avatar
Сразу видно — никакого опыта в корейских обт\збт.
Ты говоришь так, будто это что-то плохое. :)
avatar
Красивенько мусор полетел в диск превращаться. Жаль автор не показал момент, когда он равномерно распределился по орбите.
avatar
Что за ужасный человек придумал запекать иероглифы в картинку? Т__Т
avatar
В диабло уничтожение персонажа это отдельная галочка которая называется «хардкор».
В Дьябло 3.
avatar
Я тебе абсурдность ситуации хочу показать: как я уже ранее говорил, отсутствие доказательств ещё не доказательство отсутствия. То есть если кто-то Х не ганкал прежде, то не факт, что он не станет делать этого в будущем. И как с таким поступать? Дружить или нет?
avatar
Ты в жизни друзей выбираешь тоже по принципу если не ограбил старушку, то не злодей?
avatar
Мне мало известны правила БД. Возможно снижением рейтов, нельзя ведь добавлять целые механики. Или можно?

Есть два простых примера: Дьябло и ВоВ. В первом уровень сложности связан с наказанием за смерть, вплоть до уничтожение персонажа на инферно. По-моему, это не самый удачный дизайн, я бы сказал тупиковый.
В ВоВ рейды по сложности отличаются механиками боссов (не считая холивара что сложнее 10ка или 25ка), то есть в ЛФР по сравнению с нормалом обрезаны или удалены некоторые способности, а в героике наоборот добавляются новые. При этом цена ошибки одинакова, не считая нескольких уникальных для героика боссов, где число вайпов ограничено.
avatar
А в каком-нибудь парке я бы бегал с такими в одном загончике и разницы бы между нами не было.
Вот ведь кошмар-то!
Думаю ты сам знаешь, что есть такой тип людей, которые поступают сообразно обстоятельствам, а есть те, что ведут себя принципиально. Вот на ПвЕ сервере ВоВ ты точно не найдёшь принципиальных ганкеров, так что можно не бояться за белую сутану — не замараешься. :)
А непринципиальные, они не ганкеры, пока не ганкают.
avatar
Я утверждаю, что в ГВ2 почти нет действий, которые бы позволили сделать какие-то серьезные выводы о человеке.
Тем лучше.

2) Я не совсем чтоб уж против ганка. Мне он очень неприятен, хотя гораздо противнее от того, что он игрокам кажется нормальным явлением, неотъемлемым как воздух, мне претит популярность и распространённость этого в ММО. Мне кажется, что это занятие должно считаться как можно более маргинальным, если есть способ таковым его сделать. Наверное есть способы, но таковых я не знаю.
avatar
Я определяю поступки, а не людей.
avatar
А ещё хороших и плохих не бывает, у каждого своим интересы и мотивы. Для того чтоб их распознать совсем не обязательно подставлять жопу под пули.
avatar
Да нет. В игре статистически со мной происходит что-то хорошее, потом происходит что-то плохое, а потом 10 дней не происходит ничего. Примерно так. В GW2 со мной не происходило «ничего» где-то около «все время», если не считать обычного спортивного азарта.
Давай так: отсутствие доказательств не равняется доказательству отсутствия. :)
Это был сознательный грубый пример чтобы понять контраст.
Естественно пример с инфарктами является также сознательно преувеличенным. :)
Но присутствие в игре различных мелких пакостей создает мне определенную зону комфорта.
Можно было уже давно закончить, ещё когда в первый раз заговорили о вкусах. Я ничего не имею против, если кому-то это действительно нравится. Я немножко против, когда это, во-первых, преподносится как норма. Ева — очень агрессивная и враждебная среда, но это не значит, что она не может кому-то нравиться. Во-вторых, я немножко против отсутствия альтернативы.
avatar
Все дело в яркости. Пожелание хорошего дня по эмоциональному накалу получит единичку и может быть омрачено уже тем, что я в лужу наступлю. И о человеке не скажет мне ровным счетом ничего. Это вообще не поступок в моем понимании.
То есть тебе важнее чтобы условно раз в год произошло что-то потрясающее, но при этом остальные 364 дня были в лучшем случае не очень (а в основном хреново), чем более равномерное распределение хороших событий, хоть и менее значимых?
Есть же разница между тем чтобы отразить нападение на бабулю с пенсией и пожеланием хорошего дня (очень грубое сравнение, но так понятнее).
Ну да, и совершенно неважно, что 49 бабуль из 50 получат сердечный приступ. О_о
avatar
Долго же ей пришлось выматывать. 4 года — это для любой игры и любого к ней подхода очень большой срок. Просто огромный.
У меня другое представление почему люди уходят из игры, которая им нравится, нежели то, что было озвучено Атроном.
Тебе кажется, что это мельчайшее проявление?
Я не читал. Мой интерес к Еве обратно пропорционален длине текста о ней, поэтому нет, читать не хочу.
Мне как-то человек передал часть груза со сбитого им пирата, который перед этим сбил меня. Мне кажется, что это совсем не мелко.
Я так подозреваю, что это «как-то» статистически теряется на фоне всего остального.
avatar
Я не пойму, почему ты ищешь подвох в простом несложном хорошем поступке? Пожелать хорошего дня незнакомцу тоже считается хорошим поступком ИРЛ. С другой стороны его отсутствие всего лишь означает его отсутствие. Скорей всего пробежавшему мимо человеку на тебя всё равно, поэтому он и пробежал мимо, что естественно не делает его автоматически негодяем.

