avatar
А чего «не могу, просто не могу»? Совершенно разные жанры ведь.
Расстояния игрушечные, вакуум жидкий. Даже инерции нет, не то что орбит. А эти +600 м/с это просто смешно. Вот как то так.

Ну если не хочется заморачиваться как в КСП или тем более Орбитере, то пускай компьютер считает траектории, главное чтоб это влияние на геймплей имело. Висеть над планетой просто так неподвижно, такое фантасты даже самых трешевых сай фай себе не позволяли.

А эти космические корабли типа Энтерпрайза, которые в принципе не смогли бы никуда улететь из-за смещённого вектора тяги от центра масс. Глаза режет. Был бы мультяшный стиль, там простительно, но с закосом на реалистичность — нет.
avatar
Ты даже не представляешь как это
старательно минусуется
на самом деле :)
avatar
локализатор и разработчик

Мейл.ру
вся вина лежит на них
avatar
Последняя сцена убила.
avatar
Ну и что? Разве об этом говорил Ромулус в своём интервью? Отнюдь.
avatar
Откуда?
avatar
Я даже одним словом могу: об ответственности. Ну хорошо, это два слова. :)
avatar
Очевидно, что ты до сих пор не понял о чём была дискуссия. ИМХО, конечно же :D
avatar
Не могу, просто не могу после КСП и Гравитации смотреть на этот игрушечный космос, хоть и графика потрясает. Сам слежу краем глаза за движком-игрой Infinity, техническая демка которой была сделана ещё в далёком 2010; будто братья-близнецы выглядят и тоже непонятно какого геймплея стоит ожидать. Но там закос сделан на исследование целой галактики. Не знаю что получится, надо ждать GDC и кампании на кикстартере.

avatar
Был товарищ, который хвастался этим в тсе.
А папой-миллионером он не хвастался? :)
avatar
Очевидно, что ты совершенно не понял о чём в действительности была дискуссия.
avatar
В любом случае винить мейл.ру тут особенно не за что. Не могли ж они и правда по паспортам выдавать учётки, хотя, возможно, помогла бы привязка к телефону.
avatar
Судя по комментариям других представителей гильдии, не все они согласны с Ромулосом. Ну а вообще, раз вы на Востоке обе, то конфликтных точек у вас и быть не могло на континенте, так что ничего удивительного.
avatar
Отсюда логично возникает вопрос: как корейские игроки у себя до такого не додумались?
avatar
Ему это не надо. Ему нравится ганкать, а знание языков только помешает этому. Психологически гораздо проще.
Все слова о высоких целях нужны были лишь для отвода глаз и для самооправданий. Мы это всё выяснили во вчерашней дискуссии.
В общем, играть ему и его команде нравится просто, без долгосрочных целей. Усложнение геймплея ни к чему, оно только портит моментальный фан, а все предложения по изменению ситуации, высказанные им же самим, будут восприняты в штыки как нечестный полемический приём.
Забейте, тут и так всё понятно.
avatar
Вот удивляет, почему по мнению некоторых в КИ оказывается всё не настоящее? Ну ладно мобы управляются ИИ, ладно песочек полигональный, но ведь люди то там живые играют, не роботы.
Ах да, забыл, ММО — не игра :)
avatar
Спасибо за разъяснения.
Карма — это просто метафора.
avatar
Тогда смысл какой было вообще это говорить? Очки кармы набить?
avatar
Если это конечно будет последовательная позиция, а не сиюминутный страх перед противником.
Чёрный ход? :)
avatar
Ты в госдуме случаем не работаешь?