Несогласен.
В первую очередь потому, что ни Архимед ни Тесла военноначальниками не были и говорить в их разрезе о доктринах ведения боя — неправомерно.
Второй момент это то, что далеко не все, знающие досконально способности других классов и способные построит эффективную стратегию боя могут реализовать ее на практике, кто-то из-за того. что не пианист, кто-то из-за того, что скорости мышления в той динамике боя, что есть в большинстве ММО ему просто не хватает. И это, кстати — огромная проблема существующих ММО.
А зачем в ВоВ нынче бот? В нем смысла нет ни для фарма, ни для прокачки, к тому же многие возможности того, что предоставляет игроку ЛА2 бот программа в ВоВе успешно делается с помощью аддонов.
Да, возможно, но других проектов типа Евы уже не будет и быть не может, т.к. во первых — весь контингент потребителей такого продукта Евой уже собран, во вторых, если мы не говорим о космотематике, где в мире спокойно можно сделать несколько миллиардов звездных систем, а о классической ММОРПГ «наземного» происхождения, то здесь не будет работать главная концепция Евы — один общий для всех логический сервер, откуда потянутся все классические проблемы ММОРПГ связанные с ограниченной вместимостью серверов. Как мне кажется, во всяком случае.
Да и, как не участвовать в гонке-то. зачем еще в игру приходить. как не за теми ощущениями, что не пережить большинству в реальной жизни?
Сорри, до сих пор не могу понят, как тут цитировать чужие сообщения, так что, пока, сделаем так
«Линейка, как и EVE, выделяется из общего ряда игр тем что в них не обязательно иметь полную прокачку для участия в каких-либо событиях.
Контент в этих двух играх в основном создается игроками — а следовательно создается на всех уровнях.»
Насчет Евы не скажу, а вот касаемо ЛА2 — обязательно или не обязательно — зависит от того контента, в котором вы хотите участвовать, да, для игры в рыночного торговца полная прокачка не обязательна, а вот для нормального участия в осадах — более чем, в политической жизни — тоже, для олимпа же — не только полная прокачка, но еще и максимальный буст + прямые руки.
Увы, да, и это грустно, т.к. получаются, что ММОРПГ вытесняют (даже — требуют вытеснения) из жизни игрока реальную жизнь. И может время и не является ограниченным для ММО (что-то такое Атрон писал, сейчас не нашел этот пост), но оно, увы, является ограниченным для самого игрока.
Скоропортящиеся ценности — это не очень хорошее решение. мягко говоря, т.к. это приводит к миру, в котором надо играть постоянно, вы не можете пропустить день-два, и уж тем более, вы не можете его забросить, если он вам надоел и вернуться, когда вы по нему соскучились, а это уже — не очень хорошо.
По второму направлению — какие таланты? В основном все игры требуют талантов пианиста и мне лично это не очень нравится ибо не создан я для того. К тому же, как справедливо указано в комментарии Хитзу, все ваши таланты может съесть пинг, не очень новый компьютер, а также малопредсказуемые вещи типа перегрузки канала связи.
Ну, есть вариант частичного уравнивания возможностей игроков. Без очков работы и прочего. Что имеется ввиду — чем дальше рост, тем медленнее процесс развития персонажа (не сложность развития самого персонажа, а именно рост, к примеру, мощности его умений и тому подобное). В этом случае игроки, тратящие много времени на игру конечно будут иметь преимущество над игроками, играющими немного, но не фатальное (т.е. не будет ситуации, как в ЛА2, когда 1 маг-светлячек соло целые альянсы на осадах разносил).
Но и приводить в пример Еву тоже не очень корректно, т.к. она по концепции, насколько я знаю, близко не совместима со всеми остальными ММОРПГ. Один единственный логический игровой сервер, огромный мир и т.д.
В Еве может и не было, я, к примеру, об этом не могу судить, но в ЛА2 они были, есть и будут, ибо там это, технически, достаточно просто сделать. Вы на Ру ЛА2 посмотрите, на историю срверов — там 70% было однополярными с жестким доминированием одного клана.
