• 21 марта 2018

  • atom 21 марта 2018, 05:16 atom прокомментировал заметку Спектр Доверия: Игровые механики
    Не имеют, это было предположение, которое не подтвердилось после самостоятельного перевода статьи. Я пересмотрел десятки видео выпусков и уверен, что не смог бы поддерживать конструктивную беседу в...
  • atom 21 марта 2018, 02:53 atom прокомментировал заметку Спектр Доверия: Игровые механики
    Что статья не про то, что я подумал изначально, естественно. Более того, в предыдущей части разговор тоже шёл не о том. По хорошему надо сразу было читать самому не дожидаясь цивилизованного...
  • atom 21 марта 2018, 00:22 atom прокомментировал заметку Спектр Доверия: Игровые механики
    Выше уже написал, что прочитал статью полностью, её можно описать в нескольких словах, первые части только вводят в заблуждение. Самое интересное, что до этого был уверен, что Lineage II была...
  • 20 марта 2018

  • atom 20 марта 2018, 23:46 atom прокомментировал заметку Спектр Доверия: Игровые механики
    Прочитал всю статью, если кратко в 2018 году нам рассказывают о системе ролей в группе. Создаётся игра, задачи в которой нельзя решить одним и тем же классом, нужен например, танк, несколько...
  • atom 20 марта 2018, 22:45 atom прокомментировал заметку Спектр Доверия: Игровые механики
    В основе работы Google+ лежит концепция кругов (англ. Circles), благодаря которым человек и регулирует своё общение. Пользователь может создавать неограниченное количество кругов, включая в них...
  • atom 20 марта 2018, 22:32 atom прокомментировал заметку Спектр Доверия: Игровые механики
    Google известен как поисковик, почтовый сервис, создатель операционной системы Android Linux, у него огромные дата-центры по всему миру и что более поразительно собственные каналы передачи данных....
  • atom 20 марта 2018, 15:21 atom вступил в блог Lineage II
  • atom 20 марта 2018, 15:20 atom вступил в блог Tera
  • atom 20 марта 2018, 00:29 atom прокомментировал заметку Спектр Доверия: Предпосылки
    Напомнило статью сеть доверия . Другое дело это сложно использовать. У каждого человека особое отношение к разным людям. Даже если кто-то оценит его высоко по отношению к себе, это не значит, что...
  • 18 марта 2018

  • atom 18 марта 2018, 23:27 atom прокомментировал заметку Поваренная книга ММО-шного ролевика: глава 1
    В MMORPG нет наказания за nonRP поведение. В теории roleplay сервер работает так. Сначала он естественно создаётся, потом в него приходят игроки. За nonRP поведение следует положенное наказание. И...
  • atom 18 марта 2018, 05:40 atom прокомментировал заметку Сложная простота и простая сложность
    Возьмём для примера Source Dedicated Server (SRCDC) и кратко рассмотрим в чём его главная проблема. Особенно учитывая то, что на оптимизацию игр от Valve никто не жалуется, напротив это образец...
  • atom 18 марта 2018, 00:52 atom прокомментировал заметку Поваренная книга ММО-шного ролевика: глава 1
    Вопрос ещё и в том, а подходит ли жанр MMORPG для отыгрыша персонажа, потому что окончание RPG хоть и переводится как RolePlay Game, но подразумевает несколько иное. Наверное можно найти группу...