Я уже почти ответил «посмотрим», но нашлось еще вот это:
Два главных руководителя проекта — муж и жена. Creative Director Стивен Шариф и Chief Financial Officer Джон Мур состоят в браке (директор женат на бухгалтере).
Профессионализм.
(О, боже...)
Короче, думаю дело обстоит так. У Шарифа много денег (непонятно откуда, но не очень интересно). Он хочет оставить след в будущем. Например, забацать крутую игру. Взял супруга в компанию. Набрал команду. Опыта почти ни у кого нет (только у artist'а что-то достойное, но там опыт нужен чуть ли не меньше всего, хотя и лишним не будет). Деньги на кикстартере им особенно не нужны, он больше для рекламы. Отсюда и необычные обещания все возместить, если игра вдруг не выйдет, и странный профиль донатеров (очень похоже, что большинство — вброс от самих себя для хайпа и раскрутки).
Вот такой проект.
Может он стать откровением? В принципе, да. С той же вероятностью, с которой брошенные кубики лего могут сложиться в диснеевский замок.
Можно приводить по 8 в месяц на 1 месяц. Если ты, например, стример. «Игра супер, ребятки, ставьте лайки, а если вы решите поиграть — кликайте на вон тот линк внизу видео». Потом стример бросает игру, маленько поднаварившись. Естественно, за счет игроков. Потому что kickback, естественно, просто заложен в цену подписки.
Лучше, когда компания делает все (перевод, поддержку) сама, без дополнительных третьих лиц, понятно. Просто не у всех мощности хватает. И тогда выбор такой — или не продавать игру, например, в Китае, совсем, или продавать, но часть важных вопросов отдать другим. Со временем, если игра успешна, компания растет и берет большинство функций локализатора на себя. Локализаторы — промежуточный этап.
Проработал простым гейм-дизайнером 1 год 9 месяцев в Sony (до этого немного побатрачил учеником дизайнера, а до этого вообще был в тех суппорте), добился следующего:
Content Designer for EverQuest II. Primary accomplishments include: successfully evangelizing for new narrative techniques and story hooks, writing over 350 pages of dialog for 200+ quests, and blending those narratives with meaningful mechanical implementation. Deep scripting experience in LUA, including missions, quests, abilities, and encounters, all with a multiplayer (MMO) focus. Worked closely with art and code in the design and implementation of zones and direction of play.
После этого пошел в Intrepid Studios сразу главным дизайнером как ожидается революционного проекта.
С 2006 — в XanGo, с титулом «Goodness Ambassador» (??? wtf?).
С 2016 — вот в этой Intrepid Studios, которые пишут свою первую игру и собирают на нее деньги, в должности главного (Creative Director).
В XanGo игры не пишут. Довольно иронично, но они вообще знамениты по большей части своими скандалами с рекламными обещаниями, не соответствующими действительности. Это даже в Википедии есть. Вполне возможно, конечно, что это нелепое совпадение (без сарказма). Но где опыт-то? Что он уже сделал, какие способности продемонстрировал? Есть, что посмотреть, вообще?
Странная персона для того, чтобы возглавить сложный и масштабный проект. Если нет опыта — зачем браться сразу за космический корабль? Может самокат сначала сделать попытаться?
Плюс сумма кикстартера слишком маленькая и далеко не соответствует заявленным целям. Это не к тому, что надо собирать побольше — нет, надо заявлять поменьше, а то когнитивный диссонанс.
От вкладов по 400 — 100k
по 425 — 150k
по 435 — 130k
по 445 — 50k
по 500 — 15k
по 1k — 25k
по 2.5k — 15k
по 5k — 20k
по 10k — 20k
********************
итого от вкладов по 400 и выше — 525k
То есть большая часть суммы собрана с каких-то китов. Что-то не очень впечатляет.
Я вроде бы объяснил, почему не согласен со вторым пунктом?? (Во-первых, не знаю где взять цифры, показывающие степень удовлетворенности людей одними играми против других, во-вторых, в комнате присутствует слон в виде ВоВ, который способен обесценить все результаты такого конкурса.)
Опять личный пример нужен? Он же будет анекдотичным, нет? Но ладно, вот — GW1 и GW2. Нормально игралось и без всякой подписки. Или вам нужен пример такой игры, в которую я играю именно сейчас?? Такой нет, сейчас я играю в другие игры. Из этого можно сделать какой-то глобальный вывод? Зайти через месяц, если пойду в GW2, а пока нет смысла обсуждать? Я не понимаю, если честно.
Ни с первым — игровой процесс в схему и ф2п и прочие безподписочные вполне вводят. К примеру, нет каких-то штук из шопа — контент X де-факто закрыт. «Нравится — покупай, мы тогда еще добавим», теми же словами, что и с подпиской.