Но давай вернёмся к твоей фразе
Я плохо вижу хорошие поступки в GW2, например, и не знаю зачастую чем они продиктованы и являются ли вообще поступками.
Образно говоря белое на сером так же хорошо видно, как и белое на чёрно-сером. По крайней мере перепутать сложно, независимо от того есть ли в палитре чёрное или нет.
avatar
Да и не кажется мне EVE, по крайней мере, настолько агрессивной.
Корп войны, заговоры, шантажи, предательства, мятежи и обманы, КТЕ и постоянный ганк. Это ведь про Еву? Немудрено, что на этом фоне даже мельчайшее проявление человечности выглядит добродетелем на уровне чуда. Но, вероятнее всего, добряки и альтруисты, способные на большее, там не выживают, или вовсе не выбирают такую игру.

Мне скорей всего будут возражать, но наверное поэтому 7С и не играют больше в Еву — она их просто выжила и вымотала.
avatar
У него остаётся вариант не делать этого. Да и для чего ганкеру бафать? Уточнение: когда он не ганкает, он не ганкер. :)
avatar
Я могу понять вкусовые предпочтения, жаль только что нишу песочниц занимают такие агрессивные проекты, как Ева и АА, где мне нет места. Одна надежда на Лэндмарк, но пока там не будет достаточного геймплея, то говорить об этом бесполезно.
avatar
Я категорически не согласен с тем, что отсутствие возможности ганка обедняют геймплей. Ганк — это всего лишь один кубик, из которых собирается геймплей игры. В разных играх может быть разное количество кубиков, но уберите ганк и останется свободная ниша для других механик, в том числе тех, для которых не оставалось места из-за ганка и тех, которые ещё не придумали. ^__^
avatar
Вполне можно. Я могу понять, что ты не ищешь таких вещей в играх. Но я, например, ищу.
У каждого есть свой собственный жизненный опыт, который обязательно накладывается на игровой, и с этим ничего не поделать. Разве что раздвоение личности, шизофрения, все дела. :)
Я плохо вижу хорошие поступки в GW2, например, и не знаю зачастую чем они продиктованы и являются ли вообще поступками.
Я этого не понимаю, ты можешь объяснить? Чем например простой баф незнакомца, как проявление хорошего поступка отличается от игры к игре, в том числе и в ГВ2? Неужели для того, чтоб его заметить, нужен ганк с фуллутом для контраста?