Начало вообще не завораживающее. Но противное. Все надеялся, что он просто бежит по дому и так и побежит по дороге, или вдруг взлетит, но нет. Фу такое делать.
Ролик показательный тем, что технологически уже сложно добиться wow-эффекта — ну чего из этого мы не видели в сегодняшних играх? Да, чуть меньше точность освещения, модели немного грубее, текстуры слегка размытее. Технологии ролика приятные, но не потрясающие.
И это — прекрасно. Неинтересно количество полигонов, поддерживаемых источников света и размеры текстур. В графике на передний план уверенно выходит стиль и чувство вкуса. Ура!
Осталось, чтобы и в играх на передний план вышел процесс, а не маркетинговый бюджет :)
Выглядит круто, но…
Что бы соответствовать этому уровню, требуются колоссальные ресурсы (и затраты) по наполнению миров с такой графикой: деталями, сценами, объектами, динамикой, смыслом. То, что хорошо выглядит в отрежессированных SIG-роликах, в реальной игре может быть очень и очень уныло из-за отсутствия содержания. Или же — остаться не замеченным игроками, несущимися к очередному уровню, плюшке, булке и тыды.
А при определенных условиях, и отсутствии «внутреннего мира» у такой графики, воображение упирается в непробиваемую стену и становится совсем уж не интересно.
Не совсем. Для подобного уровня графики появится возможно будет применение тогда, когда игры начнут переход с плоскости монитора на Oculus и им подобные системы. Вот там будет польза от текстур сверхвысокого качества, потому что это будет способствовать эффекту погружения. Обычный монитор/телевизор лишь в редких случаях заполняет все поле зрения, а в наголовных дисплеях это норма.
Мое имхо, реальный некстген наступит тогда, когда можно будет, грубо говоря, повертеть в руках любой камень и при этом он будет выглядеть как камень и будет отличаться от сотен своих собратьев. Ну и еще реалистичный рейтрейсинг, конечно. И анимация, но с этим в последние годы, с расцветом motion capture, дела все лучше и лучше, особенно с лицевой анимацией.
Когда в видео мне в лицо тычут здоровыми табличками «ставь лайк» и «подпишись», я его выключаю :)
А графика уже не удивляет, приближение к реалистичности идет всё более маленькими шажками, и графически игры уже довольно давно «ок». Было бы содержание :)
Ничего впечатляющего. Сделать красивый и реалистичный бенчмарк в 2015-м году довольно легко. Таким вот некстгеном нас уже не один год пугают, но действительно качественных игр с такой графикой нет. Даже тот же Ассассинс Крид выходит с отвратительной оптимизацией. В результате картинка не блещет, а тормоза у каждого второго жуткие. Вот выйдет Дивижн, поглядим, какая цена нектгена, а пока лучше поиграть в страшненький Фолл 4-й, чем облизываться на некстген.
Ну CoD же, серия давно уже идет на пике технологий и выглядит внешне вполне себе. Да, люди с домофонами в пролете, но факт, что некстген уже реализован
Очень кстати вы КоД упомянули. Ибо это и есть самый что ни на есть интерактивный бенчмарк. Коридоры и скрипты сделать не сильно сложнее, чем тот же бенчмарк. Ну т.е. для крупного разработчика, конечно. Поэтому я и не стал бы это относить к качественным играм. Сделать внутриигровую экосистему с подобной графикой — вот где некстген. И пока этого нет…
а CoD это игра не про механику, а про красивый пыщ пыщ перед глазами. Какая из современных игр на уровне красивых спецэффектов, полигонов смотрится так же хорошо?
Ну я бы мог сказать Ведьмак 3, но очень сложно сравнивать визуально фотореалистичную и просто стильную графику. ГТА5 смотрится тоже неплохо, если подкрутить настройки. Во всяком случае в КоД нет ничего такого, что вызывало бы вау-эффект. О чем и речь: какой бы бенчмарк красивый не был, это всего лишь бенчмарк, даже если там можно самому стрелять.
А чтобы увивить игрока, нужно сделать красивую графику в игре, в которой бы была хоть какая-то глубина. Чтобы графика это подчеркивала атмосферу и способствовала бы погружению, а не просто создавала декорации для пыщ-пыщ.
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
11 комментариев
И это — прекрасно. Неинтересно количество полигонов, поддерживаемых источников света и размеры текстур. В графике на передний план уверенно выходит стиль и чувство вкуса. Ура!
Осталось, чтобы и в играх на передний план вышел процесс, а не маркетинговый бюджет :)
Что бы соответствовать этому уровню, требуются колоссальные ресурсы (и затраты) по наполнению миров с такой графикой: деталями, сценами, объектами, динамикой, смыслом. То, что хорошо выглядит в отрежессированных SIG-роликах, в реальной игре может быть очень и очень уныло из-за отсутствия содержания. Или же — остаться не замеченным игроками, несущимися к очередному уровню, плюшке, булке и тыды.
А при определенных условиях, и отсутствии «внутреннего мира» у такой графики, воображение упирается в непробиваемую стену и становится совсем уж не интересно.
Мое имхо, реальный некстген наступит тогда, когда можно будет, грубо говоря, повертеть в руках любой камень и при этом он будет выглядеть как камень и будет отличаться от сотен своих собратьев. Ну и еще реалистичный рейтрейсинг, конечно. И анимация, но с этим в последние годы, с расцветом motion capture, дела все лучше и лучше, особенно с лицевой анимацией.
А графика уже не удивляет, приближение к реалистичности идет всё более маленькими шажками, и графически игры уже довольно давно «ок». Было бы содержание :)
А я давно уже по привычке открываю видео, тут же ставлю на паузу и отключаю аннотации. И вон, оказывается, табличками тычут.
А чтобы увивить игрока, нужно сделать красивую графику в игре, в которой бы была хоть какая-то глубина. Чтобы графика это подчеркивала атмосферу и способствовала бы погружению, а не просто создавала декорации для пыщ-пыщ.