avatar
Накакат уже не ново, в ААшечке это можно коровой сделать, причем создатели подошли к этому делу ответственно и оно появляется даже с мухами, роящимися вокруг своего лакомства.
И поначалу меня это нереально бесило, когда противник накакивал на трупик моего убиенного персонажа. Причем бесило настолько, что я мог самозабвенно выслеживать обидчика неделями, дабы отомстить этому падлючио)
avatar
Все это интересно и замечательно, но уже многократно разжевано и пережёвано.
Сообщество истосковалось по новым идеям, успех покемон гоу яркий тому пример.
avatar
Ах да, это не отменяет многогранности, но согласитесь, вектор все таки есть?
avatar
Я думал, — не уходи, останься, мы без тебя умрем — скажут, о он — подумайте)

Любой социум строится на иерархи.
В не иерархии социума не существует.
Даже у анархистов есть иерархия и у буддистов.
Случайное совпадение?
На чем строится иерархия, думаю объяснять не надо?

Насчет рыбалки в ванной.
В чем мои рассуждения неверны?
Процесс рыбалки и в ванной и на пруду одинаков.
В ванной нет рыбы?
Если в ванной будет рыба, в ванной будут рыбачить?
Если рыбалка не способ пропитания, что меня сподвинет на рыбалку?
Посидеть один на природе у пруда, я могу и без удочки)
avatar
Печатал печатал…
а потом вдруг подумал
если оппонент даже не соизволил озвучить свою точку зрения,
но мои мысли мысли ему мерзки и выворачивают раком…

Я не настырный, да и в лайки не люблю играть.
Бе Бе, как говорят хранцузы.
avatar
Ловля одиночная, соревнование с рыбой.
avatar
Но обратите внимание, никто в ванной рыбу не ловит,
как думаете почему?)
avatar
Полностью с вами согласен, в командных играх как футбол, хоккей, ммо…
больше всего ценится перевод бабушек через дорогу и результат игры совершенно никого не интересует, главное чтобы бабушку перевести.
И травка на газоне зеленая была)
avatar
Ну как умеем, хоть и стилизация пьяная, зато взгляд трезвый)
Причем тут бабушка и экосистема социума, которому эта бабушка в подавляющем большинстве, нафиг не сдалась?
Да красиво написано, да интересно читать, но весьма далеко от действительности.
В ММО идут нагибать, мерятся размерами достоинства, а потом уже все остальное и бабушка в последнюю очередь.
avatar
Нну ясли я Васью шпал нахватал, сейчас ваще улетю в параллельную вселенную)
Рассуждения о поведении сферического коня в ваккуме очень интересны и познавательны,
но они как правило весьма далеки от действительности.
Помимо соревновательной составляющей, в любом социуме доминирует и диктует правила сильнейший.
Кто же такой этот сильнейший?
Это как правило военная организация.
Все более менее успешные сообщества в МОШКАХ, работают по принципу военной организации, встать среди ночи в рейд, быть готовым играть сутками без передыху,
внедрится во вражеский клан,…
Вод собственно и вся экосьтема, мегосообщества нсчитывают не одну тысячу игроков,
и в любой игре при любых правилах, они задают тон (тупо массой задавят)
И причем тут бабашка, я хз.

зы
Не умею я писать много и красиво,
но рассуждая о социуме, нельзя забывать о егот составляющих.
А в нашем случае, нравится оно вам или не нравится,
называется социолизм или дерьмократия,
суть одна — статус.
Возможно я и ошибаюсь, но по моему цивилизации статуса, врядле понравятся играть без стимула.
avatar
-Привет Василий, у меня для тебя плохие новости.
-?
-Мы сегодня с женой к вам в гости придем.
-И что в этом плохого?
-Моя придет в новой шубе)

Поэтому думаю, что важнейшим условием жизнеспособности экосистемы социума, является соревновательная составляющая между его участниками,
не обязательно мордобой,
но не клумбами же меряться)
avatar
Угу, в ММО своя особая кухня.
Немало сгорело пирогов и ужинов, во время рейдов)
avatar
Процедур mmurik генерацию острова завершил.
Так вот ты какая оказывается, процедурная генерация)
avatar
Напомнило «Эпос хищника» Каганова)

Вдруг из хвои выскочил дракон, схватил принцессу, взлетел в воздух и унес в горное гнездо. Жители поселения решили, что она погибла. Но самый некрасивый жених отправился ее искать. Он шел без отдыха много дней и ночей. Трава, деревья, ручьи и птицы кормили его, согревали и показывали дорогу. Наконец он поднялся в гору и ночью вышел к гнезду дракона. Дракон спал, а принцесса была заперта в каменной темнице. Но он нашел щель, окликнул принцессу, и она услышала его. Он был рядом, и они говорили обо всем на свете – ночь до утра.

