Год назад в рамках лонгрида «MMO-радар: 2020» мы строили планы на 2020 год. Очень смешно, ха-ха. Но не всё же только над нами смеяться. Давайте обменяемся субъективными сводками наших персональных радаров. Теперь уже на следующий год. Кто что ждёт в 2021 году, и почему эти проекты (не только новые, но вообще любые, в которые вы планируете играть в этом году) заслуживают внимания. В это холодное время давайте согреем друг друга надеждами.
27 комментариев
поиграть в ЕСО
New World
заглянуть в TESO
возможно, немножко побегать в SWGEmu и H$H
Ждать, ждать, ждать… 8(
Учится, учится, учится и Работать, работать, работать (ибо, тоже про игры, и даже — немножко про ММО)
из оффлайна: Original Sin обе все же поиграть, Disco Elysium, ELite Dangerous, Squadron 42 (хе-хе, не смешно), Rim World однозначно останется в фаворитах, новый TIE-Fifhter, если хламом не окажется… Ну и может быть что-то еще интересное, если выйдет.
Продолжу многолетнее наблюдение за созданием SC, но там особых прорывов тоже не ожидается, будут потихоньку добавлять контент.
Из синглов очень жду Skywind, но сомневаюсь что они смогут доделать его в 2021 году.
Журавль в небе: Camelot Unchained. Должны же иногда чудеса случаться.
Из ММО. WoW Classic закрыл для себя в прошлом году, WoW Shadowlands начал, но не очень он пошел. Хоть и не жду, выйдет WoW BC Classic, и я побегу туда все равно :( Потихоньку разочаровываюсь в подобных сетевых времяпровождениях, т.к. нет ощущения завершенности никакой — вот вроде бы и играл, а что делал, зачем делал. Вроде и есть что вспомнить, а с другой стороны и нечего.
Но, наверное, правильно говорят, что свято место пусто не бывает. Пару недель назад я вернулся в Elite Dangerous, при этом решил начать игру с нуля, удалив предыдущую запись. Несомненно, мне интересно посмотреть на то, как изменится игра с выходом Odyssey и появления у игроков тела персонажа и активностей для этого нового функционала. Но так же мне интересно и глубже изучить саму игру, её геймплей (особенно в части коллективной игры) за пределами обычного заработка денег (что я предпочитаю делать шахтёрством), где я забросил её в прошлый раз.
Пожалуй, справедливо будет сказать, что Elite Dangerous является далеко не самой лучшей ММО на данный момент. Но я бы сказал, что у неё наибольший потенциал. Уже сейчас механика Powerplay мотивирует игроков на совместную деятельность на уровне нулевых альянсов в EVE, пускай и в меньшем масштабе по количеству участников. Весомая часть фракций и космических станций в игровом мире созданы самими игроками. Мне нравится, что каждое создаваемое разработчиками событие для коллективной деятельности игроков реально влияет на развитие игрового мира. А Одиссея расширит коллективную деятельность возможностью создавать собственные планетарные поселения. И в отличие от грандиозных планов Dual Universe, всё это доступно, и реально работает, прямо сейчас.