Помните недавнюю странную игру Питера Молиньё Curiosity? Наверное нет, ведь он так подгадал с датой и названием, что найти её случайно в поисковике не представлялось возможным. Гигантский куб из 25 миллиардов кубиков игроки разрушили слой за слоем всего за какие-то 150 дней. Кроме самого Молиньё о том, что находится внутри, знали всего двое, и этот секрет действительно стоило сохранять до последнего момента.
В один майский день восемнадцатилетний эдинбуржец Брайан Хендерсон из любопытства установил на свой айфон странную игру «Любопытство» и уже через час первым в мире посмотрел видео, в котором пожилой лысый мужчина объявил его… богом богов.
Питер и не скрывает, что все его творения на деле — эксперименты. И тут он дал волю воображению. «Это мог бы быть человек, не говорящий по-английски, или двенадцатилетний ребёнок. Это даже было бы по-философски интересно», — смеётся Молиньё.
В общем-то, власть у Брайана не будет безграничной, он не сможет удалить разом аккаунты всех игроков, например, всё только в пределах геймплея. Срок его правления истечёт через шесть месяцев после старта игры, а затем его могут свергнуть наиболее сильные боги или целые коалиции, чтоб на следующие полгода возглавить Олимп. Всё по-серьезному.
Особенности геймплея верховного божества не разглашаются, но очевидно, что управлять тысячами других игроков будет сложной задачей, благо что должность эта оплачиваемая — от каждой купленной копии игры будет отчисляться небольшое роялти, а это, скажем прямо, немалый довесок к удовольствию «порулить миром». Так что длинная очередь будущих свергателей уже наверняка образовалась.
Что касается самой игры, то вот подборка интересных фактов:
- В игре используется два ресурса: Вера и Гемы
- Вопреки слухам, гемы не будут валютой для доната
- Godus будет ММО, но с возможностью играть оффлайн когда угодно
- Мир по площади будет равен поверхности Юпитера
- Игроки будут располагаться друг от друга на расстоянии порядка 100 км
- Это значит, что мир будет рассчитан примерно на 6,2 млн игроков
- Развитие каждой цивилизации будет проходить через 12 эпох, каждая с различными целями, задачами и особенностями
- У игроков будут различные расы, отличающиеся цветом волос
- Расы будут иметь разные свойства, например скорость размножения
- Климат и погода будут играть важную роль
- Морские течения и реки будут влиять на ветер и климат
- Игрок, с помощью изменения ландшафта, сможет контролировать течения и менять русла рек. Это будет влиять и на соседних игроков
- Собирая вручную веру, игрок проигрывает мелодию из Прелюдии №1 Иоганна Себастьяна Баха
Наслаждайтесь :)
Больше интересного можно услышать из первых уст:
Кроме того, уже сейчас можно поиграть в раннюю бету, что я с удовольствием сделал.
22 комментария
Ну ещё принцип «строим только на плоской поверхности» один в один как из Периметра
Если интересно, то могу целую заметку написать про бету.
Но вот скриншоты даже не знаю. Я не понял как сбрасывать прогресс, а игра сохраняется автоматически.
Так что если я не найду способа начать с начала, то скрины будут из существующего сейва. Или из Сети :)
ТыТруб обзоры они в любом случае общие, а тут такой шанс узнать какую-нибудь вкусность, какую-нибудь деталь, которую просто так в обзоре не встретишь. :)
С другой стороны он обещает, что можно будет играть оффлайн, что немного смущает…
Попробуй послушать ты, может лучше поймешь и сам уже решай тогда :)
З.Ы. Видео с PAX познавательное и веселое, Молиньё — мужик с юмором =)
С другой стороны как может быть царь богов, если нет единого мира?
На очереди версия для Уйя :)
Меня этой откровенностью он и подкупает :)
1я прелюдия до мажор хтк(хорошо темперированный клавир) это, конечно, хорошо. Но, тех кто знает ее наизусть, слегка огорчает что играются в ней только первые три фразы (четвертая там идентична первой, и когда уже ждешь что пойдет 5я, а идет вторая, огорчаешься).
Управление в игре непрямое(в этом плане это прямой наследник Majesty и Dungeon Keeper) и жутко неудобное. Меня спасли (и то слегка) макросы на быстрый пкм и лкм. Карты нет, и из за этого навигация в развитом мире страдает. После 2500+ населения основное занятие будет кликать по центру поселения собирая ресурс, лениво зевать и коротать время разравнивая горы, пока не оттикает таймер давая тебе новую провинцию.
Хотя даже сейчас (особенно в начале игры) это залипалово как минимум на несколько часов. Первое залипалово у меня произошло в самом начале, когда тупо не сказали что надо разбить эти гребаные скалы…
Из замеченных странностей: дома которые строились до апгрейда так и остаются старомодными, чтобы улучшить их приходится сносить и ставить заново. Неудобная и неочевидная система разметки мест под дома. Хоть и говорится что ты сам можешь на нее повлиять, на деле это совсем не получается. Некоторые возможности хоть и имеют плюсы, имеют еще более сильные минусы (я про статую исследования). Обязательная программа, в виде расчистки земель от деревьев и камней, сначала просто неудобна, потом тупо дико раздражает, аж бесит. В сочетании с неудобным терраформингом бесит вдвойне. Каждый последующий центр поселения стоит дороже, при этом, если снести отстроить его будет невозможно. При том что их лимит в 10 штук (раньше был еще меньше).
Сама идея простая: быстренько топишь своих жителей и твой противник получает ресы в считанные минуты, потом противники меняются местами.
От желающих жду как вас найти в стиме.