avatar
Популярностью же, и переманить аудиторию в другой проект, надо очень постараться и предложить что то значительно более привлекательное.
Ультима разве не шутер?
avatar
Речь не о подписке, а механике игры, в которую изначально пыталиси впихнуть доильный аппарат аля АРКи.
avatar
Согласен, тока немного в другой порследовательности помоему.
1. Они были изначально настроены на доение — арки
2. Они не поняли, что к ним попала «ММО_Бомба»
3. Тут я сам нифига не понял, возможно следствие 1 и 2 или слабоумия, иначе не могу объяснить запуск игры в России с открытим ля пакетами и клиентом.

Задел был мощный, торговля!
Огородики, ремесло, паки, ресурсы, крафт…
Большой кусок игры, социалки завызан на паки, ну там сделать перевети через моря окияны выгодно продать.
Вот тут то звездец и пришол, паки стали таскать ботами четерез телепорты из под текстур, тут все и рухнуло ф фигам.

А шерфство, тоже находка и тоже похерили.

Эээх, таку игру просрали.
Тем неменее я 2 года погонял с превеликим удовольствием)
avatar
О существующих же, реализуемых через искуственные жесткие игровые алгоритмы, Вов Ев и прочих Вась из топа 10 мошек.
И переплюнуть их старыми методами игроведенья врядли у кого уже получится, вон даже Архейдж сдулся, хотя игруха прикольная.
avatar
Да да, совершенно с вами согласен.
Именно среду и предпосылки для формирования игрового общества.
А сформируется оно или нет, будет уже зависеть от универсальности и гибкости среды.
Хотя по моему все ниши уже забиты и нужен какой то принципиально новый подход.
Мне вот думается, использование эволюционных алгоритмов в играх, как раз бы могло создать предпосылку к зарождению нелинейной саморазвивающейся среды.
avatar
Ну мы вот тоже вроде как общаемся тут, почемму же ммозговед не пользуется такой популярностью, как соц сети?)
avatar
Упаси боже)
Просто игрокам в ММО, надо дать больше возможностей для самовыражения.
avatar
Взять пресловутые соц сети, ни тебе пвп ни тебе пве ни крафта…
движок убогий HTML)
В чем феномен их популярности?
Не в возможности ли самовыражения?
avatar
Социализация — процесс усвоения человеческим индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе[1].
И как они хотят создать процесс?)
Может всё таки интерес?
Будут у игроков общие интересы, запустится процесс социализации.
avatar
А теперь предствьте, это тока один малюсенький аспект игры.
Если его включить в единый мир мошки… у вас уже в кармане мошники, конструкторы, сессионники.
+ гамеплей не надо высасывать из пальца.
avatar
Спасибо за ссылку, обязательно обнюхаю.
И боюсь вы меня не правильно поняли, речь идет не о создании своих игр.

Насчет не будут лепить свои модели.
Есть такой robocraftgame.com/download/
Собственно теже танчики посути, но с одним но, танчик там собирашь сам из кубиков.
И не поверишь, лепят и еще как лепят и похрюкиват от удовольствия)
Иной раз поражаешься воображени игроков, такое слепить умудряются из 3х видов кубиков, что просто диву даешся.
Другое дело что не все кострукции одинаково живучи в бою, но это уже эволюция в действии.
avatar
Было было, но теперь оно стало доступно)
avatar
Возможно и так.
Что стоит привернуть к шлему VR, стакан с пивасом и трубочку в зубы?)
avatar
Боюсь в ближайшем будущем, нового королевства увы не появится.
По той простой причине, что сейчас набирает обороты VR, и скорей всего нас ждет появление Вов и Вась аля VR.

Игр много всяких и разных, но объединяет их всех одно, они не живые.
Не живые в том смысле, что события в игре развиваются согласно некоего жесткого алгоритма, заданного гамакерами.
Со времен динозавров, эти алгоритмы развиваются и усложняются, что создает в игре некую иллюзию свободы.
Но они по прежнему, остаются теми же жесткими алгоритмами, почему и возникает то горькое чувство – ну захватили мы замок, а дальше что?

