Понимаешь. Тут либо можно научить своим рецептам (тогда все будут писать гайды на форумах), либо рецепты индивидуальные и передать эти рецепты кому-либо ещё никаким способом невозможно. Не может быть промежуточных вариантов, потому что они взаимоисключающие. О чём Оргота, конечно, не думает.
Даже при возможности гопнуть корован встают вопросы:
— Как я добываю валюту на покупку оружия
— Как я добываю предметы для ногебания
— Что мне это дает
— Зачем это все нужно
Геймплей в этом всем — скучный и очень короткий. Проще скачать баттлфилд и там поиграться.
Если ты не заядлый РПшник и с удовольствием пользуешься игровым сленгом с друзьями, то о погружении речи быть не может. Ну или не погружение это вовсе, а замаскированная привычка видеть игры такими, какими они были до эпохи соцмедиа, синдром утёнка, если позволишь.
Насчёт истории думаю здесь нечто похожее на РПГ, где ты пишешь себе историю при создании персонажа, вроде как в ГВ2. А потом игра будет забавлять тебя персональными сюжетными квестами. Хе-хе :)
А теперь допустим, что у каждого алхимика вкус свой.
То есть как бы ни написал алхимик на листочке рецепт своего лучшего зелья, повторить его всё равно никто не сможет. Ведь вкусы у каждого разные. Не так ли?
Оргота ж вроде против этого борется.