Должно быть какое-то разумное время для выхода на уровень хай-энд контента. Если для этого, при прочих равных, полусоло (с рандом пати) мне надо играть года два, то новичков в этой игры вы не увидите и проект, со временем — умрет, ИМХО. Т.к. мне лично, например, не верится, что есть столько людей, готовых терпеть такие временные сроки только для того, чтобы попробовать поиграть в топ-контент. При том, что топ контент той же ЛА2 требует, как минимум, жизни в игре по будильнику, т.е. все ваши жизненные интересы должны быть подчинены игровым. (А в АИОНе — проживания не дальше Урала, а лучше — не далее Самары/Удмуртии).
Вы прочитали только первую часть поста, а не вторую — в первой, где он школьника нанял для управления персонажем — нарушаются, во втором, где он нанял пати того школьника для прокачки своего персонажа, состоя у них в группе — не нарушаются!
Тут опять таки — вопрос — мы же говорим о классике — как там будет реализован дроп с РБ — как в 200х — когда могла упасть и целая шмотка, но обычно падали кейматы или как сейчас, когда падает сундук для производства, где есть все необходимое для крафта, причем его шанс дропа выше чем у целой шмотки ранее?
В первом случае можно одеться с рейдов (что, кстати, многим удавалось), во втором — достаточно 1-2х гномов на сервер сидящих на приват крафте в гиране, но, конечно, тут уже совсем без гномов не обойтись.
Не менее важный вопрос — вопрос дропа адены с мобов, в последних версиях ГОДа она была зарезана корейцами под 0 — это так и останется в классике или будет так, как было ранее?
Только проблема в том (не касаясь ЛА2 Classic), что в ЛА2 без эльфиевого танка (или — вообще танка) вы РБ не завалите, а без крафтера — наоборот — завалите быстрее. А есть еще человечьи танки, которые ДПС на уровне ДД выдавать могли при определенных условиях (опять же — не в Л2классике).
Там проблема не в социализации, как таковой, а в том, что эта социализация по самому жесткому пути, особенно учитывая неравномерность заселения России и, соответственно — часовые пояса.
Поясню — в идеале для эффективного и веселого время препровождения в ЛА2 надо иметь КП, это уже ограничения, ибо онлайн фиксирован и игра превращается (частично) в работу. А теперь предположим. что мы из Иркутска и у нас +5 к МСК. Народу с нашим часовым поясом играет ох как мало (плотность населения низкая, медведей на кв.км живет больше чем людей, в среднем, но они не играют), т.е. в лучшем случае мы попадем в пати с ребятами с урала/зап. Сибири (+2-_3 МСК), в худшем — МСК/Белорусии (-2 — 0 МСК) и вот тут мы понимаем, что наша социализация, как и игра в проекты класса ЛА2 — закончилась(.
Отсюда и желание известной доли автономности у игроков.
Надо помнить, что гном — это +1 слот на продажу/скупку.
Но тут важный вопрос — как выглядит крафт/спойл в нынешней классике, т.е. он взят с системы 200х или с текущего ГОДа, где спойл был сильно порезан, полностью изменены рецепты и ресурсная база и, что важно, аннулированы старые базы по дропу/спойлу, которые собирались годами.
«… Мне тоже не нравится держать компьютер включенным. Я считаю, что решение со свитками оффлайн-торговли, используемое на фришардах, было очень удачным. Я не понимаю, почему этого не сдалали в официальной Lineage 2. ...»
Небольшое замечание — в ЛА2, в отличие от многих игр персонаж может садиться не только на продажу, но и на скупку и это — одна из важнейших фишек игры, мало в каких проектах встречающаяся. И если продажу можно заменить внутриигровым аукционом, то аукцион на скупку еще никто нигде не вводил (хоть по тому же АИОНу такое предложение корейцам направлялось). Как только будет возможность скупки оффлайн и продажи крафта оффлайн, равноценной продаже, тогда и можно говорить, что необходимость в запущенном клиенте избыточна.
