Автор сайта mmoculture.com взял интервью у представителей Pearl Abyss, в котором сосредоточился на выяснении подробностей об анонсированной Crimson Desert. Напомню, что изначально этот проект позиционировался как MMORPG, хотя складывалось ощущение, что перед нами откровенно одиночная игра. Впрочем, я так привык к размытию критериев жанра, что не особо удивился такой неразберихе. В конце концов, к Black Desert в этом плане, судя по всему, у некоторых игроков есть аналогичные вопросы. В свежем интервью все эти детали попытались уточнить, поставив прямые вопросы, и на них авторы дали, вроде бы, прямые ответы. Самые важные из них я перевёл для вас. Но не уверен, что по сумме полученной информации стало намного яснее.
В: Из недавней информации мы поняли, что Crimson Desert теперь позиционируется как одиночная игра с доступным режимом мультиплеера. Есть ли какие-то аналогичные игры, с которыми можно было бы сравнить ваш подход для лучшего понимания?
О: Мы считаем, что Crimson Desert сама по себе — отдельный жанр. У нас не будет разделения на одиночный и мультиплеерный режим. Скорее, они будут органично объединены, чтобы дать игроку уникальный опыт. Но, разумеется, те, кто захочет получить чисто одиночную игру, смогут это сделать.
В: С учётом произошедших изменений, означает ли это, что Crimson Desert больше не стоит считать MMORPG?
О: Это не столько традиционная MMORPG, сколько приключенческая игра в открытом мире, основанная на одиночной сюжетной кампании. В игре также есть мультиплеер, и игроки обнаружат, что одиночная игра переплетается с многопользовательской. Crimson Desert действительно изначально была представлена как MMORPG, но мы изменили её жанр, чтобы лучше представить сюжет и боевую систему, которые стремимся создать.
В: Вы упомянули, что игрок может играть вовсе без мультиплеера. Означает ли это, что в Crimson Desert не будет контента, предназначенного исключительно для многопользовательского режима?
О: У нас не будет исключительно многопользовательского контента. Геймплей будет основываться на одиночной игре, которая органично будет переплетаться с многопользовательским режимом. Это даёт возможность игрокам выбирать тот стиль игры, который им ближе.
В: В геймплейном трейлере мы видели сцены, напоминающие осаду замка. Означает ли это, что игроки могут участвовать в таких традиционных для MMORPG занятиях?
О: Несмотря на то, что осады действительно присутствуют в игре, они будут отличаться от привычных режимов межфракционного противостояния. Мы подготовили различные виды PvP-контента и крупномасштабных осад, которые продемонстрировали в ролике. Но пока слишком рано комментировать количество участников в этом контенте, так как он всё ещё находится на стадии разработки.
В: Какие планы у Pearl Abyss на 2021 год?
О: В данный момент наша компания предлагает Black Desert на всех возможных платформах сорока миллионам игроков в 150 странах. С февраля этого года обслуживание Black Desert Online в Северной Америке и Европе перейдёт под контроль нашей компании. Также в четвёртом квартале мы планируем выпустить Crimson Desert.
Само по себе более чёткое позиционирование игры и игрового процесса я всячески приветствую. Называть всё подряд MMORPG, даже когда у вас весь анонс состоит из заскриптованных сцен и взаимодействия с NPC, странно. Рад, что в Pearl Abyss хотя бы отчасти определились. Думаю, что под многопользовательским режимом авторы подразумевают мир, в котором можно менять настройки отображения других игроков. Что за режимы PvP, и почему наряду с рассказом о них заявляется, что отдельного многопользовательского контента не будет, не ясно, но очевидно, что никакой серьёзной ставки на этот геймплей в Crimson Desert компания не делает.
Небольшая интересная деталь — хотя в планах на 2021 много информации о Black Desert, о другой MMO, которой с недавних пор владеет эта компания — EVE Online — не сказано ни слова.
Источник: mmoculture.com/2021/01/crimson-desert-exclusive-interview-with-developer-pearl-abyss-on-upcoming-action-title/
В: Из недавней информации мы поняли, что Crimson Desert теперь позиционируется как одиночная игра с доступным режимом мультиплеера. Есть ли какие-то аналогичные игры, с которыми можно было бы сравнить ваш подход для лучшего понимания?
О: Мы считаем, что Crimson Desert сама по себе — отдельный жанр. У нас не будет разделения на одиночный и мультиплеерный режим. Скорее, они будут органично объединены, чтобы дать игроку уникальный опыт. Но, разумеется, те, кто захочет получить чисто одиночную игру, смогут это сделать.
В: С учётом произошедших изменений, означает ли это, что Crimson Desert больше не стоит считать MMORPG?
О: Это не столько традиционная MMORPG, сколько приключенческая игра в открытом мире, основанная на одиночной сюжетной кампании. В игре также есть мультиплеер, и игроки обнаружат, что одиночная игра переплетается с многопользовательской. Crimson Desert действительно изначально была представлена как MMORPG, но мы изменили её жанр, чтобы лучше представить сюжет и боевую систему, которые стремимся создать.
В: Вы упомянули, что игрок может играть вовсе без мультиплеера. Означает ли это, что в Crimson Desert не будет контента, предназначенного исключительно для многопользовательского режима?
О: У нас не будет исключительно многопользовательского контента. Геймплей будет основываться на одиночной игре, которая органично будет переплетаться с многопользовательским режимом. Это даёт возможность игрокам выбирать тот стиль игры, который им ближе.
В: В геймплейном трейлере мы видели сцены, напоминающие осаду замка. Означает ли это, что игроки могут участвовать в таких традиционных для MMORPG занятиях?
О: Несмотря на то, что осады действительно присутствуют в игре, они будут отличаться от привычных режимов межфракционного противостояния. Мы подготовили различные виды PvP-контента и крупномасштабных осад, которые продемонстрировали в ролике. Но пока слишком рано комментировать количество участников в этом контенте, так как он всё ещё находится на стадии разработки.
В: Какие планы у Pearl Abyss на 2021 год?
О: В данный момент наша компания предлагает Black Desert на всех возможных платформах сорока миллионам игроков в 150 странах. С февраля этого года обслуживание Black Desert Online в Северной Америке и Европе перейдёт под контроль нашей компании. Также в четвёртом квартале мы планируем выпустить Crimson Desert.
Само по себе более чёткое позиционирование игры и игрового процесса я всячески приветствую. Называть всё подряд MMORPG, даже когда у вас весь анонс состоит из заскриптованных сцен и взаимодействия с NPC, странно. Рад, что в Pearl Abyss хотя бы отчасти определились. Думаю, что под многопользовательским режимом авторы подразумевают мир, в котором можно менять настройки отображения других игроков. Что за режимы PvP, и почему наряду с рассказом о них заявляется, что отдельного многопользовательского контента не будет, не ясно, но очевидно, что никакой серьёзной ставки на этот геймплей в Crimson Desert компания не делает.
Небольшая интересная деталь — хотя в планах на 2021 много информации о Black Desert, о другой MMO, которой с недавних пор владеет эта компания — EVE Online — не сказано ни слова.
Источник: mmoculture.com/2021/01/crimson-desert-exclusive-interview-with-developer-pearl-abyss-on-upcoming-action-title/
7 комментариев
Скорее, будет ближе к Warframe, там в основном сингл с кооперативом.
Но меня раздражает их боевка — тыщ-пыщ с распрыговками и невероятно неправдоподобными массовыми атаками по группам врагов. Я этого уже наелся. Хочется чего то простого, изящного и увлекательного.