Ни даже со вторым — кто-то наверняка и в СВТОР играет, не платя деньги, и ему хватает. А если речь пойдет про сравнение количеств удовлетворенных пользователе-месяцев, то, во-первых, я таких цифр не видел, подписка может и проиграть, а, во-вторых, вполне возможно что главный эффект тут вообще обеспечивается одной-единственной игрой = ВоВ, которая выдавила все соки из ниши. Будь ВоВ б2п, например, и мы бы возможно говорили сейчас о том, что самая лучшая модель «доказавшая себя на деле» — это вот то, что в ВоВ. Может быть и нет, конечно.
Но все это, наверное, лучше обсуждать в комментариях к другим статьям.
Вся загвоздка в том, что в своем самом первом комментарии ты описал навязанный сервис. Сервис тебе навязан тогда, когда он тебе не нужен вовсе.
Мои прошлые вопросы подталкивали именно к этому.
Случай, когда ты сам поддаешься навязанному сервису рассматривать незачем, т.к. содействие навязанному сервису не прагматично.
Чтобы понять, так это все на самом деле или ты просто мимоходом и не подумав бросил тут какую-то фразу, тебе и были заданы вопросы.
И если беседу ты продолжаешь уже не в подкрепление своим первым словам, то зачем тогда?
Спасибо за разъяснение.
Часть сервисов из тех, которые я назвал, безусловно навязаны. Если бы Близзард спросили у меня «а можно мы часть твоих денег из ВоВ возьмем на Хартстоун», я бы не разрешил. :-)
Другие сервисы вряд ли можно однозначно назвать навязанными.
Сервис, который я описывал в первом посте легко может быть и ненавязан (или не совсем навязан, или только слегка навязан, как угодно), я навязанности в виду не имел.
Я в основном согласен. Подписка — вполне нормальная модель. Пусть будет даже эталонная. Мне кажется, что и 1 и 2 достаточно общи, чтобы в теории обеспечиваться и другими моделями, но вы и не говорили, что они обеспечиваются только подпиской.
Давай сразу примем во внимание то, что этот ответ ты пишешь в подкрепление своему самому первому. Т.е. это обоснование твоего первого утверждения.
Это не так. Я не вполне понимаю конечную цель вопросов про то, какие именно малоиспользуемые сервисы я оплачиваю (у меня есть несколько вариантов, но зачем додумывать и выбирать из них, можно ошибиться), поэтому ответил буквально.
Хорошо, значит спортзал тебя как-то стимулирует заглядывать туда раз в месяц на 5 минут и не больше?
Верно ли что это именно спортзал тебя стимулирует, но у тебя не появляется самостоятельного желания сходить позаниматься?
Верно ли что для тебя положение вещей таково, что это спортзал простимулировал тебя оплатить абонемент, но у тебя как таковой потребности в занятиях нет?
Все три случая разные. Опять же потому, что цель вопросов пока непонятна, я захватил широко.
В случае со спортзалом дело обстоит так — спортзал стимулирует заплатить за полгода-год, заранее зная что я, как и другие люди, так заплачу больше, чем если бы оплачивались, например, индивидуальные занятия. Сам спортзал также косвенно подталкивает меня ходить реже тем, что берет деньги с намного большего количества людей, чем он может вместить. В январе и в сентябре, например, есть большой всплеск новичков — они приходят, тренажеров не хватает, и после пары недель все рассасывается. Спортзал не покупает тренажеры (точнее, расширение есть, но оно не рассчитано на то, чтобы вместить всех новичков, есть огромный понижающий коэффициент) потому что незачем.
Я пока не совсем понимаю, к чему вы клоните, поэтому отвечаю на вопрос буквально.
Сервисов с регулярной оплатой, которыми я пользуюсь или мало или еще как-то в том же духе, но все равно за них плачу, полным полно. Такие сервисы не редкость.
Например, спортзал. В лоу-эндах вообще пол-бизнес модели в том, чтобы выставить низкую цену за полгода-год и соблазнить эффективностью этой цены космические количества народа. А потом это космическое количество и само не часто ходит, а если вдруг сперва приходит массово, то обнаруживает, что тренажеров мало и автоматически начинает ходить реже и рассасываться по разным часам. У меня не совсем лоу-энд, но похожие темы присутствуют. Пользуюсь мало, но плачу.
Или вот, играя в одну игру (ВоВ), я оплатил разработку пары других. Не пользуюсь почти совсем, но заплатил. И думаю, что продолжаю платить за разработку следующих.
Или взять даже сам ВоВ — я плачу всю дорогу, но играю мало. Хотел бы больше. Но контента подвозят нечасто, особенно в последнее время.
