Я буду рад когда можно будет строить реальные капканы, аля ям или чего-то такого.
Но да почему медведь должен сломать кучу бревен(если бы можно их сложить)
Но это охота на больших животных.
Она такой и должна быть, но блин гонятся вот так за коровой, которую я могу привезти клевером в удобную мне местность… для меня это дикость.
Но в данном случае домашний скот и выращивается только с одной целью
Но не будем пропускать начало, вначале вы его подманиваете, потом привязываете к столбу, в течение недели даете по щам, чтобы знал кто в доме хозяин, потом разводите и когда он становится не нужен убиваете.
Недостаток скилов я писал в рамках, того что вы доказываете, что убивать живность можно с одного выстрела, но вы уже прокачаны, вот я и спрашивал, как вы убивали, до этого. или хотите сказать, что по началу только на зайцах шкуру и поднимали?
с любым животным и больше не экспериментировали с охотой
Ага и вы сделали такой вывод из того, что я использую на мирных животных клевер и привожу их в заготовленных загон? Дедукция сильная вещь.
следование за зверем. Это интересно, это атмосферно
40 минут чертыханий за медведем и каждый раз давай торпеду стоило мне на один экран с ним подойти. Стелс не качан так как считал, что он только для проникновения будет нужен.
Чтобы понять суть этого препятствия: это палочка, одна, как хворостинка, которая укладывается в виде основания для стэка, в этот самый стэк превращаясь и становясь препятствием. Таким препятствием обкладывается животное, после чего его расстреливают из лука в абсолютной безопасности. Я склонен считать это недоработкой, да.
Ну давайте учитывать, что не в полной, как я выше писал, что животное не ломает только если убегает.
Плюс оно ломает вообще все даже бревна, но это почему удивление у вас не вызывает.
Я склонен считать, недоработка это одинаковая скорость уничтожения как палочек так и бревна.
целое направление игровой деятельности
Эка вы загнули, оказывается характеристики только для боя, боевые умения только для охоты(привет приручение), боевое снаряжения тоже для охота(привет приручение снова).
О чем об этом?
животное ломает любое препятствие если бежит атаковать вас, но когда убегает не ломает ничего.
используется недоработка механики.
А почему не считается не доработкой механики текущая стрельба из лука или отсутствия примитивных ловушек?
Почему вы принимаете игру не полностью какая она есть?
На оленей? Да. И на медведей тоже. А в чем проблема?
Я перечислил всех кроме кабана, так как его можно догнать.
Игрой не ошиблись?
Да вроде нет, но удивлен, что вы сразу перешли на агрессию, вас чем задела уловка с клевером?
А почему история должна быть одна и та же?
Мне очень нравится подходит к внутреннему сюжету из ранобэ монстр перерождения.
Кратко суть — в мире есть записанные истории, но кто именно будет участником этой истории не задано.
Что-то подобное описывалось недавно в заметках про игру Chronicles of Elyria
Но да почему медведь должен сломать кучу бревен(если бы можно их сложить)
У кого с английским хорошо разработчикам написать? )
Она такой и должна быть, но блин гонятся вот так за коровой, которую я могу привезти клевером в удобную мне местность… для меня это дикость.
В моем случае у них хотя бы быстрая смерть.
Ага и вы сделали такой вывод из того, что я использую на мирных животных клевер и привожу их в заготовленных загон? Дедукция сильная вещь.
40 минут чертыханий за медведем и каждый раз давай торпеду стоило мне на один экран с ним подойти. Стелс не качан так как считал, что он только для проникновения будет нужен.
А домашних свинок не подло убивать?
Плюс оно ломает вообще все даже бревна, но это почему удивление у вас не вызывает.
Я склонен считать, недоработка это одинаковая скорость уничтожения как палочек так и бревна.
Эка вы загнули, оказывается характеристики только для боя, боевые умения только для охоты(привет приручение), боевое снаряжения тоже для охота(привет приручение снова).
В чем не доработка я так и не понял.
О чем об этом?
животное ломает любое препятствие если бежит атаковать вас, но когда убегает не ломает ничего.
А почему не считается не доработкой механики текущая стрельба из лука или отсутствия примитивных ловушек?
Почему вы принимаете игру не полностью какая она есть?
Я перечислил всех кроме кабана, так как его можно догнать.
Да вроде нет, но удивлен, что вы сразу перешли на агрессию, вас чем задела уловка с клевером?
orly? )
Угу иначе говоря, вы этим намекаете на то, что пока перс не прокачан, нечего тебе милок и охотится?
Чем же тогда убийство через клевер и веревку на начальном этапе хуже?
Я считаю это невозможным в силу игровых причин, никого кроме кабана не догнать, следовательно не добить.
Блокирование лодками чокнутого медведя(лося, барсука, быка), так как иначе их не догнать?
Или вот как вы их убиваете?
Мне очень нравится подходит к внутреннему сюжету из ранобэ монстр перерождения.
Кратко суть — в мире есть записанные истории, но кто именно будет участником этой истории не задано.
Что-то подобное описывалось недавно в заметках про игру Chronicles of Elyria