avatar
NDA нет — это открытая бета :)
Но вот скриншоты даже не знаю. Я не понял как сбрасывать прогресс, а игра сохраняется автоматически.
Так что если я не найду способа начать с начала, то скрины будут из существующего сейва. Или из Сети :)
avatar
Мне понравилось. Есть некоторые замечания, которые хотелось бы исправить, но в целом занятно и очень непохоже на всё, во что играл раньше. Ну разве что немного на B&W, но это очевидно :)
Ну ещё принцип «строим только на плоской поверхности» один в один как из Периметра

Если интересно, то могу целую заметку написать про бету.
avatar
Разница в том, что в патчевых роликах показывают новых боссов и рейды, а не петов и ачивки. Улавливаешь куда ветер дует?
avatar
Ты в d2 играл?
Да играл. На пиратке. Соло, ибо об интернете я мог тогда только мечтать. Все мои друзья тоже играли соло. Замечательно играли.
Обкусанный со всех сторон варкрафт
А дьябла — это обкусанный со всех сторон NWN или Ice Wind Dale
Необязателен, как и в еве.
А в лол ты играешь? Там ведь тоже дрм и монетизация.
ЛОЛ
Всё. Разговор окончен. Медицина тут бессильна.
avatar
Абилки действующие на персонажей не действуют на боссов, и наоборот.
А для обычных мобов будет отдельный набор абилок? А на рарников? А на каком лвле происходит разделение абилок?
Чёрт, Шкурник, ты выдумываешь какую-то абсурдную игру с одной лишь целью: переспорить оппонента.

ну вот например недавно понерфили (или бафнули) способности водных петов это сильно заметили рейдеры или гладиаторы.
Каких петов? Которые покемоны? И как это отразилось на гладиаторах? Интересно :D

Вот по хорошему такое разделение и должно быть.
А я по-хорошему считаю что арены и ПвП гир надо упразднить, заменить их на 5х5 БГ и клепать баланс на основе единого гира как было в ванилле.
avatar
В идеале изменения одной ветки не будут затрагивать другую.
То есть для ПвПшников свои абилки, для ПвЕшников свои, и дуэлиться они перед Штормом не смогут ещё. Ага.
А развернуть?
А это бездоказательное утверждение как ответ на бездоказательное утверждение ^_^
avatar
Разделив на те самые ветки чтобы они друг другу не мешали.
Так ведь в том-то и дело, что они друг другу мешают, конфликтуют друг с другом, а ещё и тянут одеяло разработчика на себя: «близзы гады, вы правите баланс в ПвЕ, а страдает ПвП!»

«Общества» как деиного мира и системы нет. при этом ММО есть.
Чушь.
avatar
Нормально для синглплеера. Любая онлайновая игра живет своим комъюнити
Ну как со стенкой разговариваю, чесслово!
Я последний раз повоторяю: я не хочу принудительного онлайна там, где он необязателен, а порой даже вреден. В СК и Дьябле онлайн именно необязателен.
Накрывшийся сервер — полная катастрофа.
А если бы не было DRM, то и не существовало бы такой проблемы ВООБЩЕ.
Для этого держать помимо основного сервера еще и тестовый, или вообще запустить сообщество в игру до ее продажи
За тестовые сервера расплачиваются кстати тоже игроки. Да, это всё входит в стоимость игры. Разработчик и издатель не из своего кармана за них платит.

нас ждут простейшие моба игры.
Во-первых ничего подобного, а во-вторых чем по сути Д3 сложнее ЛОЛа? Я бы даже сказал наоборот.
avatar
Вопрос стоит по-другому: что будет, если исключить комьюнити? Так как де-факто оно всё же существует как внутри игры, так и снаружи.
Его можно не замечать, что ты по-моему с успехом и делаешь, но существовать оно от этого не перестаёт.

