avatar
Я играю в ЕВЕ — ради экономической стратегии.
А что вы тогда вообще забыли в «нулях»?
avatar
фиг знает чего ради
Ради возможности пострелять по живым людям? Ради возможности малыми силами затащить в бочку с мёдом пару-другую ложек дёгтя?
avatar
Ответьте пожалуйста — нули ЕВЕ это только «район ведения боевых действий» и больше ничего?

В первую очередь это «lawless space»; место, где в любой момент могут убить; «null security».

Сама ЕВЕ «район боевых действий» в чистом виде? А чем тогда она отличается от шутера?
Тем, что способность предвосхищать и организовывать события в «Еве» важнее, чем умение очень быстро двигать мышкой и нажимать на кнопки. Тем, что из конфликтной ситуации можно выйти, не сделав ни единого выстрела.

Я всегда думал, что ММОРПГ это нечто большее. Целый Мир, где, как и в настоящем мире, есть разнообразие, вариативность и, конечно, место для самого различного геймплея.
Давайте всё-таки вернёмся к теме жизни в «нулях». Почему вы хотите жить именно там?
avatar
А почему нет? Мне всегда была интересна реализация взаимодействия, при котором «мирные игроки» могли бы заниматься своими делами под защитой каких-то империй или государств.

Взаимодействие между воинами и ремесленниками — это прекрасно, но претензии-то предъявляются (по сути дела) разработчикам, а вовсе не тем, кто защищает мирных жителей. Практику сдачи в аренду планетных систем Orgota почему-то выводит из существующей системы суверенитетов, а не из тяги к наживе, помноженной на наличие соответствующих возможностей. «Как пауэрблок сможет своевременно отреагировать на все эти нападения и отбить их?» — если не смогут эти, то смогут другие. До тех пор, пока «арендаторы» приносят «арендодателям» пользу (читай: до тех пор, пока процесс извлечения материальных благ из космического пространства не будет полностью автоматизирован), будут появляться новые организации, сдающие планетные системы в аренду — меньших размеров, применяющие другие тактики, по-другому строящие отношения с «арендаторами», — но по сути дела всё так же «крышующие» буровиков и строителей.
avatar
Можно быть мирным гражданским и при этом жить в нулях.
«Можно быть простым мирным жителем и при этом жить в районе ведения боевых действий». Скажите, зачем? Точнее, зачем при этом требовать гарантированной безопасности?
avatar
Главное — чтобы не лёг под нагрузкой мобильный интернет (сеть в «Харпе» ляжет точно, она у них почему-то довольно хилая).
avatar
Исландии в этом смысле повезло, ведь там можно будет наблюдать почти полное затмение.



Вот так наш чудесный городок выглядел всего три дня назад; сейчас снег уже растаял, превратившись в слякоть и гололёд, но на подходе у нас шторм (10 баллов по шкале Бофорта), так что по поводу проведения мероприятий на открытом воздухе у меня есть определённые сомнения. Устраивать «Фанфест» в марте, тем более по такому поводу — это была, прямо скажем, не слишком умная затея.

На «Фанфесте» я, разумеется, буду; планирую вести здесь прямую текстовую трансляцию с запланированного на четверг программного выступления Чайки и прочих разработчиков (17:00 по Рейкьявику, 20:00 по Москве).
avatar
Нет, не поймут — как верно отмечают в комментариях ниже, не склонных к риску игроков весь остальной мир (с которым, как нам известно по дебатам о локализации «Евы», ру-коммьюнити общается каждый день помногу, адски нуждаясь в «однозначной сопоставимости оригинала и перевода») называет «care bears».

