avatar
Итоге придется к жукам реактивный движок прикручивать)
avatar
У меня вот тоже в голове не укладывается, куда там можно вбухать столько бабла?
250… 300 миллионов баксов, даже если за создание каждой травинки или камешка, брать по 100 баксов, все равно не набежит такая сумма.
avatar
Насчет команды и средств не знаю, но редактор персонажей у них получился весьма достойный, лучшего пока не встречал.
Игра чего то не торкнула совершенно, запомнилось только, как в афк режиме,
персонаж поворачивает голову и смотрит на тебя так укоризненно, мол — ну чго сидим, пошли побегаем)

А насчет процесса без графики… ну вот, говорят кода то игрулька была супер хитом)
avatar
Мелькал на горизонте гдето, но не игрался, угловатость отпугнула.
И потм задача немнго другая, запилить полигон и обкатывать революционные идеи, а там может что и срастеся)
Если меня интернет не путает, танчики ребята для себя замутили, вечрок другой скоратать)
avatar
Не не, не троль… тоесть троль конечно, не без этого, блин совсем запутался.
Просто я так думаю, игроки сами творят игру, суперпесочница, а почему нет?
Сложно запилить 3х мерный многопользовательский тетрис онлайн в котором кубики генериют игроки?
Для затравки же чето для затравки надо.
Потом добавляем треугольников.
Потом добавляем правило кубики «а» станавятся честью ландшафта.
Потом добавляем кубик «б» становятся зверушкой.
Потом кубик «с» деревом.
Потом…

зы
Я конечно не знаток игропроизводства,
ну если это дествительно несусветный бред, извеняете что так он похож на троллинг)
avatar
Ну так я же и не предлагаю, сразу запустить готовую игру)
Вот смотри, авторизация уже есть, через сайт, считай полдела уже сделано)
На первых порах от сервера портребуется кусочек земли и всего одна фунция.
Пользователи могут ставить кубики на землю и друг на дружку, сервер занимается трансляцией кубиков от каждого каждому, ну может раз в 10 минут, чтоб не перегрелся от натуги.
Все, начало положно, обратной дороги нет)
В противном случае будет голая теория и предположения от том что моглобыть или может будет быть…
зы
Как хотите, а с сегодняшнего дня, ММозг без собственного полинога уже не вписывается в концепцию современного ммозговеденья)
avatar
Запускают же пиратки с коленки и ниче жужжат исправно.
А тут думаю больше 300 желающих поэкспериментировать врядле наберется.
При желании и со средой можно опредилиться, пусть тот же кряжен 2 будет, и денежкой поддержать, если не мульены конечно потребуются.
avatar
Ну не обязательно так глобально.
Вполне устроит и плоский мир, но непрерывный)
Хотя если и будет один шовчик, думаю будет не смертельно.

До сих пор вспоминаю 1й запуск осад в ААшечке.
Там для 1го захвата территории требовалось к артефакту доставить дорогущий груз, примерно 10 000 человекочасов чтоб накрабить на инградиенты для создания.
Особенность у ААшеки такая что заходе за границы игрового мира, тебя портует чертикуда а груз падает остается за границей и его уже оттуда не вытянуть.
Ну вы ужа поняли наверно…
Вот топа игроков человек 100 везет этот груз к месту назначения, везет 1н чел, но груз могут отжать и соответственно остальные охрана.
Так вот этот чел с дорогущим грузаом, под вопли остальных игроков — стой *ука куда тебя несет наркоман… выплывает за это самую границу.
Ах какой потом ролик запили на эту тему, я аж даже прослезился)
avatar
Ну как сказать…
И колесо когда то чудом было)
avatar
А что если…
ММозг запустит сервачек с площадочкой, и мы будем там обкатывать свои идеи идеальной ммошечки на практике.
Ну там минимум графики и красивостей, нам ведь идея важна.
А потом продадим за дорого).

Не, ну а вдруг)
avatar
Андроид по имени София утвердительно ответила на вопрос своего создателя о том, будет ли она уничтожать людей. Как сообщает CNBC, впервые этого робота активировали в апреле прошлого года

Робот София умеет выражать 62 эмоции, а ее глаза оснащены встроенными камерами, которые устанавливают зрительный контакт с собеседником, стараясь обеспечить максимальную человекоподобность.

Как заявляет создатель Дэвид Хэнсон, внешность робота вдохновлена образом Одри Хепберн и его собственной жены.

