Ну мы и попросили это минусами. :) Впрочем, гугл никто пока не банил, и найти эту новость в рунете не представляет никакой сложности. Взять хотя б tjournal, где новость специально даже выделена.
У меня лично нет такого беспокойства. Может это чутьё, а может осторожность, но я нарочно обхожу другой дорогой тех капитанов, что потенциально могут унести корабль на рифы. Пока чутьё не подводило.
Так как я не считаю ситуации идентичными, а ты считаешь.
Конечно не идентичные. Когда я писал тот комментарий, то о тебе меньше всего думал, а в голове крутились все эти мельтешащие интервью зарубежной прессы. Но ты конечно принял всё на свой счёт. А тут ты уже четырежды нашёл в чём меня обвинить, пока мы с тобой сегодня переписывались. Красота. ^__^
Первое. Разговор начался с того, что аукциону не место в «настоящей» ММО (или давайте напишем Истинной, чего уж мелочиться?). Что он убивает Общение и вообще Зло. Я привёл пример вроде бы неплохой реализации теоретического аукциона, который по степени вовлечённости и взаимодействия на порядок лучше, чем где бы то ни было. Понятно, что это только теория, но если такое можно представить, то это уже ставит крест на всех категоричных заявлениях об абсолютном вреде аукциона.
Второе. Механика Майна действительно сложно ложится в канву ММО. Не то чтобы это было невозможно, просто надо много переделывать. Ландмарк, Трув и Оорт перед глазами, можно смотреть, наблюдать, учиться в конце концов, делать выводы. Строить поблочно сложно, в Ландмарке это очень сложно из-за особого движка и большей детализации, но чтоб строить хорошо и быстро, надо объединяться в группы и гильдии. По крайней мере иметь связи друг с другом ради обмена опытом и готовыми деталями. Для многих игр такое не подходит принципиально: слишком много сил на построить, слишком легко сломать. Но, во-первых, никто не говорит, что надо делать игры чтоб строить из таких вот атомов, можно обойтись крупными деталями а-ля Ультима или Симс. Во-вторых, даже нынешнюю сложную ландмарковскую систему можно включить в обмен, который бы раскрутил маховик ММО. Жаль только СОЕ видят это по-другому, и строители выбиты из экономической цепи — они не могут ничего предложить другим игрокам, но вынуждены пользоваться услугами остальных. СОЕ позаботились о магазине, но не позаботились о том, чтоб сделать здания полезными/необходимыми. Я верю в хорошее будущее не смотря ни на что, хотя и вынужден признать, что Ландмарк жив только благодаря Воркшопу.
Мне не нравится здесь только слово «живое», так как оно, судя по всему, означает «непосредственное», «в реальном времени». Это взято с потолка и мною рассматривается как эдакая хотелка. Собственно я это уже в третий раз повторяю. Других претензий нет.
В основном ММО дают гарантию того, что обновления игры не прекратятся продолжительное время. Многие недавние события подкосили эту веру, но всё же пока у ММО больше таких гарантий.
ММО означает, что там есть живые люди, и если не хочется взаимодействия здесь и сейчас, то его всегда можно получить потом.
Как бы ни был продвинут ИИ, но люди ведут себя естественнее. И даже если не хочется с ними общаться, то можно наблюдать и быть свидетелем активных действий и реальных событий. Наблюдать за НПС это совсем не то.
Сами по себе ММО предполагают гораздо более длительный геймплей, чем синглы и рассчитаны на сотни часов в отличие от десятков и даже единиц у синглов.
Я был бы очень рад, если бы ты ровно так же оценивал Агрикковы аргументы, которые вообще из головы, и не имеют под собой никакой иной основы, кроме неподкреплённых тезисов.
Ну либо мы оба правы, либо оба неправы. Выбирай. :)
mmozg.net/crowfall/2015/01/22/kamen-nozhnicy-raf-koster.html#comment96321
А так вообще да, весело. Не будь букой. :)
Первое. Разговор начался с того, что аукциону не место в «настоящей» ММО (или давайте напишем Истинной, чего уж мелочиться?). Что он убивает Общение и вообще Зло. Я привёл пример вроде бы неплохой реализации теоретического аукциона, который по степени вовлечённости и взаимодействия на порядок лучше, чем где бы то ни было. Понятно, что это только теория, но если такое можно представить, то это уже ставит крест на всех категоричных заявлениях об абсолютном вреде аукциона.
Второе. Механика Майна действительно сложно ложится в канву ММО. Не то чтобы это было невозможно, просто надо много переделывать. Ландмарк, Трув и Оорт перед глазами, можно смотреть, наблюдать, учиться в конце концов, делать выводы. Строить поблочно сложно, в Ландмарке это очень сложно из-за особого движка и большей детализации, но чтоб строить хорошо и быстро, надо объединяться в группы и гильдии. По крайней мере иметь связи друг с другом ради обмена опытом и готовыми деталями. Для многих игр такое не подходит принципиально: слишком много сил на построить, слишком легко сломать. Но, во-первых, никто не говорит, что надо делать игры чтоб строить из таких вот атомов, можно обойтись крупными деталями а-ля Ультима или Симс. Во-вторых, даже нынешнюю сложную ландмарковскую систему можно включить в обмен, который бы раскрутил маховик ММО. Жаль только СОЕ видят это по-другому, и строители выбиты из экономической цепи — они не могут ничего предложить другим игрокам, но вынуждены пользоваться услугами остальных. СОЕ позаботились о магазине, но не позаботились о том, чтоб сделать здания полезными/необходимыми. Я верю в хорошее будущее не смотря ни на что, хотя и вынужден признать, что Ландмарк жив только благодаря Воркшопу.
А мне сложно.
ММО означает, что там есть живые люди, и если не хочется взаимодействия здесь и сейчас, то его всегда можно получить потом.
Как бы ни был продвинут ИИ, но люди ведут себя естественнее. И даже если не хочется с ними общаться, то можно наблюдать и быть свидетелем активных действий и реальных событий. Наблюдать за НПС это совсем не то.
Сами по себе ММО предполагают гораздо более длительный геймплей, чем синглы и рассчитаны на сотни часов в отличие от десятков и даже единиц у синглов.
Это навскидку, если подумать, то наберётся ещё.