У слов разных языков вообще редко когда бывают совершенные эквиваленты. Культура сильно накладывает свои особенности даже на интернациональные слова. Вот попробуй перевести матушка так, чтоб передать именно тот смысл, который мы вкладываем в это слово. Без искажений не обойтись, но можно постараться и подобрать хороший родной эквивалент, а не тупо транскрибировать.
Отражает всю суть прямой перевод — чистый. Не надо придавать иностранным словам какой-то ореол особенной непереводимости (кроме, конечно, действительно непереводимых слов). А то так и появляются ненужные заимствования, и будем мы говорить потом пьюрный сендбокс вместо чистой песочницы. :)
Нет, нет. Ты строишь фактически математическую модель. Математика не терпит таких вольностей. Если второй параметр можно ещё условно измерить, то первый, выходит, не поддаётся не только измерению, но даже определению. Так не пойдёт. :)
Всё-таки Атрон, ты не совсем прав насчёт Лэндмарка. Может ты не совсем внимательно читал мои статьи, а может это я невнятно выразил мысль, но Лэндмарк в своей идее — это поле для создания развлечений. То есть игра о том, чтобы не просто построить красивый дом, а построить дом с приключениями. И первым шагом в добавлении интерактивности постройкам стала возможность создавать арены. Следом пойдут более сложные инструменты для данжен-мастеринга. Я не знаю точно насколько глубоким будет взаимодействие между клаймами в будущем, но как минимум глобальный рынок есть в планах.
В парке развлечений ты соревнуешься с сервером. Сначала качаешься до капа, потом долбишь инсты и рейды. Соревнование с людьми там удел небольшой доли игроков, меньше 1%. В ВоВ — удел лидеров рейтинга арены и нескольких топовых гильдий кто первым осваивает рейды. Все остальные — лениво развлекаются, проходя рейды и баттлграунды в составе рандомных групп.
Сказал человек, знающий о варкрафте только понаслышке.
Это озвучивалось, просто словами «Каждый алхимик будет уникальным»
Это так сухо и официально, что не воспринимается. Такие слова, как «уникальный» вообще лучше не употреблять в пресс-обзорах, если хочется хоть сколько-нибудь заинтересовать публику.
Мой скептицизм по поводу игры всё более рассеивается и всё благодаря вот таким мелочам, которые всплывают внезапно в обсуждениях, но о которых почему-то никто не говорит в обзорах.
Любой тумблер вводит целое новое измерение в поле взаимодействий. Так что я бы не назвал это простым, тем более, что он изменяет один из главных механизмов на ммозге.
А есть трёхметровый из металлопрофиля? :)
Я там ещё провожу цветокоррекцию и меняю контраст. Часто нужно для скриншотов.