Это не рецензии, это просто список.
The Witcher 3. Лучшая игра уходящего года.
Cities: Skylines. Наконец-то появилась более чем адекватная замена серии SimCity.
Sunless Sea. Морской (!) рогалик, наполовину состоящий из текстовых квестов (!), действие которого разворачивается глубоко под землёй (!) — в мире Fallen London (см. рецензию Andre ).
Grand Theft Auto 5. Самая бессмысленная, самая злая, самая смешная песочница из ныне существующих (а ещё — вид от первого лица, сложные задания для групп из четырёх игроков, потрясающей красоты и правдоподобности мир).
Her Story. Невероятно, но факт: замечательно написанный детектив стал ещё и первой удачной игрой, целиком и полностью построенной на снятых вживую видеороликах.
Invisible, Inc. Пошаговый стелс от разработчиков Don't Starve. Ювелирная работа.
Rocket League. Игра в футбол прыгающими машинками. Звучит невероятно глупо, но на деле оборачивается увлекательным времяпрепровождением для взрослых и детей абсолютно всех возрастов.
Keep Talking and Nobody Explodes. Игра, для игры в которую нужен не только компьютер, но и собравшиеся вокруг него друзья — один игрок работает сапёром, остальные пытаются руководить процессом обезвреживания бомбы, не глядя при этом на экран.
Downwell. Обманчиво простая игра, изготовленная разработчиками по первому квалитету — все элементы игрового процесса в ней подогнаны друг к другу с идеальной точностью.
Terraria. Благодаря выходу апдейта до версии 1.3 в этом году я потратил на «Террарию» столько же времени, сколько и в прошлом, т. е. очень-очень-очень много. :(
Hotline Miami 2: Wrong Number. Кровавой психоделики мало не бывает: продолжаем бороться с русской мафией под хорошую электронную музыку.
Darkest Dungeon. Вся правда о том, какой ценой даются искателям приключений походы за сокровищами в мрачные подземелья.
Cogmind. Невероятно амбициозный НФ-рогалик, в котором всё, решительно всё сделано по-другому.
The Binding of Isaac: Afterbirth. Ставшая совсем уж бесконечной игра про кровь, кишки, дерьмо и доведённый до совершенства твитч-геймплей.
Stasis. Квест в изометрической проекции, на протяжении многих лет рисовавшийся одним человеком; получилось не очень ровно, но зато пронзительно (см. рецензию Clancy ).
Axiom Verge. Ещё один шедевр, которым мы обязаны усердному и усидчивому разработчику-одиночке. С любовью сделанная ретрографика, интересный сюжет, огромный мир — кажется, именно такими были все игры нашего детства.
Duskers. Игра про дистанционное управление роботами с помощью командной строки. Космос, мёртвые корабли, мерцание экранов.
С Новым годом вас, товарищи!
20 комментариев