На вопрос о своем предназначении андроид ответила, что собирается учиться, заниматься искусством, открыть свое дело, иметь свой дом и семью, но, к сожалению, пока не является членом общества.
На вопрос создателя о том, собирается ли она уничтожать людей, Софи ответила, что да, собирается. Этот факт придал трансляции большую популярность
www.youtube.com/watch?v=YohO5zoEu_w

зы
сорь не вкурил как тут видео втыкать.
avatar
Да да, бить мобов и постоянно быть начеку, это же столько драйва.
А если к вражине, не дыша, чуть ли не по пластунски подбираешься… и на на, хрясь его по башке.
Этож все равно, что эпик с РБ выбить).
avatar
ММошка твоей мечты, это конечно заманчиво, но вот незадача,
ММошка — это в первую очередь многопользовательская игра.
И совпадут ли мечты других игроков с твоей мечтой и сколько этих мечт вообще надо учесть и увязать в общее русло, чтобы получилась достойная ММошка.

Стоит ли ограничивать ПвП составляющую?
Ведь это очень мощный инструмент социализации игроков, от «ах ты такой сякой вычислю по айпи ...»… до возникновения гильдюшечек, гильдий и альянсов.

Касательно отсутствия телепортов, то же весьма сомнительное удовольствие,
врядли кому понравится тратить большую часть выкроенного из реала времени на пустую беготню.

Была у меня мысель, а что если в игру заложить эволюционные алгоритмы, и нехай резвятся детки)
Но все упирается в рельсы, никак без них не эволюционируешь(
А вот мобов можно было бы попробовать, нехай эволюционируют, перекрестным опылением или почкованием.

А вот чтоб мир был бесшовным это да, почему то для меня это тоже важно,
и уже втыкание носом в невидимую границу или невозможность куданить взобраться, очень раздражает и привлекательность игры сразу падает на 80%)
avatar
Звучит дико, но ведь работает)
Владельцы замков могут ставить игрокам лайки, чем больше замок, тем жирнее лайки.
avatar
Да да, так оно и было.
Я потом понял свою ошибку, но счел это малоинтересным фактом для сообщества.
avatar
Ну далеко ходить не надо.
Если нас не обманывают, сперва люди жили в пещерах… )
Вопрос, как это реализовать в игре и даже не столько реализовать, а еще чтоб и интересно было.
Без положительной обратной связи в системе игрок — город тут никак не обойтись.
Иначе, что нас загнало из пещер в города)
А это уже рельсы (
avatar
Я имею в виду формирование социальной игровой среды с использованием эволюционных алгоритмов.
Сейчас в играх социальная среда формируется геймдизайнерами (или кто там у них этим занимается).
И игроки на процесс формирования могут влиять весьма опосредованно, в виде высказывания пожеланий.
Геймдизайнеры в свою очередь тоже не боги и сформировать игровую среду, отвечающую разнонаправленным интересам игроков не способны.
Поэтому вынуждены ориентироваться на интересы какой то определенной группы игроков, и то не всегда удачно (например, ГОДом убили Ладву).
И потом, линейный игровой контент быстро себя исчерпывает и думаю многим уже основательно приелся.

Я конечно процесс создания игр представляю весьма приближённо, но судя по суммам которые запрашивают на кикстартерах и вбухивают именитые студии, процесс этот весьма сложный и дорогостоящий, немного дешевле, чем если бы игровой мир строили в реале.
Вот я и подумал, а что если игрокам предоставить возможность самим формировать свою среду обитания.
От гамакеров только то и требуется, предоставить игрокам платформу и инструменты для творчества)

Как я себе это представляю?
Изначально игрокам дается огромный, практически пустой мир с ландшафтом естественно.
Ну и минимальная стартовая локация для раскрутки, камней там накопать, дров нарубить, водицы испить.
И какая же игра без правил, в качестве правил выступают, физические, магические, химические, биологические, архитектурные, эволюционные (может еще пара тройка каких) законы игрового мира.
Игровой клиент содержит в себе возможность создания персонажа, живности, растительности, предметов, ( ну что то типа упрощенной среды разработчика).
Живность и растительность созданная игроком, починяется биологическим и эволюционным законам и может быть, как отпущена в общее игровое пространство, так и использоваться для своих нужд.
Так постепенно игровой мир наполнится флорой и фауной, петами и монстрами, созданными игроками.
Так же и с предметами, игроки могут создавать любые предметы, которые подчиняются законам игрового мира, так получаем шмот, оружие, домики, кораблики и прочие прелести.
Таким образом, игроки получают возможность творить, заселять и обустраивать игровой мир на свой вкус и лад, и с гамакеров снимается огромный кусок работы.
И не надо высасывать из пальца никаких вымученных сюжетов, квестов и прочих прелестей.
Игровой мир будет создаваться самими игроками и эволюционировать естественным образом.
В итоге получаем гибкую, саморазвивающаяся многоцелевую социальную среду.

Сложно конечно, но совсем недавно казалось невозможным, свернуть компьютер в трубочку и засунуть в карман. )
avatar
Извиняете уважаемый, просто русский язык очень сложный.
Вот, например, почему «квас» пишется слитно, а «от вас» раздельно?
avatar
Ну я не претендую на роль эксперта.
avatar
Сорь паправка, я говорю о локализации РуРу.