-
20 июня 2019
-
20 июня 2019, 11:23
gamerium
прокомментировал заметку
Что должны сделать авторы, чтобы вы вернулись в конкретную MMO?
Покинул Neverwinter Online и похоже навсегда. А вот в Skyforge попробовал вернуться. И вроде успешно. Да, там скучно, да, там мало контента, но другие ммо-игры еще менее интересны…...
-
17 апреля 2015
-
17 апреля 2015, 21:35
gamerium
прокомментировал заметку
Вас заинтересовал анонс «Сфера 3»?
получается односторонний нон-таргет. вражеский моб-лучник может отойти в сторону, вы — нет. я и написал про отсутствие достойно реализованных элементов. повсюду какие-то половинчатые решения…...
-
17 апреля 2015, 19:28
gamerium
прокомментировал заметку
Вас заинтересовал анонс «Сфера 3»?
вражеские лучники попадают в вас всегда. то бишь, вы всегда в их таргете и никаких способов увернуться, похоже, нет.
-
17 апреля 2015, 16:52
gamerium
прокомментировал заметку
Вас заинтересовал анонс «Сфера 3»?
А в какой mmo-игре цепочка сюжетной линии организована нелинейно? Да и возможно ли это в таких играх в принципе?
-
17 апреля 2015, 16:49
gamerium
прокомментировал заметку
Вас заинтересовал анонс «Сфера 3»?
Откуда в Тере нон-таргет? Ежели там отскакивать можно только назад? Да и у мобов-лучников нон-таркет гарантировано поражает цель. зы. На мой взгляд, В Тере вообще нет ни одного достойно...
-
16 марта 2015
-
16 марта 2015, 11:09
gamerium
прокомментировал заметку
Движки на выбор
Можно полюбопытствовать, что означает «невзрачный Unity»? Дизайн карт есть, поддержка различных форматов 3D-моделей, текстур тоже, среда программирования тоже, вьювер есть, плагин для встраивания в...
-
24 февраля 2015
-
24 февраля 2015, 18:32
gamerium
прокомментировал заметку
Божественные обещания
Ну я подсмотрел список активностей. Мозг абсолютно не мешает.
-
24 февраля 2015, 16:25
gamerium
прокомментировал заметку
Божественные обещания
никто не мешает вам играть в азиатскую хрень, которая заполонила российский рынок.
-
23 февраля 2015
-
23 февраля 2015, 21:01
gamerium
прокомментировал заметку
Дело рук самих утопающих: часть первая
Не окажется таким макаром, что сегодня нет А-класса в геймдеве?
-
23 февраля 2015, 18:29
gamerium
прокомментировал заметку
Божественные обещания
Скорее всего, не понимаем друг друга… Какие существуют критерии топовости проекта? И почему все должны играть исключительно в топовые проекты? В мае, к примеру, в Россию приходит далеко не...
-
23 февраля 2015, 17:26
gamerium
прокомментировал заметку
Божественные обещания
не увидел в этом списке отечественных проектов. но даже и без них… все названные игры никуда не делись, никакие не «мертворожденные» и все продолжают развиваться.
-
23 февраля 2015, 17:20
gamerium
прокомментировал заметку
Божественные обещания
так можно ли считать проект, который более четырех лет, «краткосрочным, чтобы на старте высосать бабла» — об этом же было заявлено?..
-
23 февраля 2015, 15:36
gamerium
прокомментировал заметку
Божественные обещания
Какие отрицательные примеры (которых побольше) вы можете привести?
-
23 февраля 2015, 13:53
gamerium
прокомментировал заметку
Божественные обещания
Как два упомянутые пункты доказывают мертворожденность проекта? 1. Скайфорж по сути в режиме «раннего доступа» (терминология стима) — ну какая монетизация-то? 2. ММО-игры развиваются, в том...
-
13 января 2015
-
13 января 2015, 22:44
gamerium
прокомментировал заметку
Думы о грядущем, часть первая.
Дополненная реальность не упомянута. Она к 2020 году будет )
-
13 января 2015, 17:39
gamerium
прокомментировал заметку
2014: Субъективные итоги
А с чем вы связываете будущее российских многопользовательских игр? С оглушительно успешным стартом корейской black desert у gamenet, который недавно «запартнерился» с zzima (которая, в свою...
-
13 января 2015, 17:30
gamerium
прокомментировал заметку
2014: Субъективные итоги
Просто почитываю заметочки на ммозговеде. Прочитал все 23 заметки по невервинтеру и немало из 643 заметок по archeage. Ни одна не вызвала желания вернуться в AA. Красивая картинка и паршивый...
-
13 января 2015, 16:13
gamerium
прокомментировал заметку
2014: Субъективные итоги
А можно вопрос — почему так старательно не упоминаете Невервинтер онлайн? Ведь очень толковая многопользовательская PVE-игра же… И в отличие от постоянно упоминаемого АА развивалась она разумно —...