// дополнено
Не знаю, в ту ли я степь отвечаю, возможно, имело бы смысл пояснить к чему вопросы про сервисы, которыми пользуюсь я.
И, в конечном итоге, ни в коем случае не стоит отметать еще одну важную штуку:
Когда мы имеем дело с моделью f2p, нас постоянно будут стимулировать производить микротранзакции.
Когда мы имеем дело с тарифом за время/объем, нас постоянно будут стимулировать продолжать использовать сервис.
А что получается, когда мы имеем дело с системой ежемесячной подписки?
С системой ежемесячной подписки будут стимулировать заходить каждый месяц на пять минут. Каждый месяц — чтобы не пропускать платеж. На пять минут (в пределе) — потому что больше для того, чтобы выставить платеж, и не надо.
Для схемы есть термин: referral kickback. Он и сам по себе имеет негативную окраску, а если в схему добавить получение дохода от приглашенных приглашенными (если Петя пригласил Васю, Вася пригласил Машу, то Вася получает часть денег от Маши, а Петя от них обоих; логика получения денег Петей от Маши состоит в том, что Вася оказался «очень полезным», а пригласил его в конечном итоге Петя), то получается классическая пирамида.
Два главных руководителя проекта — муж и жена. Creative Director Стивен Шариф и Chief Financial Officer Джон Мур состоят в браке (директор женат на бухгалтере).
Профессионализм.
(О, боже...)
Короче, думаю дело обстоит так. У Шарифа много денег (непонятно откуда, но не очень интересно). Он хочет оставить след в будущем. Например, забацать крутую игру. Взял супруга в компанию. Набрал команду. Опыта почти ни у кого нет (только у artist'а что-то достойное, но там опыт нужен чуть ли не меньше всего, хотя и лишним не будет). Деньги на кикстартере им особенно не нужны, он больше для рекламы. Отсюда и необычные обещания все возместить, если игра вдруг не выйдет, и странный профиль донатеров (очень похоже, что большинство — вброс от самих себя для хайпа и раскрутки).
Вот такой проект.
Может он стать откровением? В принципе, да. С той же вероятностью, с которой брошенные кубики лего могут сложиться в диснеевский замок.
www.linkedin.com/in/jeffreybard/
Проработал простым гейм-дизайнером 1 год 9 месяцев в Sony (до этого немного побатрачил учеником дизайнера, а до этого вообще был в тех суппорте), добился следующего:
Content Designer for EverQuest II. Primary accomplishments include: successfully evangelizing for new narrative techniques and story hooks, writing over 350 pages of dialog for 200+ quests, and blending those narratives with meaningful mechanical implementation. Deep scripting experience in LUA, including missions, quests, abilities, and encounters, all with a multiplayer (MMO) focus. Worked closely with art and code in the design and implementation of zones and direction of play.
После этого пошел в Intrepid Studios сразу главным дизайнером как ожидается революционного проекта.
Обалдеть.
Пахнет скамом.
Согласно его профилю на linkedin:
www.linkedin.com/in/steven-sharif-3333a863/
он работал в двух местах.
С 2006 — в XanGo, с титулом «Goodness Ambassador» (??? wtf?).
С 2016 — вот в этой Intrepid Studios, которые пишут свою первую игру и собирают на нее деньги, в должности главного (Creative Director).
В XanGo игры не пишут. Довольно иронично, но они вообще знамениты по большей части своими скандалами с рекламными обещаниями, не соответствующими действительности. Это даже в Википедии есть. Вполне возможно, конечно, что это нелепое совпадение (без сарказма). Но где опыт-то? Что он уже сделал, какие способности продемонстрировал? Есть, что посмотреть, вообще?
Странная персона для того, чтобы возглавить сложный и масштабный проект. Если нет опыта — зачем браться сразу за космический корабль? Может самокат сначала сделать попытаться?
Плюс сумма кикстартера слишком маленькая и далеко не соответствует заявленным целям. Это не к тому, что надо собирать побольше — нет, надо заявлять поменьше, а то когнитивный диссонанс.
Плюс еще есть проблемы, но и так хватит…
Я бы не торопился вкладываться.
www.kickstarter.com/projects/1791529601/ashes-of-creation-new-mmorpg-by-intrepid-studios
Всего собрано 810k.
Из них:
От вкладов по 400 — 100k
по 425 — 150k
по 435 — 130k
по 445 — 50k
по 500 — 15k
по 1k — 25k
по 2.5k — 15k
по 5k — 20k
по 10k — 20k
********************
итого от вкладов по 400 и выше — 525k
То есть большая часть суммы собрана с каких-то китов. Что-то не очень впечатляет.
