Ни о чём не говорит.
Но в любом случае, давай будет справедливо оценивать размер мира не километражом, и даже не временем за которое его можно пересечь, а количеством точек, за которые будут сражаться. Только это важно в данном контексте.
Если вот такой прослойки среди игроков наберется достаточно, почему нет.
Вот вообще проблем нет. Я всеми руками за разнообразие игр, вот чтоб всем и каждому можно было угодить и все были довольны. Проблема ведь в том, что такого никогда не будет, и совершенно разным по образу мышления и по базовой мотивации игрокам придётся уживаться в очень ограниченном числе проектов.
Майнкрафт, слава Нотчу, просто открыл тот невероятно огромный спрос на игры, направленные на созидание и кооперацию. Да кто бы до него вообще подумал, что людям такое надо? Уилл Райт разве что, но его почти никто даже копировать не пробовал. Конечно понятно, что Майн это не только про креатив, но и про выживание, про исследование, про грифинг в конце концов. Однако именно строительство лежит в самой основе игры, прямо в её движке, а всё остальное — надстройка, обогащающая геймплей.
Лэндмарк, конечно, крутая вещь, но там нет ничего, что не переходило бы рамки метагейминга, что осмысливает строительство. То есть да, круто лепить из этих микро-анти-зеро-криво-косовокселей, но только ради того чтоб другим показать? Это не может считаться геймплеем.
Именно поэтому я ждал (вернее очень очень скромно надеялся) на хоть какую-то мирную деятельность в БД, не превращающую крафтеров в добровольных рабов у пвпшеров. Ева хоть и считается крутой песочницей про будущее, но там царит стрёмный средневековый феодализм, очень агрессивный и недружелюбный. Естественно в такой среде даже простые с точки зрения обыденности добропорядочные действия становятся аж примером чуть ли не святости. Есть людяи, которым по душе такое, я не могу отрицать этот факт. Это нормально. Но это всё же ниша, это далеко, очень далеко не «мейнстрим». Я совершенно не согласен с позицией, что так называемая «мирная» песочница востребована в обществе меньше, чем Ева, чем СВГ или БД. Надо просто чтоб игрострой до неё додумался, а все мы прекрасно знаем, что рисковать с новыми жанрами в ММО крупные компании не станут, а возьмут проверенные решения. Хорошо, что появились первые ласточки, посмотрим что станет дальше.
Почему с маленьким? Если ты хороший ремесленник или ПВЕшер лендлорд уж выделит тебе дом и на хороших, взаимовыгодных условиях. В ЕВЕ у меня с этим проблем никогда не возникало.
ОМГ, нет. Я понял о чём ты. Меня в такой игре не будет никогда.
И теряй свой дом с очень маленьким шансом приобрести на новом месте другой? А если случится ситуация, когда одна гильдия захватит вообще всё и установит на своём сервере свои правила? Если 2-3 гильдии так сделают, договорившись друг с другом? Это ведь не Ева с тысячами звёздных систем и Империей, здесь мирок крохотный и замков мало.
Оргота. Это концепция. О каких может деталях идти речь?
Я продемонстрировал всю нечестность договора о сюзеренстве, хотя это должен понимать каждый школьник. Это не выгодное навязанное сотрудничество, если это вообще можно назвать сотрудничеством, я бы предпочёл термин вымогательство. И я бы не стал долго задерживаться в такой игре.
Хорошо. Условимся, что у нас в игре есть какая-то внешняя угроза ПвЕшерам. Будь я на их месте, и мне бы не хотелось драться самому, то я бы предпочёл нанять наёмника на условиях 30% сразу, 70% потом. То есть наёмник будет вынужден соблюдать договор. В случае же с сюзеренством договор на защиту между ним и вассалами не является честным — он подразумевает, что сюзерен в качестве «постоянного и навязанного наёмника» во-первых сам выбирает без торгов стоимость своих услуг, во-вторых от них нельзя отказаться, а в-третьих он не гарантирует никакой защиты. При таких условиях договора ПвЕшерам действительно нет никакой выгоды сотрудничать с ПвПшерами.
Но если ПВП и ПВЕ игроки будут связаны только через экономику, без политики — то в игре остается большая проблема. Чем именно ПВПешеры будут расплачиваться за товары ПВЕшеров?
Хахаха, это интересно. Выходит, что ПвПшеры будут расплачиваться с ПвЕшерами их же деньгами? :D А откуда деньги возьмутся? И откуда возьмётся тот излишек денег, потраченных на расходники?
обеспечить мирным игрокам безопасные условия труда и жизни.
Но в любом случае, давай будет справедливо оценивать размер мира не километражом, и даже не временем за которое его можно пересечь, а количеством точек, за которые будут сражаться. Только это важно в данном контексте.
Майнкрафт, слава Нотчу, просто открыл тот невероятно огромный спрос на игры, направленные на созидание и кооперацию. Да кто бы до него вообще подумал, что людям такое надо? Уилл Райт разве что, но его почти никто даже копировать не пробовал. Конечно понятно, что Майн это не только про креатив, но и про выживание, про исследование, про грифинг в конце концов. Однако именно строительство лежит в самой основе игры, прямо в её движке, а всё остальное — надстройка, обогащающая геймплей.
Лэндмарк, конечно, крутая вещь, но там нет ничего, что не переходило бы рамки метагейминга, что осмысливает строительство. То есть да, круто лепить из этих микро-анти-зеро-криво-косовокселей, но только ради того чтоб другим показать? Это не может считаться геймплеем.
Именно поэтому я ждал (вернее очень очень скромно надеялся) на хоть какую-то мирную деятельность в БД, не превращающую крафтеров в добровольных рабов у пвпшеров. Ева хоть и считается крутой песочницей про будущее, но там царит стрёмный средневековый феодализм, очень агрессивный и недружелюбный. Естественно в такой среде даже простые с точки зрения обыденности добропорядочные действия становятся аж примером чуть ли не святости. Есть людяи, которым по душе такое, я не могу отрицать этот факт. Это нормально. Но это всё же ниша, это далеко, очень далеко не «мейнстрим». Я совершенно не согласен с позицией, что так называемая «мирная» песочница востребована в обществе меньше, чем Ева, чем СВГ или БД. Надо просто чтоб игрострой до неё додумался, а все мы прекрасно знаем, что рисковать с новыми жанрами в ММО крупные компании не станут, а возьмут проверенные решения. Хорошо, что появились первые ласточки, посмотрим что станет дальше.
Кстати сколько там в действительности надо времени?
Я продемонстрировал всю нечестность договора о сюзеренстве, хотя это должен понимать каждый школьник. Это не выгодное навязанное сотрудничество, если это вообще можно назвать сотрудничеством, я бы предпочёл термин вымогательство. И я бы не стал долго задерживаться в такой игре.