Не знаю. Знаю только, что специмплантатами для буровиков и «рорквалами», для круглосуточного пилотирования которых заводится отдельный персонаж, никто особо не возмущался.
А всё потому, что игроки в «Еву» донельзя развращены, да-да.
Но проблема в том, что вы не переубедили не только меня, а вообще никого, насколько мне известно.… И причина этого, как мне кажется, может быть в том, что у вас этих доводов просто нет.
Да-да, конечно. Разумеется, уж вы-то меня здесь не пытаетесь ужалить — вы просто сообщаете мне, что никаких доводов у меня нет и никого я переубедить не в состоянии. Ничего личного.
Нет, вы вполне можете поспорить, приведя в качестве аргумента свой личный опыт.
Я в качестве аргумента привожу своё понимание ситуации, частично основываясь на своём опыте работы в компании. Этого, видимо, недостаточно — «из белта», как говорится, видно лучше.
критиковал другие проекты. С той же аргументацией.
И сколько вами было раскритиковано ММО с общим игровым миром, непрерывно существующим вот уже тринадцать лет?
К тому, что я уже пытался в шутку убедить вас в том, что вся система прокачки — про рисование СП из воздуха за деньги. Отрадно видеть, что мою тогдашнюю шутку вы теперь, судя по всему, применяете в качестве вполне серьёзного аргумента.
Судя по тому, что я вижу — к сожалению, не имеет. Потому что на практически каждое замечание, противоречащее вашей точке зрения, вы, как правило, отвечаете целой мини-статьёй, в которой успешно обходите все неудобные моменты, умело апеллируете к эмоциональной стороне вопроса, проводите неуместные, но на первый взгляд совершенно железобетонные параллели, утверждаете, что «такой проблемы не существует», опираясь исключительно на личный опыт (с которым, разумеется, не поспоришь), не гнушаетесь «гипертрофированными саркастическими выпадами», итд, итп — одним словом, спорите с применением всех возможных приёмов, до полной потери оппонентом интереса к спору, стоя при этом на платформе с табличкой «вам меня никогда не переубедить».
Вы, насколько я помню, сочли некоторые мои комментарии чуть ли не обвинением в том, что вы всё это делаете за деньги, по указке конкурентов (каких?). Нет, это не так. Я знаю, что вы искренне переживаете за судьбу небезразличной вам игры — но вы делаете это так, что дёгтем оказываются вымазаны все, кроме вас (и тех, кто разделяет вашу точку зрения). Вполне возможно, что у вас есть все основания вести себя подобным образом — вот только что делать с теми из ваших читателей, кто своей активностью, своим временем «оплачивал» существование совсем другого сайта? На «аналитику» вы, как внезапно выяснилось, даже и «не претендуете» — а я-то, старый дурак, пел вам дифирамбы, утверждая, что пишете вы «вдумчиво и серьёзно»…
Мне сложно судить, как тут обстоят дела с авторскими правами, я в этом вопросе не специалист. Мне кажется, что это как раз тот случай чистого проникновения персонажей и цитат в наш культурный код. И я вижу, что речь точно не идет о “понадерганых картиночках”. Художник Мария Пономарева сама создала все изображения от начала и до конца.
Вот что имеет по этому поводу сказать крупнейший сайт фанарта, до отказа набитый достойнейшими работами:
While artists can upload fan art as a deviation in their gallery, they may not make fan art available for purchase as a print without violating copyright and trademark protections.
И прежде чем делать вид, что человек, вкладывающий семь тысяч долларов, дурак, нужно определиться — это вы хотите сказать, что CCP разводит на деньги дураков, или предлагает за деньги что-то полезное?
Это вам нужно определиться с тем, зачем вы приводите в качестве всё объясняющего примера заведомых дураков, от которых в любом случае никуда не деться.
Андрей, я надеюсь, вы понимаете, как именно звучит мантра «плохая игра, плохие разработчики, плохие игроки» (*), если её поставить рядом со словами «я знаю, как нужно делать правильно» (**)?
(*), (**) Внимание: гипертрофированный саркастический выпад™, основанный на вольном прочтении предыдущих комментариев.
А жестких пасажей в сторону некой «персоны из EA» в маркетинговом отделе ССР еще больше.
У участников этой дискуссии очень смешные представления о том, как именно взаимодействуют гейм-дизайнеры и marketing/sales (по крайней мере, в рамках этой игры) — никак, кстати, не объясняющие, почему CCP так быстро всё переиграли. Баночки же надо продавать! Кто посмел отказаться от плана по продаже баночек пилотам КАРов? Маркетинг важнее гейм-дизайна! /s
Остается загадкой, почему комьюнити EvE Online не стало так единодушно против введения механики передачи скилл поинтов, которая несомненно сыграла важную роль катализатора в этом противостоянии разработчиков и игроков.
Потому что мало кто считает её вредной и бесполезной?
У Андрея, кажется, есть альтернативная трактовка — «сообщество игроков в «Еву» развращено и коррумпированно».
Серия COSMOS ни разу не заточена под новичков. Даже близко не. Это раз. Полезность получаемых в результате выполнения заданий предметов крайне неоднозначна и явно несопоставима с расходом времени и усилий на их получение — это два. Если оттуда можно было бы достать что-нибудь по-настоящему ценное, то их бы, поверьте, фармили денно и нощно, получая задания новыми персонажами на пробных учётках.
