avatar
Сколько у них будет «масла» для каши. Но сколько бы его в наличии не было, его жалеть не следует. Ведро или вагон — все использовать на полную.
Всё ради Орготы. :)
avatar
дело не в его квадратности, а в том сколько ресурсов надо потратить на его создание. Вот на картинке очень дешёвый, как раз подходит чтобы плодить сотнями. :)
avatar
А не будет хватать — добавить еще парочку континентов!
Такие сойдут?
avatar
Я провел сотни (или тысячи?) часов, играя в крафтовые игры
А чего не миллионы сразу?
И такая вся статья. Ты, Рыж, её си-и-и-ильно смягчил при переводе.
avatar
Ты назвал более менее точный период в два месяца, но не можешь оценить размер мира, необходимый для этого?
avatar
А каков масштаб? Потому что это две величины взаимосвязанные.
avatar
Но если это воздействие ослабнет, по каким-либо причинам, поля снова зарастут лесом, деревья раздвинут кирпичи домов, природа снова возьмет свое.
А ты готов будешь для этого подождать лет 40-60? :)
avatar
Ритуал по вызову Рыжеборода проведён. :)
avatar
Офигеть, так вот к чему был весь этот разговор. Узнать, что тебя всё устраивает. Ясно. =/
avatar
Мы с тобой о совсем разных вещах говорим.
avatar
Фиттинг тоже знаешь ли не вершина крафтинга.

mmozg.net/crowfall/2015/01/22/kamen-nozhnicy-raf-koster.html#comment96322
avatar
Да, это пока слова.
Слова, не подкреплённые ничем. Это всё так расплывчато и общно, что приходится самому додумывать. Сам понимаешь, что додумывает каждый своё, а потом как правило разочаровывается.
Когда показывают презентацию, то надо останавливаться именно на самых крутых и сильных достоинствах. Слова — это воздух, их можно понять как угодно, а потом тебе говорят, что ты сам виноват, что придумал что-то своё. Если бы была хоть какая-то схема или диаграмма, подтверждающая концепцию — это был бы документальный факт, на который можно уверенно ссылаться.

Сонг тоже много чего рассуждал и говорил, до сих пор говорит, ага. Поэтому по факту, что имеем? Имеем два скриншота интерфейса, которые, в общем-то не сильно впечатляют: всё то же, что и было, только может быть отличается деталями и оформлением.
avatar
Но геймплей здесь всё равно смещён в сторону добыть. По крайней мере вот эта кнопочка в центре как маяк говорит — это не то. Это сложно объяснить, и возможно проблема здесь лежит даже не в области концепции, а в области интерфейса, в том, как это представлено и подаётся.
avatar
Попытка распараллелить занятие, которым, по сути, может заниматься один человек, для десятерых, мне не кажется удачной.
Теперь я не понимаю что ты хочешь сказать. Может я представляю это совсем по-другому, что это не вызывает у меня сомнений в том, что это возможно для ММО?

Мне кажется (угу — кажется, допускаю, что неправ), что именно вот эту взаимосвязь живых людей в ММО-крафте нужно делать основой концепции.
Мне тоже так кажется. Я тоже считаю, что единичный игрок не должен быть в состоянии совершать всё разом. Если ты думаешь, что я предлагаю заменять живых людей внутриигровыми сущностями, НПС ли это или сборочные автоматы, то нет. Для меня это — лишь инструмент геймплея, то, вокруг чего нужно объединять игроков.
avatar
Что тебя смущает? Ты не догадываешься, что можно легко разделять функции и область выпускаемой продукции? Ты не можешь представить ситуацию, в которой можно строить этот завод вдвоём-втроём-группой-гильдией, при этом не обязательно быть всем одновременно онлайн? Ты не представляешь на этом поприще обмен ресурсами и опытом? Тебе трудно представить на этой основе создание устойчивых социальных связей и целых внутриигровых институтов? Ты считаешь мне это надо объяснять тебе? Я в замешательстве.
avatar
Ты прав, тебе кажется.
avatar
А теперь в свете этого объясните какие у тебя, Рыж, и у тебя, Атрон, возражения.
А то я нить беседы потерял слегка, вернее не понял что вы мне пытаетесь доказать.

Я сначала сказал: жаль что в Кроуфол всё по-прежнему, а индустрия топчется на месте не в состоянии придумать ничего нового, а лишь откапывая из под пыли старое.

Меня Атрон спросил как я вижу крафт (речь ведь о крафте), ведь он не понимает что тут вообще можно изменить.

Я пытаюсь объяснить на примерах и на собственных рассуждениях, что под крафтом я понимаю вообще созидательную деятельность. Что строительство в МК это тоже крафт, что создание сложных систем — и это крафт, что принципиально конструирование меча из деталей заготовок ничем не хуже и не отличается концептуально от создания работающей фабрики.

Мне говорят — это не крафт. И вообще ты мыслишь слишком широко, мол тогда можно сказать что убивать мобов на поляне — это тоже крафт.

Я основательно и последовательно пытаюсь объяснить, что это не совсем так, ведь всё-таки убивать мобов — это деструктивное занятие. Здесь не участвует ни творчество, ни планирование, ни воображение, по крайней мере оно здесь не является необходимостью в отличие от того, что описываю я. Но даже если условиться, что это типа-крафт, то могу с уверенностью заявить, что это очень и очень бедный вид крафта.

Дальше я уже теряюсь в разговоре, потому что меня начинают подлавливать на якобы мошенничестве в разговоре, чуть ли не в подлоге обвиняют, придираются к словам и вырывают отдельные фразы. А потом-де просят: а давай ты на нас злиться не будешь, а. Простите ребята, но у меня слов нет приличных чтоб выразиться!
avatar
Тебе самому надо проложить рельсы, вычистив для них путь, самому построить поезда, самому построить станции и самому отрегулировать сигналы поездов и их расписание. Здесь нельзя нажать на кнопочку «заказать на дом». Если что-то похожее по богатству действий есть в Еве, то это круто на самом деле. Но речь вообще-то шла не о Еве, я вообще хз каким боком она вклинилась в обсуждение. Я ведь никогда не утверждал, что ничего подобного нет вообще ни в одной ММО. Речь шла о том, что ничего подобного в Кроуфол не предвидится.
А теперь в свете этого объясните какие у тебя, Рыж, и у тебя, Атрон, возражения.
avatar
Ты это говорил со мной, а не Алго.
Ну и тут ты грубо вырвал из контекста.
avatar
А я тебе пытаюсь объяснить что демаркационной линии не существует и что если ты по чуть-чуть что-то заменяешь, то по чуть-чуть одно становится другим.