Что касается того, добавлять или не добавлять «лишние» связи между аспектами игры, то ответ можно понять на примере разделения ПвП и ПвЕ. По-моему Чилтон как то упоминал, что введение арен (которые породили отдельный пвп гир) было самой большой их ошибкой и я с ним абсолютно согласен.
avatar
Насколько широко должно быть понимание ММО, чтоб не нуждаться в комьюнити?
Отключите чат, уберите пвп и аукцион с почтой и вообще все способы взаимодействия игроков друг с другом и ВоВ моментом умрёт. Ну или можно просто провести эксперимент: создаёшь личный сервер и играешь один. Интересно как долго?
avatar
Согласен, но если это «общество». А не «парк аттракционов с единым входным билетом».
Нет уж, нет. Или мы говорим о ВоВ, как об ММО в нормальном значении этого слова, либо как о сессионнке вроде WoT.
В ММО должно быть общество, не раздираемое внутренними противоречиями, даже если это парк. Если угодно, то можно слово общество заменить комьюнити, котрое в контексте ВоВ звучит прывычнее.
avatar
Зачем они должны быть, что это принесет игрокам (которые приходят в игру за разными целями) игре и.т.д.
Это объяснение потянет на целую статью, на что я совершенно не готов. В двух словах: сегрегированное общество в целом менее здоровое, чем агрегированное. Это совершенно не подразумевает одинаковость каждого отдельного члена.

Я снова напомню инцидент с Близзкон09 — это было прямое следствие разделения фан базы. И если умеренный конфликт между Ордой и Альянсом может существовать, как основа сюжета игры, то строить пропасти между группами игроков по их игровым предпочтениям в итоге выйдет себе же дороже. Близзард это в принципе понимают, не зря убрали с ПвП вещей устойчивость и раздали её всем в базе — это попытка создания более мягких условий интеграции пве игроков в пвп. Правда это шаткий мостик, но уж лучше чем ничего.
avatar
Ну хорошо, уйдут разработчики в другую область и будут хорошие программы писать в области мат моделирования например, а я как игнорировал игры-разводилы, так без них мне хуже не и станет.
avatar
Софистика?
Переформулируй пожалуйста, иначе я просто смысла в вопросе не вижу.
avatar
Игрок без своей игры мечты не умрёт, а вот разработчик будет голодать. Вот и ответ кому будет хуже.
avatar
Вот с этим соглашусь, но это не хорошо и не плохо. это сейчас такая игра.
А вот мне кажется, что это очень плохо сегрегировать игроков по роду их занятий. Должны быть иные точки контакта между ПвПшником и ПвЕшником кроме случайных встреч в столице. Должны быть иные связи между коллекционированием петов и ЛФГ, нежели случайно редкие сумки с ещё более случайно редкими наградами.
avatar
Забавно, что City Destroyer Invasion Mothership из Дня независимости в полтора раза больше, чем Galactic Empire Eclipse-Class Super Star Destroyer из ЗВ. 24 км против 17,5 км :)

А теперь надо, чтобы кто-нибудь сделал из этого паззл, метр на метр. Я бы купил :)
При обычном для печати разрешении 300px/inch, размер этого полотна будет всего 33,7х37,6 см. Увы.
avatar
В ВоВ сейчас действительно много занятий, но они мало связаны друг с другом. Мне кажется это и есть главное.
Есть только один способ одеться хорошо — ходить в рейды, есть только один способ добывать маунтов и т.д.
То есть как связана прокачка петов с остальной игрой? Да никак! Коллекция из 15 покемонов 25 уровня никак не приблизит меня к рейдовому тиру и не поможет мне выигрывать на арене, а 25к ачивпоинтов не дадут ничего кроме почёсывания ЧСВ на форуме.

Наглядно это как звезда с лучиками, Москва без МКАДа и вообще кольцевых дорог.
avatar
Ну а другим игрокам по большому счету все равно кто управляет этим топовым игроком.
У нас тут золотое правило неважно, что я его только что придумал говорить не за других игроков, а за себя. ~_^

Вот мне не всё равно. Это дело принципа.
К тому же я не считаю, что это идёт на пользу игре. Игрок, купивший чара, если его не забанят, долго играть всё равно не станет: во-первых, силёнок не хватит, чтоб поддерживать уровень (гс например), а во-вторых, быстро надоест быть ОП.
avatar
Насколько я помню, в до-онлайновую эпоху багфиксы и патчи к уже вышедшим играм разработчики делали совершенно бесплатно (это входило в стоимость диска). И это было нормой. Для честных разработчиков это и сейчас является нормой.
Что касается контент-патчей, то нормально продавать их отдельно в качестве DLC как опцию. Но не надо смешивать патч, который чинит ошибки разработчика, и патч, который добавляет новое подземелье.