А всё немного не так. Иннова — не новичок, у этой компании уже почти 10 лет опыта. У компании уже с самого начала есть средства на запуск проекта. Есть деньги на зарплату основной команде BnS-а. Есть деньги оплатить перевод. Есть деньги обслуживать «железо». Уже есть. Эти (условные) 40 миллионов — это ведь не разовые траты, они размазаны по ежемесячным платежам: перевод длится месяцами реального времени, общение с издателем идёт месяцами (в довольно оптимистичном варианте — месяцами, а так — пара лет), КМ-ы уже накатали какие-то статьи, к наполнению на сайте уже (частично) готов материал. Прибыль с BnS-а вольётся в уже существующую прибыль с других источников. Т.е., ещё раз: этот проект будет приносить компании чистую прибыль уже с самого начала. Ещё только продаются НРД, а прибыль уже есть.
Но, вообще, ну не всё ли равно, какую прибыль будет получать компания? Это всё же не предмет первой необходимости.
Удивительно, почему так много людей не может элементарно прикинуть расходы локализаторов?
Наверное, потому что игрока это не должно интересовать. Его и не интересует. Меня не интересует. Они хотят получать прибыль? Да ради всех богов! Мне, честно, плевать, какие расходы несёт, например, CD Project в процессе разработки, дизайна, локализации, whatever, какую прибыль хотят получить. Они выставили финальный ценник, люди с ним согласились. Массово! И я среди них. Оно того действительно стоит. Мне всё равно, какие расходы собирается перекрывать Иннова такой моделью, и какую прибыль или сверхприбыль собирается получить. Это её проблемы. Меня просто эта модель не устраивает, спасибо, отношение к игрокам уже понятно, и я туда просто не приду. Как и многие другие.
Но могу судить по известным потокам фейлов с современной линейкой, а так же по тому что их магазин Aion к примеру, больше и детальнее чем собственно сайт про игру. Не говоря уже о том что они продают ветеранские награды за деньги.
А почему бы не начать судить по L2C? Ну, просто… гневные выкрики звучат громче хвалебных, а с L2C у них получилось.
Я даже про линейку могу сказать, что тут иннова мало что может сделать, учитывая, что делает с игрой нцсофт. Про сайт магазина аиона я могу сказать, что — а что вы ожидали от магазина? Что там будут только названия без описания и скринов (внешек, да), а форма оплаты будет сопровождаться квестом-пятнашками, причём каждый пятый вариант в принципе не решаемый? Совершенно не серьёзная аргументация, придраться в стиле лишь бы придраться.
К Иннове не только по BnS, но и по RFO, и по, собственно, Аиону (но другие), например, есть реальные претензии. Бери пачками и выкладывай. Тут не надо ничего притягивать за уши, фейл на фейле и фейлом погоняет. Зачем было цепляться за такие нелепые обвинения — не понятно.
Ветеранки за деньги? Ссылочку не приложите? Такого, вроде бы, они себе не позволяли.
Ну, вот да — в едином для всех мире не может быть разных уровней сложности. Это бред.
Да если бы просто так. В нормальном варианте за повышение уровня сложности ты ожидаешь получить что-то приятное, да тот же улучшенный лут в хард версии данжа, например (это если не касаться причин включать Hell в Диабле, оно всё же сингл). А тут, повышается уровень сложности, за которое ты получаешь другое повышение сложности.
Вы так говорите, будто раньше не было проектов p2w. Просто они были нишевыми и менее заметными.
Речь то о том, что и сегодня есть возможность забыть про разговоры о монетизации и просто играть. Примеры — выше. Выбор «говорить — не говорить» целиком и полностью находится во власти разработчика, и, ещё раз, даже сегодня эта власть у разработчика — есть.
Кэп тут намекает, что чем чаще выбирают в пользу «нет разговорам о монетизации», тем проще это сделать в следующий раз.
Buy2Play может работать для ММО при условии регулярных дополнений которые надо покупать.
Главное, чтобы дополнения были интересными, а не необходимыми. Потому как если в новом апдейте будут итемы, заметно превосходящие по свойствам аналоги из предыдущего, то всё это будет очень печально.
Но это уже вопрос доверия к разработчику. А доверять всё же хочется.
Оплата альфа и бета-тестов — это типичная черта последних западных локализаций
Вот, собственно, о чём и речь. Типичная черта.
На самом деле, я ещё посмотрел НРД для руофф БнС. Ну и заодно восхитился премиумом 7го уровня. Вместе с платным доступом к бетта-версии получается достаточно хорошо, чтобы задуматься о нужности. В смысле, и что, после этого ещё вообще можно говорить о какой-то там нужности?
Не перестал писать, нет. Я имел ввиду, что даже эти люди, которые настолько (и таким образом) озабочены будущим ММОРПГ, не обращают на это внимания. Планка то съезжает потихоньку.
Но, вообще, ну не всё ли равно, какую прибыль будет получать компания? Это всё же не предмет первой необходимости.
Наверное, потому что игрока это не должно интересовать. Его и не интересует. Меня не интересует. Они хотят получать прибыль? Да ради всех богов! Мне, честно, плевать, какие расходы несёт, например, CD Project в процессе разработки, дизайна, локализации, whatever, какую прибыль хотят получить. Они выставили финальный ценник, люди с ним согласились. Массово! И я среди них. Оно того действительно стоит. Мне всё равно, какие расходы собирается перекрывать Иннова такой моделью, и какую прибыль или сверхприбыль собирается получить. Это её проблемы. Меня просто эта модель не устраивает, спасибо, отношение к игрокам уже понятно, и я туда просто не приду. Как и многие другие.
Я даже про линейку могу сказать, что тут иннова мало что может сделать, учитывая, что делает с игрой нцсофт. Про сайт магазина аиона я могу сказать, что — а что вы ожидали от магазина? Что там будут только названия без описания и скринов (внешек, да), а форма оплаты будет сопровождаться квестом-пятнашками, причём каждый пятый вариант в принципе не решаемый? Совершенно не серьёзная аргументация, придраться в стиле лишь бы придраться.
К Иннове не только по BnS, но и по RFO, и по, собственно, Аиону (но другие), например, есть реальные претензии. Бери пачками и выкладывай. Тут не надо ничего притягивать за уши, фейл на фейле и фейлом погоняет. Зачем было цепляться за такие нелепые обвинения — не понятно.
Ветеранки за деньги? Ссылочку не приложите? Такого, вроде бы, они себе не позволяли.
А я давно уже по привычке открываю видео, тут же ставлю на паузу и отключаю аннотации. И вон, оказывается, табличками тычут.
А ведь, насколько я знаю, кроме «приключений», там ещё и абонентка?
Речь то о том, что и сегодня есть возможность забыть про разговоры о монетизации и просто играть. Примеры — выше. Выбор «говорить — не говорить» целиком и полностью находится во власти разработчика, и, ещё раз, даже сегодня эта власть у разработчика — есть.
Кэп тут намекает, что чем чаще выбирают в пользу «нет разговорам о монетизации», тем проще это сделать в следующий раз.
Главное, чтобы дополнения были интересными, а не необходимыми. Потому как если в новом апдейте будут итемы, заметно превосходящие по свойствам аналоги из предыдущего, то всё это будет очень печально.
Но это уже вопрос доверия к разработчику. А доверять всё же хочется.
На самом деле, я ещё посмотрел НРД для руофф БнС. Ну и заодно восхитился премиумом 7го уровня. Вместе с платным доступом к бетта-версии получается достаточно хорошо, чтобы задуматься о нужности. В смысле, и что, после этого ещё вообще можно говорить о какой-то там нужности?