Его в любом случае придётся применять, для этой ли цели или для другой. Скорее для другой — ради производительности и достойного ФПС.
по лору изображающего сферу
Тор. Мы со сферой определились что для гладкого мира это невозможно :)
Жить на торе ничуть не хуже, чем на сфере ^___^
А если делаем парящую высоко камеру и вид от третьего лица, запрещая наклонять её выше горизонта, (или вообще двухмерность) то тут вообще никаких проблем и нелогичностей не будет.
Сейчас бабло вертится в сессионках, казуалках и фермах. И я говорю что так будет еще очень долго, пока игрокам не надоест и они не захотят другого.
Жаль что такие же люди как ты стоят у руля и клонируют ВоВ, Майнкрафт, Доту, Еву и КоД вместо того чтоб изобретать что-то своё, ведь «бабло крутится не там».
Скрывать какой-то массаракш, творящийся с игровым миром, путем урезания дальности — ну, грубое же решение.
Да ладно, в чём тут искусственность ограничения? Я ещё не видел игру в которой дальность обзора была бы сравнима с размером мира, разве что где мир действительно маленький типа маленьких карт в РТС или МОБАх и где камера парит высоко. Да это и не особо нужно.
таскать каждый раз предметы между ними туда и обратно по паре часов не каждый захочет.
И что-то мне подсказывает, что он скорее уйдёт, чем будет искать кого-то. Я строго убеждён, что игра должна поощрять кооперацию, а не наказывать за уединение.
Вот ты печатаешь деньги, наладил поток — а там реально надо поток действий, включающий варение чая, готовку еды, сбор урожая, посев, уход за скотом, охоту и так далее, то есть этот конвейер просто так не остановить — так вот ты свой поток денег тратишь на бессмертие, а меньшая часть уходит на нужды торговли. И вот вдруг ты понимаешь что дальше сливать деньги уже не нужно, а процесс чаканки то идёт полным ходом, и вот ты оказываешься с тонной денег. И так постепенно происходит с каждым игроком, и тут мы подходим к моменту гиперинфляции, когда наличности на руках становится слишком много, а товаров на рынке сколько было, столько и осталось.
Инфляция автоматически повышает софткап (так как ценность денег меньше) что автоматически увеличивает вывод денежной массы при смерти, что автоматически приводит к повышению ценности денег (дефляции).
Ценность определяют сами игроки, игра же не знает же сколько «стоят» деньги в натурном продукте.
Скорость добычи металлов в итоге гораздо выше смертности, поэтому способность таким образом задерживать инфляцию у этого способа ограничена временем по набору софткапа, на котором дальше вкидывать в «бессмертие» становится невыгодно. После этого приток денег подстегнёт гиперинфляцию.
Это один из вариантов. Но тогда проблема в том как игроку вообще начать развиваться если без инструментов он не может добывать местные ресурсы, а инструменты требуют ресурсов которых здесь нет. Кроме того нет ничего что могло бы более менее освоившемуся игроку просто построить себе несколько оплотов в разных местах. Это долго, но 100% надежно. Так что это проблему целиком не решит, а только отсрочит.
Я конечно не специалист, но тут выходит так: либо мы учим бота как вести себя, либо делаем самообучающегося бота и учим его как себя вести не следует (что в общем-то то же самое по сути).
В таком случае сферу из прямоугольной сетки никак не свернуть.
Без полюсов никак.
Может, проще сразу сферическую систему координат, если мир должен быть круглым?
Это что за диво двиное да чудо чудное? :)
Или ровно наоборот — сделать как Плоский мир: мир той формы, какой нравится, хоть куб, хоть цилиндр, и обосновать несферичность лором с любой степенью магии. Не вижу в этом ничего страшного для игры.
Совершенно справедливо. Но я бы предпочёл если бы поверхность была бы замкнута на себя и не было этих краёв земли, слонов да черепах под ними. Иначе есть особенные точки, имеющие преимущество, например центр и углы.
В ХиХ проблема в том, что нет Единой Общепринятой Валюты. Любой, кто умеет плавить металл (почти все), может начеканить монеты имени себя. И вот идёшь ты такой с сумкой монет имени знакомого Васи, продавши ему последние штаны, а никому эти гроши и даром не нужны, даже Васе, потому что Вася — нонейм, а ты — лох, который повёлся.
Жить на торе ничуть не хуже, чем на сфере ^___^
А если делаем парящую высоко камеру и вид от третьего лица, запрещая наклонять её выше горизонта, (или вообще двухмерность) то тут вообще никаких проблем и нелогичностей не будет.
Ценность определяют сами игроки, игра же не знает же сколько «стоят» деньги в натурном продукте.
Это что за диво двиное да чудо чудное? :)
Совершенно справедливо. Но я бы предпочёл если бы поверхность была бы замкнута на себя и не было этих краёв земли, слонов да черепах под ними. Иначе есть особенные точки, имеющие преимущество, например центр и углы.