С этим я не могу не согласиться. :)
К их заслугам можно отнести их придирчивость к качеству выпускаемого продукта, они никогда не позволяют себе выпустить что-то неряшливое и прибитое сбоку гвоздями. Но при этом они могут сильно углубиться в детали, не обращая внимания на структуру целиком, как например при использовании фазинга.
Какая разборчивость ~_^
Насколько я помню, твои слова были примерно такими: «Близзард один раз из одного ткнули пальцем в небо и попали»
Не абы как, выходит, ткнули и неспроста попали :)
равняться на него — подписывать себе смертный приговор
Утверждать так постфактум легко. Ну вот смотри, в начале 2000-х две компании решили сделать интересную ММО, основываясь на опыте ЭК. То есть буквально что Сони, что Близзард сделали продолжение первого Эверквеста, но как то так вышло, что родная компания выпустила игру хуже! xD
И я тут совершенно не согласен с утверждением Атрона, что Близзам просто повезло. У Сони была фора в виде первого ЭК, Сони вышли на рынок на полмесяца раньше, у них по-моему денег на раскрутку было даже больше, а сервера у Близзард ещё и постоянно падали. Все карты были у Сони, но ЭК2 вышла всего лишь неплохой игрой своего времени, а ВоВ покорил миллионы.
Ну вот смотри, ВоВ и ЭК2 вышли с разницей меньше месяца (24 и 8 ноября 2004 соответственно) и у обеих игр был примерно равный потенциал. Если считать, что ЭК2 не собирался охватывать широкую аудиторию, а занять лишь небольшую нишу, то безусловно, в этом случае о провале нельзя говорить. Но ведь Сони создавали игру с учётом будущего конкурента, не так ли?
Так что тут ситуация та же, что и со Свитером — формально игра живёт и приносит кое-какой доход, фактически же это потенциальный мертвец.
А смысл переводить незаконченную игру, когда всё тексты могут меняться ещё энное число раз? Чтобы потом проделывать вновь и вновь пустую работу? Тем более, что кроме русского рынка игру ждут на французском, немецком, испанском, китайском и корейском языках.
Нам пока неизвестно, сколько тузов в рукаве у Сони.
Знаешь, я видел поистине огромное количество похожих на твои комментариев в ожидании дополнений к Симс 2 и 3, и столько же о ВоВ. Обычно 90% из них даже близко не сбывались.
Это приятно тешить себя надеждами, но давай будем реалистами: что прям ТАКОГО могут нам показать СОЕ, если за их плечами почти одни провалы, а за месяц до бета теста о Лэндмарке неизвестно почти ничего?
Ну а вообще, ты в курсе за что я тебе их ставлю.
Без троллинга, я серьёзно.
К их заслугам можно отнести их придирчивость к качеству выпускаемого продукта, они никогда не позволяют себе выпустить что-то неряшливое и прибитое сбоку гвоздями. Но при этом они могут сильно углубиться в детали, не обращая внимания на структуру целиком, как например при использовании фазинга.
Дизайн играет одну из ключевых и, порой, решающих ролей в конкуренции.
Насколько я помню, твои слова были примерно такими: «Близзард один раз из одного ткнули пальцем в небо и попали»
Не абы как, выходит, ткнули и неспроста попали :)
И я тут совершенно не согласен с утверждением Атрона, что Близзам просто повезло. У Сони была фора в виде первого ЭК, Сони вышли на рынок на полмесяца раньше, у них по-моему денег на раскрутку было даже больше, а сервера у Близзард ещё и постоянно падали. Все карты были у Сони, но ЭК2 вышла всего лишь неплохой игрой своего времени, а ВоВ покорил миллионы.
Так что тут ситуация та же, что и со Свитером — формально игра живёт и приносит кое-какой доход, фактически же это потенциальный мертвец.
Это приятно тешить себя надеждами, но давай будем реалистами: что прям ТАКОГО могут нам показать СОЕ, если за их плечами почти одни провалы, а за месяц до бета теста о Лэндмарке неизвестно почти ничего?