Это, впрочем, несущественно; существенно то, что у «крабов» с их непременным багажом из страданий ноги растут оттуда же, откуда растут ноги у, скажем, «энуреза» (entosis link) и «Поебы» (Phoebe) — из агрессивно-пренебрежительного отношения ко всему, что не умещается в голову говорящего. Если вы считаете, что это отношение, заложенное в основу жаргона, является одной из духовных скреп сообщества игроков, то, может быть, вам стоит общаться с людьми, разделяющими ваши взгляды?
avatar
Везде.
То есть можно прийти на оффорум, написать «in the CCP offer a system that will encourage crabs sit still more at POS or to leave on the WH» и надеяться, что оставшиеся 90% игроков в «Еву» тебя мгновенно поймут?
avatar
Утвердившееся где?
avatar
Скорость возврата зависит от сложности производства корабля
А корабли строятся силами NPC, верно?
avatar
собранную им из разных источников

Насколько я понимаю, источник у него ровно один — eve-files.com, выступающий хостером картинок для игроков в «Еву»; на сайт натравили робота, получили полный список выложенных скриншотов, красиво его оформили.
avatar
Сдаётся мне, что вы ошиблись форумом.
avatar
Я заметку Атрона прочитал именно так, соотнося её с личными наблюдениями — и, разумеется, не могу ручаться за то, что моё мнение на сто процентов совпадает с задумкой автора.

Забавно, конечно (и одновременно грустно) — разработчики сидят слишком высоко, чтобы разбираться в повседневных нюансах игры, игроки же по большей части неспособны даже на секунду перестать смотреть себе под ноги.
avatar
Хорошая заметка, только отталкивается она от странного. Судя по тому, что сейчас творится на форумах, вялого и в помине нет.
Вялые аплодисменты — есть. Критики на несколько порядков больше, чем похвал. Желания разбираться в том, как эти изменения повлияют на жизнь-за-пределами-игры, нет, насколько я могу судить, вообще.
avatar
На официальном форуме игры появилась отдельная ветка для сбора отзывов и предложений, связанных с применением энтоз-передатчиков.
avatar
Тем временем CCP Fozzie дал интервью ребятам, делающим подкаст EVE Down Under, в котором намекнул на возможность отмены отображения списка пилотов, находящихся в пространстве планетной системы; сейчас по такому принципу работает общедоступная система связи в w-пространстве (написал в общий чат, иначе именуемый «локалом» — появился в списке), но, судя по всему, в какой-то момент он будет распространён и на «нули».

1:13:00:

CCP Fozzie: Очень важно дать [игрокам] возможность негативно влиять на способность [других] игроков зарабатывать деньги в «нулях». Постоянное присутствие в пространстве системы замаскированных кораблей противника (AFK cloaking) — один из наиболее эффективных инструментов такого рода, имеющихся в нашем распоряжении на настоящий момент. Мы не считаем замаскированные корабли чем-то чрезмерно опасным — ведь пока корабль замаскирован, он не может вести огонь.

С другой стороны, мы понимаем, насколько сильный психологический эффект оказывает применение этой тактики. В связи с этим нам хотелось бы реализовать ряд изменений, однако речь тут может идти вовсе не о тех изменениях, которых от нас ждут. Например, есть одна очень веская причина, по которой постоянное «висение над душой» не работает в w-пространстве.

(долгая пауза)

Комментатор: Кажется, Фоззи только что пообещал убрать из «нулей» «локал».

CCP Fozzie: Отрицать я этого не буду, подтверждать — тоже.

Кстати, в том же интервью зашла речь о перспективах превращения КБТ в корабли, по сути дела лишённые огневой мощи — корабли усиления флота, специализрующиеся на повышении его мобильности, радиоэлектронной борьбе, изменении условий ведения боя путём влияния на характеристики всех кораблей, участвующих в нём.
avatar
Спасибо за замечание! Мы, судя по всему, подразумеваем под «взаимодействием» совершенно разные вещи; я считаю, что взаимодействие начинается тогда, когда передатчик начинает непосредственно влиять на ход взлома сооружения. Тому, что написано в оригинале статьи, моя упрощённая интерпретация не противоречит; я всего лишь не вдаюсь в подробности, которых здесь к тому же практически нет (буду признателен за ссылки на официальные комментарии по вопросу о применении сразу нескольких передатчиков):

In general, activating an Entosis Link on a structure you own will activate and protect it, while activating an Entosis Link on a structure you do not own will disable, reinforce or capture it. Crucially, the process of exerting control over a structure using an Entosis Link cannot be sped up by using more links or more players.
avatar
Попробуйте навести курсор на фрагменты текста, подчёркнутые пунктирными линиями. Будете приятно удивлены.
avatar
Вам спасибо!