EVE-online: Я просто оставлю это здесь

ThuliHaf: 100 Thulium + 100 Hafnium = 200 ThuliHaf
ProMerc: 100 Promethium + 100 Mercury = 200 ProMerc

Gallentium: 100 ThulHaf + 100 Crystallite Alloy = 300 Gallentium
Matarium: 100 Neo Mercurite + 100 Fernite Alloy = 300 Matarium
Amarrium: 100 ProMerc + 100 Rolled Tungsten Alloy = 300 Amarrium
Caldarium: 100 Ferrofluid + 100 Titanium Chromide = 300 Caldarium

Arkonor: 10000 Tritanium (+9700), 166 Zydrine, 333 Megacyte
Bistot: 12000 Pyerite (+11830), 341 Zydrine, 170 Megacyte
Crokite: 38000 Tritanium (+37669), 331 Nocxium, 663 Zydrine
Dark Ochre: 25500 Tritanium (+25250), 500 Nocxium, 250 Zydrine
Gneiss: 3700 Tritanium (+3529), 3700 Mexallon (+3529), 700 Isogen (+357), 171 Zydrine
Spodumain: 71000 Tritanium (+67810), 9000 Pyerite (+8590), 140 Megacyte


EVE-online: Я просто оставлю это здесь

EVE-online: Я просто оставлю это здесь

community.eveonline.com/news/dev-blogs/resource-shakeup-blog
community.eveonline.com/news/dev-blogs/resource-companion-blog

P.S. Прошу прощения за отсутствие пояснений, но я пока что перевариваю, не мог не поделиться)

upd Пояснения:
В цепочку производства т2 вводятся два промежуточных материала и четыре новых композита, основанных на расовой принадлежности, эти материалы будут производится из редких r64 минералов, таких, как Thulium, что должно исправить перекос в сторону менее редких, но регионально коцетрированных, таких как Technetium.
Новые промежуточные материалы (названия взяты просто от балды и будут меняться) — ThuliHaf: 100 Thulium + 100 Hafnium = 200 ThuliHaf
ProMerc: 100 Promethium + 100 Mercury = 200 ProMerc

Алхимические реакции

100 Vanadium + 100 Hafnium = 1 Unrefined ThuliHaf = 40 Thulihaf and 95 Hafnium
100 Chromium + 100 Mercury = 1 Unrefined ProMerc = 40 ProMerc and 95 Mercury

Новые композиты

Gallentium: 100 ThulHaf + 100 Crystallite Alloy = 300 Gallentium
Matarium: 100 Neo Mercurite + 100 Fernite Alloy = 300 Matarium
Amarrium: 100 ProMerc + 100 Rolled Tungsten Alloy = 300 Amarrium
Caldarium: 100 Ferrofluid + 100 Titanium Chromide = 300 Caldarium

Новые блюпринты

All Non Capital Microprocessors: 15(+3) Racial Carbides, 5(+4) Phenolic Composites, 2(-3) Nanotransitors, 2(+2) New Racial Composites
All Non Capital Capacitor Units: 24 Racial Carbides, 10(-5) Fullerides, 1 Nanotransistor, 2(+2) New Racial Composites
All Non Capital Reactor Units: 8 Racial Carbides, 0(-1) Ferrogel, 2(+1) Fermionic Condensates
All Capital Microprocessors: 1500(+300) Racial Carbides, 50(+40) Phenolic Composites, 20(-30) Nanotransitors, 20(+20) New Racial Composites
All Capital Capacitor Units: 2000 Racial Carbides, 1000 Fullerides, 10 Nanotransistors, 20(+20) New Racial Composites
All Capital Reactor Units: 800 Racial Carbides, 0(-10) Ferrogel, 20(+10) Fermionic Condensates

Про руды и так ясно, чтобы стимулировать производство в нулях во все «элитные руды» было добавлено значительное количество лоу минералов, цифры вы видите выше. Также добавят новые гравики, которые можно будет найти только в системах зорошего качества (truesec), с бонусами +5 и +10%. Плюс, все гравики теперь можно будет находить с помощью базового сканера аномалий, что облегчит жизнь, как шахтерам, так и тем, кто на них охотится.

Лед, тоже довольно интересно, на данный момент льда в игре слишком много, что снижат профит, а также облегчает логистику. Лед (кроме нескольких хай полей) будет переведен в аномальки, количество доступного льда будет расчитано так, чтобы имперский лед могг покрыть лишь 80% спроса, остальной лед придется добывать в лоу секах.

И еще оутпосты, всем оутпостам будут добавлены апгрейды на количество линий, на примере калдари это будет выглядеть так — Caldari Research Outpost
Manufacturing: 5 (+3)
Booster Manufacturing: 10 (+5)
Copying: 20 (+10)
ME Research: 20 (+10)
PE Research: 20 (+10)
Invention: 20 (+10)
Reverse Engineering: 30 (+15)
Offices: 18 (+10)
Caldari Factory Upgrade: 5(+2), 10(+5), 15(+8) Manufacturing lines
Caldari Lab Upgrade: 10(+5), 20(+15), 30(+21) Copying, ME, PE slots
Caldari Research Upgrade: 10(+5), 20(+13), 30(+21) Invention slots
Caldari Office Upgrade: 10(+7), 15(+10), 20(+13) OfficesCaldari Research Outpost

Manufacturing: 5 (+3)
Booster Manufacturing: 10 (+5)
Copying: 20 (+10)
ME Research: 20 (+10)
PE Research: 20 (+10)
Invention: 20 (+10)
Reverse Engineering: 30 (+15)
Offices: 18 (+10)
Caldari Factory Upgrade: 5(+2), 10(+5), 15(+8) Manufacturing lines
Caldari Lab Upgrade: 10(+5), 20(+15), 30(+21) Copying, ME, PE slots
Caldari Research Upgrade: 10(+5), 20(+13), 30(+21) Invention slots
Caldari Office Upgrade: 10(+7), 15(+10), 20(+13) Offices

7 комментариев

avatar
Очень правильные изменения. все. Я аж прослезился.

P.S. А у меня ведь перфектный шахтер где-то в амарских регионах спит :)
  • 0
avatar
За исключением того, что чтобы прочувствовать эти изменения придется переехать в нули).
  • 0
avatar
Неее… самое сильное изменение затронуло лоусеки. Да и в империи грядут большие перемены вокруг льда :)
  • 0
avatar
Да уж, уже представляю как от аномальки к аномальке ломятся шахтеры, попутно ввешая друг на друга баунти, а вокруг ошиваются жадные суицидники).
  • +1
avatar
Но вообще, учитывая подорожание логистики, новые линии и плюс в лоу миниках производство в нулях таки может стать осмысленным.
  • 0
avatar
А подорожание логистики с чем связано?
  • 0
avatar
Лёд вероятно станет труднее добывать -> всё что с ним связано подорожает.
Комментарий отредактирован 2013-04-27 16:40:01 пользователем Gmugra
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.