Вместо войны дровишки могут потребоваться для строительства плотины или тотема дабы умилостивить разгневанного бога. Это же игра, тут можно придумать всё. :)
Я имею в виду поддержание жизнеспособности завода — купил то, купил се, заплатил гоблинам, выставил товар, получил навар. И так постоянно. Какое от этого может быть удовольствие?
Это называется менеджмент и это на мой взгляд может быть очень увлекательным процессом. А создание более-менее стабильной системы является тем же самым вызовом, каким является победа над боссом.
Но это спор о вкусах. Бессмысленный в общем то.
Вы меня запутали. :)
Просто ваш вопрос звучал примерно так: что делать, если в гильдии не договорились как распределять лут? Лучшим решением будет конечно /disband :)
Но вообще я имел ввиду что в системе ДКП, если она не контролируется непредвзятой игровой механикой, слишком много возможностей для злоупотреблений. И если разработчик не обеспечил игроков другими системами по выбору, то это плохо. КМК даже /random и то честнее.
Об этом тут и речь уже и велась — заместить можно, но пока в этом никто успеха не достиг.
Ну я действительно не вижу в этом проблемы. Вот у нас есть дом, а в доме печка. Чтоб было тепло и жарить блины, надо дрова или уголь. Вот вам спрос на горючее. Вы много ездите по миру? Ослик хочет кушать морковку, а трактор солярку. Или у вас небольшой заводик? 3% продукции — брак, 5% ломается при перевозках, да и гоблины-работники немного подворовывают, не говоря уже о том, что, гады, пенсию просят и мед страховку. А у большого парового котла КПД всего 16%, да ещё и чинить его приходится. А тут ещё фундамент начал проседать от вибраций, придётся тратиться на ремонт. А городские власти под давлением эльфов налог на выбросы повышают, а коммунальщики за воду больше требуют. А недавно ещё на гномской гидроэлектростанции авария произошла, приходится экономить и покупать дорогущие батареи.
Вот вам игровые потери, очень много потерь, но никакой войны не потребовалось.
Если ты думаешь как социопат, то вероятно ты социопат.
Ты перевернул всё с ног на голову.
То, что ты произнёс ту фразу, свойственную социопатическому мышлению, не значит, что ты являешься социопатом. Иначе говоря, это необходимое, но не достаточное условие.
С другой стороны, ты принял это на свой счёт, что тоже о многом говорит.
не способность поставить себя на место другого человека, с другими взглядами, так же как и не способность смотреть на вопрос со стороны, показывает человека ограниченного и недалекого.
Ага, я тут вижу пару лиц, подходящих под это определение. (^__^)
Так, гражданин grehosh, пишите полными предложениями, желательно не злоупотребляя сложноподчинёнными и причастными оборотами, которые вас, судя по всему, самого сбивают с толку. Так мы сможем понять друг друга.
Я задал вопрос: как относится фраза
Так могут думать только те, кто не может оценивать свои действия со стороны, а не только со своей точки зрения.
к
То что ты произнёс фразу, аналогичную той, что думают социопаты ещё не делает тебя социопатом.
Логически они не связаны. По крайней мере я не нахожу связи.
СОЕ ничего этого не обещали. Все эти занятия были придуманы игроками. Разве что сундуки, да и то вместо того чтоб эгоистично открывать и делиться только «со своими», большинство действительно зовёт всех на спот открыть сундук вместе. То и дело в глобал чате зовут, знай телепортируйся. Я не могу сказать, что это супер круто для будущей экономики, например, но игроки предпочитают помогать другим. За просто так. И это круто.
Я тебя удивлю, но там у разных людей совершенно разные цели. Одни действительно хотят построить такое чтоб всех удивить. Другие хотят строить вместе просто потому что вместе прикольно. Третьи охотятся за сундуками в пещерах и через глобал чат зовут всех на раздел добычи. Четвёртые любят собирать ресурсы просто так и пачками жертвуют безвозмездно строителям на гигантские проекты. Пятые собирают гильдии. Шестые крафтят эпические кирки и раздают нуждающимся. Седьмые проводят конкурсы с призами. Восьмые придумывают строительные техники. Девятые собирают коллекцию шаблонов и свободно делятся с другими. Каждый придумывает свои цели.
Но это спор о вкусах. Бессмысленный в общем то.
Просто ваш вопрос звучал примерно так: что делать, если в гильдии не договорились как распределять лут? Лучшим решением будет конечно /disband :)
Но вообще я имел ввиду что в системе ДКП, если она не контролируется непредвзятой игровой механикой, слишком много возможностей для злоупотреблений. И если разработчик не обеспечил игроков другими системами по выбору, то это плохо. КМК даже /random и то честнее.
Вот вам игровые потери, очень много потерь, но никакой войны не потребовалось.
То, что ты произнёс ту фразу, свойственную социопатическому мышлению, не значит, что ты являешься социопатом. Иначе говоря, это необходимое, но не достаточное условие.
С другой стороны, ты принял это на свой счёт, что тоже о многом говорит.
Ага, я тут вижу пару лиц, подходящих под это определение. (^__^)
А в ЛА2 были только осады.
Я задал вопрос: как относится фраза
к
Логически они не связаны. По крайней мере я не нахожу связи.