Почему меня должны касаться мотивы и цели разработчика, его финансовая кухня. Меня, как потребителя, мало должно волновать инди это или нет. Я просто вижу, что за одни деньги одни ребята мне предлагают честную сделку, а другие за гораздо большую сумму пытаются обмануть.
Красиво. А можно как-нибудь в плюс уйти? Искупить грехи? Или чем дальше в лес, тем толще тараканы и любой игрок, независимо от действий, уходит в минус, и выигрывает тот, кто медленнее всех спускается по кармической лестнице? Ну или быстрее, смотря как посмотреть :)
Про сценарии на самом деле ничего не говорилось, поэтому я рассуждаю, исходя из прошлого опыта. А, как мы знаем, старые героики фактически исчезли, в ЛФР ДД вообще нереально попасть. То же самое будет скорей всего и на старте Дренора с ЛФР рейдами, героиками и сценариями Пандарии. Возможно в патчах их вернут, а может и нет. Скорее нет, чем да.
Почему это нет вертикального прогресса? Он совершенно очевидно есть в ГВ2, но не выражается в том, что топ герой с полпинка выносит кабанчиков. У него просто есть доступ к ещё более крутому контенту, зато он не теряет контент предыдущих уровней и может вполне играть с «младшими» друзьями.
3-ппл сценарии только на 90 уровне. И их, как и все 5-ппл инсты, челленджи и рейды Близзы снова выкидывают на помойку. Теперь с инстант 90 окончательно.
Понимаешь, система лута в ГВ2 такая, что всё скалируется вниз, но не вверх (кроме РвР). Поэтому новые шмотки просто открывают доступ к новым уровням, боссам и локациям и при этом остальной контент и шмот не устаревает, как это происходит в ВоВ.
Да хватит действительно о Титане. Его 5 лет делали и в помойку кинули. Сейчас заново переделывают (ага, лет пять ждать снова), и не факт что в этот раз получится.
Они же сказали что достроят 3 этажа.
Ок пускай строят, а я посмотрю как они дальше между железобетонными уровнями рейдов будут прокладывать деревянные квестовые подпорки и строить балконы из соло аттракционов.
Если разработчики выбрали путь и путь приносит положительные результаты, то аддоны так и будут клепаться пока игра или не умрёт или не произойдёт «революция». Новый контент когда-то был самым простым выходом и именно эту узкоколейку в будущее начали строить и развивать.
Ну хорошо, можно согласиться и с такой риторикой. Но вот Близзы строят башню, высокую, но шаткую. И всем видно, что фундамент и первые уровни у башни не выдерживают её веса и трещат. Их укреплять надо, а не продолжать высоту наращивать.
И проходить их в первый раз одинаково интересно как одному, так и любым составом вплоть до 5 человек (ну увы)
Ты знаешь. Я как то в МоР попробовал с братом прокачаться на квестах с 1 до капа. Мы бросили эту затею где-то к 40, потому что нас постоянно разделяли, мы постоянно рассинхронизировались по ХР по непонятным причинам, а ведь делали абсолютно одно и то же! Потом мы тупо забили на квесты и быстро прокачались в ЛФГ за танка и хила.
Игра действительно всеми силами поощряет соло и создаёт множество препятствий группе.
Я не вижу выгоды в твоём представлении краж. Одни запреты, ограничения и чрезвычайно высокие риски остаться вообще ни с чем без возможности воровать дальше.
Ах да, и мне не надо других игр. Почему обязательно создавать геймдизайн исключительно с оглядкой на других? Или Близзард разучились думать своей головой?
Справедливости ради, стоит отметить, что в ванилле были кроме 5 ппл подземелий еще и переходные для 10ппл и 15 ппл. Потом шли рейды на 20 и 40 человек. Но это так, ремарка.
Ок пускай строят, а я посмотрю как они дальше между железобетонными уровнями рейдов будут прокладывать деревянные квестовые подпорки и строить балконы из соло аттракционов.
Игра действительно всеми силами поощряет соло и создаёт множество препятствий группе.