Глайя замолчала и посмотрела на меня.

– Продолжай, я внимательно слушаю, – сказал я.

– Все.

– Что? Конец сказки?

– Да.

– А в чем смысл?

– Больше ей не было страшно.

– Он не победил дракона, не открыл темницу?

– Для нашей сказки это не принципиально. Может, победил, может, не победил. Может, не смог открыть темницу. Может, дракон утром съел обоих. Или дракон съел принцессу, а он спрятался. Зато принцесса знала, что рядом друг. Ей не было страшно. Он пришел, чтобы быть вместе. Ведь это важнее всего – быть рядом до самого конца.

– Идиотизм, – сказал я, поднялся с пола и сел в кресло.

– Конечно, сказка очень древняя, – кивнула Глайя. – Но почему идиотизм?
avatar
Да, читерсы это страшный бич ммошек.
И искоренить это зло полностью вряд ли получится.
Но оно наверно и не нужно делать сверхсложную защиту.
Достаточно просто усложнить процесс читоводства до определенного уровня.
Что-то выше уровня кухарки и подавляющее большинство читерсов уже обломается.
Одно дело, когда для получения любого скилла (даже РБ или ГМ) себе на панельку,
достаточно просто с любого терминала отправить игровому серверу определенный пакет, который притом же выложен в открытом доступе.
И совсем другое дело, когда уже нужно перехватить и подменить пакет от клиента к серверу.
И уже совсем, совсем другое дело, когда пакет надо перехватить, разобрать, подменить и собрать по новой.
Одно дело, когда скрипты клиента не шифруются и даже не хешируются.
И уже совсем, совсем другое дело, когда это делается.
Это конечно не супер защита, но уже достаточно сложная для читеров ниже среднего уровня.
И тут относительная сложность дает еще один побочный эффект.
Тот, кто всё таки повозился и обошёл защиту, уже не будет выкладывать ее на лево и на право, а возжелает получить денежку за свой труд, что так же приведет к снижению любителей нечестной иры.

Так же отбивают желание играть и жутко раздражают «детские» баги в играх.
Например, когда игрок открыв диалог с НПС прыгает в портал, сервер крашится.
И наверно я чего-то не понимаю в этой жизни, когда такие «детские» слабости присутствуют у именитых студий и локализаторов.
Причем не просто именитых, а с многими годами опыта работы в игровой индустрии.

Зы
Приношу свои извинения всем читерам, за неуважительное обращение «читерсы»
avatar
Гым, заинтриговал.
avatar
Прорисованность, продуманность, сюжетность, динамичность это безусловно важные составляющие любой игры.
Но для чего собственно существуют игры, если не для развлечения.
Поэтому все прочее отходит на второй план, на первом месте в игре должна присутствовать возможность для развлечений.
Ну а там уже по интересам, кому что кажется развлекательным.
Кому то нравится в кубики играть, кому то мордобой, кому то огородике ковыряться, а все остальное уже идет дополнительным бонусом.
Игра которая вберет в себя возможно больший спектр различных развлечений будет хитом.
У ААшечки были для этого все предпосылки, но что то пошло не так.
avatar
Совершенно с вами согласен.
Глупо и бессмыссленно возражать обсолютному разуму,
ведь он оприори абсолютен и бессмыслен.
avatar
В сфере впаривания игрокам воздуха задействованы не только разработчики, но еще и лохолизаторы и пиарасты и прочая братия, их я и называю гамакерами.
Если ты один из них, то извиняй за такое обозвание, и почему сразу неуважительное?
Это слово придумано мною и я вкладываю в его смысл очень даже уважительное обращение, полное благолепия и божественного восхищения.
Ибо способность убедить игроков платить за халяву (имеется ввиду ф2п), вызывает у меня восхищение.
Услуга раннего доступа, это же надо придумать такое)

зы
И таки да, не претендую на роль специалиста, тем более матерого.
Просто высказал свою точку зрения, или тут это запрещено?
avatar
Разбаловали игроки гамакеров, ох как разбаловали.
В ААшечке даже поминутная оплата игры проканала и это притом, что проект якобы ф2п )

Боюсь получилось, как с тем астрономом придворным.
-почему вы будучи придворным астрономом сидите на таком маленьком жалованье, когда можете испросить значительно большего? — спросили астронома.
— если будет большое жалование, придет не астроном. — ответил он.

Вот и пришли не игроделы, а биснисмены, торговцы воздухом, тудыть их растудыть.