avatar
Если только специально не снял всю экипировку.
Подумал. А если бы экипировку нельзя было менять в чистом поле или на это тратилось бы много времени, и в это время персонаж был бы уязвим?
avatar
А чем качественно отличается убийство под мобами от убийства под боссом?
avatar
Ага
avatar
А что ты знаешь про военный?:)
Это что, троллинг? :)
Я же сразу сказал что судить вообще рано, потому что мы ничего по сути не знаем.

А по названиям (особенно переводным) судить — это как гадание на кофейной гуще. И чаще всего — завышенные ожидания. Не надо так.
avatar
Если агрессор не становится красным после первого же убийства, то вся система не работает.
А если агрессор становится красным после нападения?
avatar
Забавно бы в АА выглядели принудительные работы на ферме пострадавшего. Сидишь, ничего не делаешь — сиди так три дня. Работаешь — можешь скостить себе срок до трёх часов.
avatar
И что ты знаешь, например, про религиозный узел?
avatar
О чём и речь.
avatar
Ну хорошо, окей. Всё равно посыл тот же — в играх нас вообще-то сразу в комбатанты записывают, выдавая боевую специализацию и оружие с самых первых секунд.
avatar
Надеюсь всё же не надолго.
avatar
Логичный вопрос: Что делать? :)
avatar
Нет уж прости. Игры прекрасно продавались и до микроплатежей через интернет.

Три года тому назад, никто не мог поверить в то, что видеоигра об обыкновенных людях и социальных отношениях, без стрельбы, гонок и какого бы то ни было активного действия, вообще сможет стать популярной
Президент EA Games Джон Ричителло о The Sims
avatar
Знаешь, я думаю это из разряда приоритетов во время начального проектирования игры: для кого наша игра? Если отбросить всю прилепленное наследство ДнД систем из игры и сделать всё заново так, что 95% игрового процесса, контента, ассетов, механик и сюжета — не про войнушку, то эти игроки просто не сунут сюда нос.
avatar
Кьярра. АА тебе совершенно недвусысленно намекает, что это игра про войну и пыщ-пыщ, когда прямо на экране создания персонажа она тебя спрашивает: «а как ты, друг сердешный, хочешь именно пыщ-пыщ? Тёмной магией ауру выкручивать али хладным мечом кишки вскрывать?» И ведь не спрашивает, зараза такая, про маргаритки и гладиолусы в огороде. Она изначально привлекает тех, кто про пыщ-пыщ, вот их и раздувает от возмущения, когда кто-то в игре им отказывает в этом «законном» удовольствии.

Да, там можно в домики, огород, рыбалку и вот это вот всё, только оно второстепенно и служит по замыслу разработчиков как приманка для того чтобы было за что пыщ-пыщ.
avatar
Хорошо. Вернёмся к охотникам и спортсменам. Я тогда крамольную мысль выскажу, можно? А что если отделить мух с котлетами и сделать так чтоб ружьё для охоты — оно только для охоты, вилы — только чтоб навоз ворочать, а для ПвП оставить профессиональное оружие? Зачем нам в игру специально вводить эти пограничные зоны, существующие в реале, а потом сверху достраивать системы разграничения, если можно сразу на уровне базовых механик отделить мух от котлет? Или у тебя принципиальная позиция?
avatar
А ещё в международном праве для комбатантов есть военный трибунал, который к любым нарушениям относится крайне сурово.
А ещё есть террористические организации — вообще отдельная категория… Всё сложнее, если углубляться в детали и реалистичность.
avatar
Тут не играют за них, тут играют ими.
Да, это очень точно ухватывает суть. Персонаж здесь — не твоё персональное альтер-эго, а скорее рука для достижения целей на благо твоего Дома.

Немного от Симсов
То, чего Симс всегда не хватало — серьёзности, уход от симулятора сытной и счастливой жизни. То, что было задумано разработчиками «на словах», но не было воплощено на деле в качестве механик. Интриги с убийствами, дележом имущества и расправами на почве ревности в декорациях мирной американоподобной субурбии. В первом же городке второй части игры нас бросают в сюжет, где Белла Гот исчезает при таинственных обстоятельствах (её похитили инопланетяне) ночью в доме сердцееда Дона Лотарио, связанного не только романом с сёстрами Калиенте, но и помолвкой на дочери Беллы — Кассандре Гот. Одна из сестёр при этом добивается расположения престарелого мужа Беллы Мортимера Гот, скорее всего ради его внушительного состояния. Подозрителен факт, что дедушкой сестёр Калиенте является инопланетянин, по всей видимости именно они и организовали похищение. Впоследствии оказывается, что Беллу, которая потеряла память, можно найти в другом городе, на окраине которого разбился корабль пришельцев. А один из инопланетян под ничем не примечательным именем Технический Опылитель №9 Смит спокойно проживает там и даже успел обзавестись домом семьёй. Его сын Джон Смит встречается с девушкой по имени Офелия Нигмос, живущей в очень странном доме своей тёти Оливии Спектр, трижды вдовой. В их доме при разных обстоятельствах погибло множество симов, о чём свидетельствует кладбище, устроенное прямо на участке. Ходят слухи, что Оливия убивает людей чтобы встречаться с самой Смертью, ведь это единственная возможность Смерти прибывать в мир живых. У Оливии даже есть сын от Смерти, о котором Офелия не знает. Его в раннем детстве забрали в приют, а теперь ему приходится жить в семье безумных учёных, Локи и Церцеи Бикер, в качестве живого (до поры до времени) испытуемого. По всей видимости из-за экспериментов ему отшибло память, что он забыл своё имя. Его «приёмная семья» зовёт его просто Нервный Субъект. Единственным его другом является Паскаль Кьюриос — один из трёх братьев-учёных и бывший ухажёр Церцеи, которого она отвергла. А теперь Паскаль на последнем триместре беременности от инопланетян как и был когда-то его отец…

В этих сюжетах всегда не хватало настоящих людей и поддерживающей эти сюжеты механики. И по-моему это куда интереснее, чем мордобой за споты. Особенно если всё будет крутиться не просто вокруг тайных романов с внеземной расой, а за власть в виртуальном мире. :)
avatar
Думаю, здесь учитывается одно важное использование несовершенства системы консенсусного PvP — так называемое “отфлагивание” во время боя, особенно в случае, если одна из сторон схватки понимает, что переоценила свои возможности и дело идет к поражению. В этот момент поступает команда прекратить атаки противника, после чего система начинает обратный отсчет для перевода игрока в разряд некомбатантов.

То есть вот только ради этого введена жестокая система наказания жертвы? А нельзя было например перенять систему из того же ВоВа, взяв концепцию combat state? Ты вошёл в бой — цвет ника у тебя поменяется на зелёный не раньше, чем ты из боя выйдешь тем или иным способом: умерев, убежав, скрывшись, победив и т.д.
avatar
А ларчик же просто открывался. В чём отличие комбатанта от нон-комбатанта? У одного есть оружие, и он обладает навыками его использования, другой — безоружен и профессионально владеть оружием неспособен.

В играх проблема в том, что под первую категорию пытаются упихнуть всех, строя неработающие на фундаментальном уровне системы. Тебя с самого начала игры учат боевым навыкам, дают оружие, но потом ожидается, что использовать ты его должен только в ограниченных целях. Задача сродни попытке научить акул танцевать чечётку ИМХО.
avatar
Любой Охотник сможет просто транслировать в допустим Дискорд сервера местонахождение собственно ПК. Это практически лишает гильдии возможности воевать если противник того не хочет.
Я не понял связи между этими двумя предложениями. Можно немного подробнее?