avatar
Добавляя всё больше и больше хитпоинтов, всё больше и больше урона в секунду, увеличивая прочие параметры, мы оказываемся в ситуации огромной разницы в силе между новичком и ветераном.
… тогда какой мне интерес прокачивать скилл кузнеца (воина, фермера, ткача, ювелира и тд) если через полгода игры я останусь на равных с новичком?… как по мне — так «тупиковый» путь. В любой игре, я начинаю нубасом и дальше приобретаю опыт: через смерть, рейдерство, глупость, неопытность, маленькие победы.
avatar
… а я планирую в 2021 г. попробовать Valheim и Skyclimbers,… а еще приглядываюсь к YLands.
avatar
… слиха, Вы в альфу играете, по предзаказу?… хм, а я жду релиза!… может, действительно купить ранний допуск, но увы — гуляю в ХиХе!
avatar
… самое интересное, это ОТВЕТ на вопрос: " почему Я продолжаю играть в игру, в которую невозможно играть по правилам, когда правил нет?" ))))… зато теперь у этих 2-х королевств есть «цель» в world 13! )))
avatar
… философские идеи Рафа конечно же говорят о его глубоком понимании ММО и высказанные идеи вдохновляют на мечты об «новой эре» ммоиндустрии, только реальность такова, что такие проекты требуют вкладывания огромных сил и средств, что соответственно скажется на «конечном продукте», в виде конфликта между окупаемостью и удовлетворением потребностей игроков. Альтруизм покинул гейминдустрию! )))