avatar
Кажется, нашлось решение: www.rockpapershotgun.com/2016/01/06/soma-mod-horror/
avatar
Охо, 600 USD до налогов.


Мне покупка OR (с доставкой и уплатой таможенного сбора, которым облагается не только стоимость товара, но и стоимость доставки) обойдётся в тысячу с небольшим. :(

Впрочем, товарищ Палмер Лаки уже предложил всем недовольным пойти и продать прилагающийся к шлему контроллер — дескать, сможете чуть-чуть отбиться («the Xbox controller costs us almost nothing to bundle, and people can easily resell it for profit»).

Мне интересно, HTC аплодирует стоя, или понимают, что им тоже дешевле не выпуститься

Я так понимаю, что основные надежды народ возлагает на товарищей из Sony, которые просто не могут себе позволить продавать шлем по цене, в полтора раза превышающей стоимость самой приставки — и которым не впервой будет продавать железо по цене ниже его себестоимости.
avatar
«Это ты недостаточно любишь VR!» © ;)

«Вы не имеете права насмехаться над чужой мечтой! Сотни, тысячи людей ждут выхода проекта, финансируют его разработку, верят в него; почему вы считаете возможным оскорблять их вашим неверием?!» ©

Я-то согласен. Но возможно у них выбора нет. Инвесторы, кикстартер-бэкеры, и так далее.

Это с Цукербергом-то за спиной?

Я вот думаю, теперь DK2 (по 300) начнут на ebay на «ура» продаваться! Можно спокойно продолжать их производить, на них зарабатывая львиную долю откупа инвесторам.

DK2 давно уже не производят — и, если честно, они были лишь чуть менее ужасны, чем DK1.
avatar
«Кому-то надо быть первым» — но зачем? Кто из потребителей и разработчиков оценит эту жертву? Потребителям хочется развлечений, разработчикам нужна уверенность в завтрашнем дне. Сырая технология, запредельно высокая цена, отсутствие контента — если бы создатели OR выбрали из этого списка любые _два_ пункта, то на их детище имело бы смысл тратить деньги и время; они же выбрали все три…
avatar
Но вот что рассказывает лидер гильдии, честно отдавшей игре пять лет.

В оригинале: «Apotheosys has been around in RIFT for 2.5 years already».

Ну и акценты там расставлены, мягко говоря, иначе; 85% текста — про обвинения в использовании эксплойтов, баны на форумах, сломанных боссов и прочие обидки на разработчиков.
avatar
Немного есть

Спасибо. Непонятно только, почему OR поступает сегодня в предварительную продажу всего с двумя играми о-о-очень скромного калибра, а в списках игр, выходящих в 2016 году, нет ни одного тайтла, ради которого стоило бы немедленно оформить этот предзаказ.
avatar
Надеюсь, геймпада будет хватать для большинства игр.

Испытав в действии связку Oculus Rift + Leap Motion, я гораздо большие надежды возлагаю на системы, отслеживающие положение рук; например, для симуляторов уже существуют вполне себе работоспособные решения, которым не хватает разве что тактильной обратной связи.
avatar
Прочитал, спасибо. Я так понимаю, что вышедшие из них — только варианты Google Cardboard, со вставляющимся телефоном. Или что-то ещё реально уже есть?

Нет, пока что нету.

Кстати, в списке не хватает вот этих вот ребят из России.
avatar
больше 100 баксов за эту каску платить безпонту

И на чём, позвольте полюбопытствовать, основывается этот анализ цен?

системные требования, это уже проблема разработчиков игр, а не прозиводителей «мониторов»

Непосредственно игры — это последнее, что в данном случае нужно улучшать.
avatar
И как, много миллиардов уже раздали? Подозреваю, что ноль; по крайней мере, разработчику главного релиз-тайтла для OR деньги (несчастные 30 млн.!) пришлось просить у совсем других людей.
avatar
Тогда так и пишите — «со стороны производителей железа есть повышенный спрос на средства формирования у игроков искусственного спроса на дорогие игрушки, которые им не очень-то и нужны».
avatar
Это, в свою очередь, означает, что для «поиграть» (а не «попробовать») мне надо и VR kit покупать, и видуху обновлять

Более того, речь идёт о карточках как минимум за 350 долларов (есть у 5% игроков); сам же шлем, по мнению аналитиков, будет стоить ещё 400 долларов (а то и все 600) — ну и сам компьютер, в который всё это втыкается, тоже должен соответствовать. Не думаю, что при таких ценах можно говорить о «значительном запросе от рынка» — хотя бы потому, что рынка как такового не наблюдается. :)
avatar
Здорово! Буду брать и смотреть, спасибо за рекомендацию.
avatar
Удивительно, что вы адресуете это мне, а вовсе не автору предыдущего сообщения в этой ветке:

Беда. Слишком узкие вкусы у избранных.
avatar
Дмитрий, а почему бы вам тогда не подыскать себе сообщество, в большей степени отвечающее вашим запросам?
avatar
Гораздо мягче. Вид от первого лица + необходимость быстро реагировать на страшное + гарантированный проигрыш при попытке отбиться — это куда как более неприятная комбинация, так что на всё, что делает Frictional (равно как и на Alien: Isolation, Routine, итд, итп) я даже смотреть не хочу. «Стазис» прошёл, несколько раз вздрогнув и пару раз намеренно отвлекшись от игры.
avatar
А вы в Craft the World давно играете? Я помню, что её в самом начале раннего доступа как-то не очень хвалили, а потом я и вовсе потерял её из виду. Было бы интересно узнать, изменилась ли игра в лучшую сторону, т. к. строительство гномокрепостей — это, разумеется, наше всё.
avatar
Её делали авторы серий Penumbra и Amnesia, а я в страшные игры играть не могу от слова «совсем».
avatar
Или (что вероятнее) мы просто играем в разные игры. Составьте свой собственный список, будет интересно сравнить!
avatar
К следующему Рождеству у меня будет новый список!