Похоже, я куда-то не туда влез.
Опять личный пример нужен? Он же будет анекдотичным, нет? Но ладно, вот — GW1 и GW2. Нормально игралось и без всякой подписки. Или вам нужен пример такой игры, в которую я играю именно сейчас?? Такой нет, сейчас я играю в другие игры. Из этого можно сделать какой-то глобальный вывод? Зайти через месяц, если пойду в GW2, а пока нет смысла обсуждать? Я не понимаю, если честно.
(Минус??)
Ни с первым — игровой процесс в схему и ф2п и прочие безподписочные вполне вводят. К примеру, нет каких-то штук из шопа — контент X де-факто закрыт. «Нравится — покупай, мы тогда еще добавим», теми же словами, что и с подпиской.
Ни даже со вторым — кто-то наверняка и в СВТОР играет, не платя деньги, и ему хватает. А если речь пойдет про сравнение количеств удовлетворенных пользователе-месяцев, то, во-первых, я таких цифр не видел, подписка может и проиграть, а, во-вторых, вполне возможно что главный эффект тут вообще обеспечивается одной-единственной игрой = ВоВ, которая выдавила все соки из ниши. Будь ВоВ б2п, например, и мы бы возможно говорили сейчас о том, что самая лучшая модель «доказавшая себя на деле» — это вот то, что в ВоВ. Может быть и нет, конечно.
Но все это, наверное, лучше обсуждать в комментариях к другим статьям.
Спасибо за разъяснение.
Часть сервисов из тех, которые я назвал, безусловно навязаны. Если бы Близзард спросили у меня «а можно мы часть твоих денег из ВоВ возьмем на Хартстоун», я бы не разрешил. :-)
Другие сервисы вряд ли можно однозначно назвать навязанными.
Сервис, который я описывал в первом посте легко может быть и ненавязан (или не совсем навязан, или только слегка навязан, как угодно), я навязанности в виду не имел.
Я в основном согласен. Подписка — вполне нормальная модель. Пусть будет даже эталонная. Мне кажется, что и 1 и 2 достаточно общи, чтобы в теории обеспечиваться и другими моделями, но вы и не говорили, что они обеспечиваются только подпиской.
Это не так. Я не вполне понимаю конечную цель вопросов про то, какие именно малоиспользуемые сервисы я оплачиваю (у меня есть несколько вариантов, но зачем додумывать и выбирать из них, можно ошибиться), поэтому ответил буквально.
Все три случая разные. Опять же потому, что цель вопросов пока непонятна, я захватил широко.
В случае со спортзалом дело обстоит так — спортзал стимулирует заплатить за полгода-год, заранее зная что я, как и другие люди, так заплачу больше, чем если бы оплачивались, например, индивидуальные занятия. Сам спортзал также косвенно подталкивает меня ходить реже тем, что берет деньги с намного большего количества людей, чем он может вместить. В январе и в сентябре, например, есть большой всплеск новичков — они приходят, тренажеров не хватает, и после пары недель все рассасывается. Спортзал не покупает тренажеры (точнее, расширение есть, но оно не рассчитано на то, чтобы вместить всех новичков, есть огромный понижающий коэффициент) потому что незачем.
В других случаях акценты другие.
Теперь можно узнать зачем были все эти вопросы?
Сервисов с регулярной оплатой, которыми я пользуюсь или мало или еще как-то в том же духе, но все равно за них плачу, полным полно. Такие сервисы не редкость.
Например, спортзал. В лоу-эндах вообще пол-бизнес модели в том, чтобы выставить низкую цену за полгода-год и соблазнить эффективностью этой цены космические количества народа. А потом это космическое количество и само не часто ходит, а если вдруг сперва приходит массово, то обнаруживает, что тренажеров мало и автоматически начинает ходить реже и рассасываться по разным часам. У меня не совсем лоу-энд, но похожие темы присутствуют. Пользуюсь мало, но плачу.
Или вот, играя в одну игру (ВоВ), я оплатил разработку пары других. Не пользуюсь почти совсем, но заплатил. И думаю, что продолжаю платить за разработку следующих.
Или взять даже сам ВоВ — я плачу всю дорогу, но играю мало. Хотел бы больше. Но контента подвозят нечасто, особенно в последнее время.
// дополнено
Не знаю, в ту ли я степь отвечаю, возможно, имело бы смысл пояснить к чему вопросы про сервисы, которыми пользуюсь я.
С системой ежемесячной подписки будут стимулировать заходить каждый месяц на пять минут. Каждый месяц — чтобы не пропускать платеж. На пять минут (в пределе) — потому что больше для того, чтобы выставить платеж, и не надо.