А что если попытаться уйти от алгоритма игры?
Совсем конечно не получится отказаться от алгоритмов, но по моему вполне можно обойтись одним.
Лежит он на самом видном месте и это эволюция.
Все то многообразие, которое мы можем лицезреть вокруг себя в повседневной жизни, образовалось в результате эволюции.
Нас офигеть как много и все мы такие разные, но нам интересно играть в эту игру. )
Я конечно понимаю всю сложность создания виртуальной планеты Земля, но этого собственно говоря и не требуется.

Во первых, создание дизайна персонажей можно полностью отдать игрокам, и они по моему будут этому только рады.
Нет нет, не редактор, а именно создание, от скелета до грациозной балерины (кости аниманиция мимика …….).
Сложна конечно процедура, но всегда можно выменять/заказать у другого игрока, который могёт и любит этим заниматься.
Ну а на базом уровне, будет какой нибудь кубик с ручками.

Во вторых, заселение игрового мира живностью растительностью, так же отдать игрокам.
На базовом уровне дается кокой нибуть кубоконь и некое дерево параметров (ползучесть, летучесть, плавучесть, кусачесть, когтистость .…), а игрок уже может своять что душе угодно, как по дизайну так и по поведению.
Так животноводы могут коровку сбацать или коня или хрюнделя.
А кровожадные игроки сляпать какого нибудь монстра и устраивать петушиные бои на арене.
Так же любую зверушку можно отпустить на волю или сама удерет и она там дичает и превращается в монстра.
Вот вам и мобы, они живут сами по себе.
И благодаря эволюционному механизму, развиваются развиваются, глядишь и РБ уже бегают толпами)

Эволюционный алгоритм универсален и его можно везде использовать от огорода, до небосвода ( умения, алхимия, ремесла, животноводство ……) все это можно запилить через всего лишь один эволюционный алгоритм.

А кто то любит писть сюжеты, кто то читать, кто то любит данжи проходить сложные, а кто то их любит делать.

Да практически все отдать игрокам можно.

От гамакеров только и требуется, что предоставить игрокам площадку и возможности.

Все остальное игроки сделают сами и с превеликим удовольствием.

Не сочтите за трешь, описано все конечно коряво, ну идея думаю понятна.
Большую часть работы можно отдать игрокам и они по моему будут этому только рады.
Дайте нам площадку, игру мы сделаем сами.

Ну я так думаю)
avatar
На мой взгляд, гамакерам (как я их называю, от гама и макать, короче разработчики),
так вот, я думаю им не Вов и Вась надо убивать.
В ВоВ, скорей всего большинство играет уже по привычке, 10 лет всё таки не малый срок, можно очень даже привыкнуть привыкнуть.
По крайней мере я за год – два, понравившейся игры, ухожу с проекта с трудом, хоть он мне уже успевает и осточертеть однотипными убей стомобами, стоаренами и слей все в ноль на +1 к цвету глаз.

В общем, не тем, по моему гамакеры занимаются.
Игровой рынок перенасыщен всевозможными игрульками, самых невероятных жанров и направлений, а поиграть не во что.
Ситуация на первый взгляд парадоксальная, но вполне закономерная.
Всем не угодишь, а на маленькой аудитории много не заработаешь, много не заработаешь, на разработку шедевра денег не хватит.
Вот бедные игроки мыкаются туда сюда и обратно в ВоВ по привычке.

Однако, пора бы гамекерам понять, не игры теперь надо делать – во завернул, аж самому страшно стало. )
Пришло время делать игровые площадки!
А игру пусть делают сами игроки, кому какая нравится и на что фантазии хватит.

Что я подразумеваю под игровой площадкой?
Ну во первых игровой сервер конечно.
Во вторых клиентская среда разработки для игроков.
В третьих средства коммуникации, чат и торговля ( ну то есть механизм обмена между игроками предметами)
Ну и в четвертых правила игры, какая ж игра без правил.
В качестве игровых правил могут выступать физические, химические и магические законы игрового мира.
Конечно сильно упрощенно изложил, но думаю мысль понятна.

На выходе получаем, не то что убийцу ВоВа, а вообще всех существующих игр)
Я думаю за 200…300 милярдов вполне реализуемо.