые до этого обходились своими старыми PC, а значит облачным сервисам надо будет больше железа. По моему проблема скорее в сырости технологии.
avatar
Вообще конторы предоставляющие тонкий клиент уже существуют, nvidia shield тот же, издателю достаточно заключить с ними контракт. причем мне кажется что намного проще платить абонентку, чем раз в пару лет выкладывать кругленькую сумму за апгрейд своего железа, которое к тому же большую часть времени простаивает.
avatar
Я так понимаю подразумевается peer 2 peer и blokchain. Только у меня в голове картинка не выстраивается, очень много проблем с различным пингом, не понятно как клиентов синхронизировать. И потом считать хэши на каждый чих, так ведь никаких ресурсов не хватит.
avatar
А концепции коллективного доверия (как в электронных валютах) в ММО и сверхтонких серверов еще только бесформенно витают в головах инженеров.
Уау, никогда не думал об этом, классно. А кто нибудь это уже реализовывал? Хоть в каком то виде, даже просто на бумаге.
avatar
Как по мне так просто неограниченный триал.
avatar
Я в Еву уже давно не играл, но когда гунсварм воевал в Фонтане это была война экономик. И все это прекрасно знали и понимали. При этом за экономику отвечали процентов 10, может 15, остальные были ПВП мясом, что, в общем то, также все знали и понимали.
Я это к чему, в EVE в глобальном плане главное не ПВП скилл, а тактика и стратегия. Экономика, фиты, пропаганда. Это игра про войну, но это скорее это стратегия чем шутер или MOBA. Поэтому не вижу смысла в противопоставлении торговцев и бойцов. И те и другие работают на войну. Другое дело что торговцев, как правило, нужно раз в десять меньше чем ПВП мяса.
avatar
А не фейк? Просто странно что подобная запись поподает в публичный доступ, а аудио можно любое наложить.
avatar
AMA это одно, я же говорю о ежедневном общении.
avatar
Да, но все равно, официальный форум как рупор и средство для общения с разработчиками нельзя заменить сторонними ресурсами. Если же разработчики прикрываюют оффорум возникает вопрос насколько они вообще готовы общаться с коммюнити.
avatar
Вообще говоря, насколько помню, у EVE довольно таки живой форум. Все зависит от того насколько сама комапния готова на общение с игроками.
avatar
Продолжая мысль насчет неактуальности лайков и ачивок в современном мире. Говоря терминологией Тофлера (который сделал мои последние полгода) тут происходит путаница методов индустриального и постиндустриального миров. Лайки и ачивки это очередная разновидность всеми любимого метода кнута и пряника. Который работает. Точнее работал. Пока большинство задач были просты и прямолинейны. Но в современном мире, когда перед людьми встает все больше сложных задач, где исходные условия неясны да и результат тоже не очень, а от человека требуется не тупо работать от забора до обеда а искать новые подходы и творческие решения метод кнута и пряника работает намного хуже внутренней мотивации. Кто хочет пруфов гуглите «Задача со свечой и мотивация».
avatar
Меня интересует посыл. Если это просто фантастическая фантазия, тогда ок, в качестве утопии. Но к реальному будущему оно, как мне кажется, имеет мало отношения.
Во первых я очень сильно сомневаюсь что будет достаточно большой процент людей которые согласятся на аугментацию. Во вторых, главный посыл, геймификация всего и вся. Да, элементов игры в мире все больше. Но и игры становятся сложнее. К тому же игра на результат это очень примитивная игра. Я могу «играть в работу», и мне для этого не надо специальных приложений и ачивок. Скорее наоборот я чувствую что «играю в работу» когда меня меньше всего волнует результат и интересен сам процесс.

Психология лайков и ачивок уже давно раскрыта, думаю что этот метод отживает свое и скоро его заменят какие то более интересные технологии.
avatar
Пока не забыл просто продолжу мысль. Когда речь идет о программах продается что то вполне реально нужное. Дополнительный функционал, который позволит улучшить безопасность, повысить производительность и так далее. И это честная сделка. В f2p играх лично меня возмущает не факт продажи, а нечестность сделки. Так меня устраивает f2p т.к. он отвечает моему стилю, я играю нерегулярно и не хочу тратить деньги на подписку т.к. не уверен что буду играть в этом месяце. Но я хочу платить за реальный функционал, а не за абстрактные +100 к статам когда у меня нет никаких гарантий что через час у меня не потребуют еще одной транзакции для очередных +100.
avatar
Ну да, бывают такие косяки. Хотя в гугле это фиксится если нужное слово вставить в кавычки. Тогда он не будет пытаться исправить а будет искать именно то, что просят. Вообще у гугла очень мощный поисковой язык, и если использовать кавычки, плюсы, минусы и т.п. можно многое найти).
avatar
Кстати забавно, получается проблема f2p не в самом f2p, а в том, что продается. В программах продается дополнительный, вполне себе полезеный функционал. И все прекрасно работает. Небольшая команда — используй гитлаб или ансибл бесплатно. Хочешь дополнительную визуализацию, сложную аутентификацию или более удобное управление для своих двух тысяч серверов — плати.
avatar
… и все эти интерфейсы будут подгонять цену под конкретного человека?
Это будущее уже наступило. В интернете. Ты ведь пользуешься гулом, бесплатно. Смотришь разные сайты, тоже бесплатно, чаще всего. А ведь на этом зарабатывают деньги, и не малые. Free 2 play провалился в ММО, но в целом в IT индустрии он процветает повсеместно. 70% моего админского инструментария, от IDE до серверных приложений можно сказать f2p. Чтобы не быть голословным вот список — GitLab, Idea, Ansible, Postman, Slack тысячи их.
Есть кстати неплохое видео на эту тему — www.youtube.com/watch?v=kYQ_PHOCjyg
avatar
Кто мешает вешать ценник на свитер снаружи?
Люди, они ведь не роботы. Вообще прилепливание ценников это скучная монотонная работа, ошибки тут неизбежны. Если этим занимаются люди, конечно.