Я, если честно, не очень понимаю, почему я должен кого-то просить о внесении правок в написанные мной тексты. Вы ведь, наверное, никого об этом не просите? :)
Вот именно что «интересные». Не «нужные» и даже не «полезные» — «интересные», что в сочетании с примерно той же степенью «интересности» заданий серии COSMOS даёт вполне предсказуемый эффект.
Надо же, много лет нас убеждали в том, что PLEX ограничен исключительно спросом на подписку, и мы даже верили. Даже писали вот такие тексты, убеждали других. Это называется «доверие».
Андрей, а где в настройках моей учётной записи включается возможность редактирования текстов двухлетней давности?
Помимо магазина? Нет, с самого начала я выступал против того, чтобы предмет, необходимый для новой механики, продавался в магазине.
Вот я и говорю — если бы экстракторы появлялись в игре каким-либо другим способом, без участия магазина, то ничего подобного не случилось бы. Правильно?
И, насколько я вас понял, Олег, именно вы говорили о том, что в магазин его добавили в целях контроля за потреблением. Как выглядит контроль потребления мы наглядно видим уже на двух примерах.
Я даже не стану иронизировать по поводу «целых двух примеров» — я просто соглашусь с тем, что у каждого игрока в «Еву» есть либо ненужные 350 плексов, либо ненужные семь тысяч долларов, либо острая необходимость эти деньги/плексы раздобыть, потому что иначе в «Еву» уже не поиграешь.
И это пока вообще на это обращают внимание. Скоро все это станет обычным делом. Проверено на многих других играх.
Конечно. Ведь персонаж с 350 млн. СП — это не просто повод похвастаться и прославиться, это же сила.
А всё потому, что игроки в «Еву» донельзя развращены, да-да.
eveboard.com/pilot/IronBank
1,8 триллиона кредитов за все навыки, прокачанные в V в прямом эфире. Владелец персонажа содержит казино для игроков в «Еву».
Чтобы вам было с кем спорить?
Да-да, конечно. Разумеется, уж вы-то меня здесь не пытаетесь ужалить — вы просто сообщаете мне, что никаких доводов у меня нет и никого я переубедить не в состоянии. Ничего личного.
Я в качестве аргумента привожу своё понимание ситуации, частично основываясь на своём опыте работы в компании. Этого, видимо, недостаточно — «из белта», как говорится, видно лучше.
И сколько вами было раскритиковано ММО с общим игровым миром, непрерывно существующим вот уже тринадцать лет?
Хорошо, беру свои слова назад.
Вы, насколько я помню, сочли некоторые мои комментарии чуть ли не обвинением в том, что вы всё это делаете за деньги, по указке конкурентов (каких?). Нет, это не так. Я знаю, что вы искренне переживаете за судьбу небезразличной вам игры — но вы делаете это так, что дёгтем оказываются вымазаны все, кроме вас (и тех, кто разделяет вашу точку зрения). Вполне возможно, что у вас есть все основания вести себя подобным образом — вот только что делать с теми из ваших читателей, кто своей активностью, своим временем «оплачивал» существование совсем другого сайта? На «аналитику» вы, как внезапно выяснилось, даже и «не претендуете» — а я-то, старый дурак, пел вам дифирамбы, утверждая, что пишете вы «вдумчиво и серьёзно»…
Требую возврата скиллпойнтов!
Вот что имеет по этому поводу сказать крупнейший сайт фанарта, до отказа набитый достойнейшими работами:
Это вам нужно определиться с тем, зачем вы приводите в качестве всё объясняющего примера заведомых дураков, от которых в любом случае никуда не деться.
(*), (**) Внимание: гипертрофированный саркастический выпад™, основанный на вольном прочтении предыдущих комментариев.
У участников этой дискуссии очень смешные представления о том, как именно взаимодействуют гейм-дизайнеры и marketing/sales (по крайней мере, в рамках этой игры) — никак, кстати, не объясняющие, почему CCP так быстро всё переиграли. Баночки же надо продавать! Кто посмел отказаться от плана по продаже баночек пилотам КАРов? Маркетинг важнее гейм-дизайна! /s
Потому что мало кто считает её вредной и бесполезной?
У Андрея, кажется, есть альтернативная трактовка — «сообщество игроков в «Еву» развращено и коррумпированно».
И снова вы не удержались от «саркастических замечаний» и «гипертрофированных выпадов», призванных, видимо, подчеркнуть вашу правоту.
Андрей, а где в настройках моей учётной записи включается возможность редактирования текстов двухлетней давности?
Вот я и говорю — если бы экстракторы появлялись в игре каким-либо другим способом, без участия магазина, то ничего подобного не случилось бы. Правильно?
Я даже не стану иронизировать по поводу «целых двух примеров» — я просто соглашусь с тем, что у каждого игрока в «Еву» есть либо ненужные 350 плексов, либо ненужные семь тысяч долларов, либо острая необходимость эти деньги/плексы раздобыть, потому что иначе в «Еву» уже не поиграешь.
Конечно. Ведь персонаж с 350 млн. СП — это не просто повод похвастаться и прославиться, это же сила.