Два в одном

EVE Online: Два в одном
В летнем обновлении «Цитадель» в мир EvE Online планируется добавить не только сами цитадели, но и много другое. Одним из нововведений должны стать Force Auxiliaries — капитальные «логисты» («хиллеры» в мире EvE Online). Их появление это запланированное разделение ролей, которые на сегодня исполняет один корабль «карриер». То есть вместо одного корабля игроки EvE Online получат два: боевой — «карриер» и хиллер — FAX.

И все бы было хорошо, если бы не пару вопросов: «А что со скилами? Смогу ли я как пилот „карриера“ после патча летать на этих двух кораблях?». И тут все завертелось…


EVE Online: Два в одном

Предложение переходного периода от разработчиков выглядело таким образом:
в патче от 9 февраля в игру были добавлены скиллы Force Auxiliary четырех фракций (Amarr, Minmatar, Gallente, Caldari), а так же скиллы Light fighters и Support fighters.
— с выходом обновления «Цитадель» очки навыков со скиллов Tactical Logistics Reconfiguration (отвечает за эффективность применения модулей удаленного ремонта) и Carrier (скилл управления «карриерами») будут перемещены в не распределенные очки навыков, которые игроки смогут по своему выбору распределить между новыми скиллами FAX, Carrier.

Учитывая что все эти скиллы равнозначны по сложности обучения х14 (то есть по затратам очков навыков) игроки быстро поняли что разработчики их ставят перед выбором: быть хорошим пилотом одного из кораблей, или «плохоньким» но обоих.

Несомненно игрокам это предложение не понравилось. Бурные протесты начались как на официальном форуме так и в теме на Реддите.
EVE Online: Два в одном
А теперь для всех тупиц.
Сейчас я могу летать на перфектом ДПС-карриере и перфектом триаж-карриере.
После изменений я не смогу летать на перфектом ДПС-карриере, а на триаж-карриере и подавно.
Если вы так и не поняли что заставляет меня отменить подписку, вы полный тормоз.


Также ССР хорошенько припомнили и введенную в этом же патче механику передачи скилл поинтов, указав что такой подход однозначно стимулирует игроков заполнять пробелы в скиллах свежекупленными банками.

К счастью у этой истории хороший конец. Игроки были услышаны разработчиками.
EVE Online: Два в одном

В новом девблоге про дальнейшую доработку FAX отдельно упомянуто что по результатам отзывов игроков новые скиллы на пилотирование FAX будут упразднены. Все кто купил новые книжки получат возмещение их цены как в внутриигровых деньгах так и в потраченных скилппоинтах. Оба новых корабля будут требовать для своего пилотирования только скилл Carrier соответствующей фракции.

Остается загадкой, почему комьюнити EvE Online не стало так единодушно против введения механики передачи скилл поинтов, которая несомненно сыграла важную роль катализатора в этом противостоянии разработчиков и игроков.
Читайте также

8 комментариев

avatar
Остается загадкой, почему комьюнити EvE Online не стало так единодушно против введения механики передачи скилл поинтов, которая несомненно сыграла важную роль катализатора в этом противостоянии разработчиков и игроков.

Потому что в ЕВЕ был принцип: После любого, даже самого безумного обновления, игрок должен уметь летать также хорошо на всех кораблях его специальности. Любое разделение навыков всегда означало автоматическое получение всех этих навыков на текущий уровень изучения.

Этот принцип всегда озвучивался при каждом обновлении, связанным с обновлением скиллов(я помню: расовый скил батлкрузера и что то связанное в дронами).

ИМХО: Видимо маркетологи решили подоить игроков, в ЕВЕ. Будь я на руководящей должности, после такого ни один маркетелог бы не остался на своём месте. Это очевидное безалаберное применение навыков маркетелога, бездумное и жадное. Вероятно очень хочется делать деньги как ф2п.
avatar
Потому что в ЕВЕ был принцип: После любого, даже самого безумного обновления, игрок должен уметь летать также хорошо на всех кораблях его специальности.
В треде на Реддите было много толкований «Что этим хотело сказать ССР» вплоть до того что это два новых класса кораблей, а значит это обещание ССР здесь не действует.

А жестких пасажей в сторону некой «персоны из EA» в маркетинговом отделе ССР еще больше.
Комментарий отредактирован 2016-02-12 23:59:31 пользователем Lavayar
avatar
А жестких пасажей в сторону некой «персоны из EA» в маркетинговом отделе ССР еще больше.

У участников этой дискуссии очень смешные представления о том, как именно взаимодействуют гейм-дизайнеры и marketing/sales (по крайней мере, в рамках этой игры) — никак, кстати, не объясняющие, почему CCP так быстро всё переиграли. Баночки же надо продавать! Кто посмел отказаться от плана по продаже баночек пилотам КАРов? Маркетинг важнее гейм-дизайна! /s

Остается загадкой, почему комьюнити EvE Online не стало так единодушно против введения механики передачи скилл поинтов, которая несомненно сыграла важную роль катализатора в этом противостоянии разработчиков и игроков.

Потому что мало кто считает её вредной и бесполезной?

У Андрея, кажется, есть альтернативная трактовка — «сообщество игроков в «Еву» развращено и коррумпированно».
avatar
У Андрея, кажется, есть альтернативная трактовка — «сообщество игроков в «Еву» развращено и коррумпированно».

Версия?! В дискуссии некоторые заявляли, что «механика EVE базируется на RMT», с чем вы лично не спорили и чему не возражали. Мало того, вы сами использовали довод «все равно ведь плексы есть давно», как оправдывающий реализацию механики передачи SP. Вы крыли все мои аргументы тем, что в игре уже есть покупка персонажей, и уже есть возможность ввода реальных денег. Плевать на принципы. Плевать на то, как нужно делать правильно. Главный аргумент — «это уже есть». И после этого вы говорите, что факт постепенного развращения сообщества EVE Online — это просто «версия»?!
  • Atron
  • -1
  • v
avatar
Андрей, я надеюсь, вы понимаете, как именно звучит мантра «плохая игра, плохие разработчики, плохие игроки» (*), если её поставить рядом со словами «я знаю, как нужно делать правильно» (**)?

(*), (**) Внимание: гипертрофированный саркастический выпад™, основанный на вольном прочтении предыдущих комментариев.
avatar
Потому что мало кто считает её вредной и бесполезной?
А может потому что когда изменение где-то далеко на горизонте событий отдельно взятого пилота, то ему как то нету до него дела. Но как только оно кусает вас за ногу, о последствиях приходится серьезно побеспокоиться.
avatar
Потому что мало кто считает её вредной и бесполезной?
Даже в утонувших в донате F2P-проектах мало кто играющий считает происходщее чудовищным и недопустимым. Некоторое ворчание — и всё. Через несколько лет после старта остальные просто отсеялись и более не считаются «игроками этой игры». Если изменения достаточно постепенны относительно того, лояльная к чему аудитория уже отобрана, то бурления и не случится.

И вот иногда смотришь со стороны на то, как одни доят, а другие хавают, и задумываешься, а имеешь ли ты право осуждать работу этого «острова дураков» на Луне, где все более-менее довольны?

P.S. Понятия не имею, что происходит в EVE.
Комментарий отредактирован 2016-02-13 21:01:36 пользователем Agrikk
avatar
потом разделят как БК и дестры.
  • Sarfis
  • 0
  • v

Оставить комментарий