И еще один момент — во всех проектах с внутриигровыми аукционами с вас берут определенную комиссию за выставление товара на аукцион, поэтому, если в механике есть как аукцион, так и лавка — дорогие товары предпочитают выставлять в лавках, по этой причине, кстати, в современной ЛА2 с аукционом, в том же адене все площади засажены продавцами и покупателями (тут еще надо учитывать, что мало где можно с аукциона скупать поштучно).
В первую очередь потому, что ни Архимед ни Тесла военноначальниками не были и говорить в их разрезе о доктринах ведения боя — неправомерно.
Второй момент это то, что далеко не все, знающие досконально способности других классов и способные построит эффективную стратегию боя могут реализовать ее на практике, кто-то из-за того. что не пианист, кто-то из-за того, что скорости мышления в той динамике боя, что есть в большинстве ММО ему просто не хватает. И это, кстати — огромная проблема существующих ММО.
Да и, как не участвовать в гонке-то. зачем еще в игру приходить. как не за теми ощущениями, что не пережить большинству в реальной жизни?
«Линейка, как и EVE, выделяется из общего ряда игр тем что в них не обязательно иметь полную прокачку для участия в каких-либо событиях.
Контент в этих двух играх в основном создается игроками — а следовательно создается на всех уровнях.»
Насчет Евы не скажу, а вот касаемо ЛА2 — обязательно или не обязательно — зависит от того контента, в котором вы хотите участвовать, да, для игры в рыночного торговца полная прокачка не обязательна, а вот для нормального участия в осадах — более чем, в политической жизни — тоже, для олимпа же — не только полная прокачка, но еще и максимальный буст + прямые руки.
По второму направлению — какие таланты? В основном все игры требуют талантов пианиста и мне лично это не очень нравится ибо не создан я для того. К тому же, как справедливо указано в комментарии Хитзу, все ваши таланты может съесть пинг, не очень новый компьютер, а также малопредсказуемые вещи типа перегрузки канала связи.
В первом случае можно одеться с рейдов (что, кстати, многим удавалось), во втором — достаточно 1-2х гномов на сервер сидящих на приват крафте в гиране, но, конечно, тут уже совсем без гномов не обойтись.
Не менее важный вопрос — вопрос дропа адены с мобов, в последних версиях ГОДа она была зарезана корейцами под 0 — это так и останется в классике или будет так, как было ранее?
Поясню — в идеале для эффективного и веселого время препровождения в ЛА2 надо иметь КП, это уже ограничения, ибо онлайн фиксирован и игра превращается (частично) в работу. А теперь предположим. что мы из Иркутска и у нас +5 к МСК. Народу с нашим часовым поясом играет ох как мало (плотность населения низкая, медведей на кв.км живет больше чем людей, в среднем, но они не играют), т.е. в лучшем случае мы попадем в пати с ребятами с урала/зап. Сибири (+2-_3 МСК), в худшем — МСК/Белорусии (-2 — 0 МСК) и вот тут мы понимаем, что наша социализация, как и игра в проекты класса ЛА2 — закончилась(.
Отсюда и желание известной доли автономности у игроков.
Но тут важный вопрос — как выглядит крафт/спойл в нынешней классике, т.е. он взят с системы 200х или с текущего ГОДа, где спойл был сильно порезан, полностью изменены рецепты и ресурсная база и, что важно, аннулированы старые базы по дропу/спойлу, которые собирались годами.
Небольшое замечание — в ЛА2, в отличие от многих игр персонаж может садиться не только на продажу, но и на скупку и это — одна из важнейших фишек игры, мало в каких проектах встречающаяся. И если продажу можно заменить внутриигровым аукционом, то аукцион на скупку еще никто нигде не вводил (хоть по тому же АИОНу такое предложение корейцам направлялось). Как только будет возможность скупки оффлайн и продажи крафта оффлайн, равноценной продаже, тогда и можно говорить, что необходимость в запущенном клиенте избыточна.
И еще один момент — во всех проектах с внутриигровыми аукционами с вас берут определенную комиссию за выставление товара на аукцион, поэтому, если в механике есть как аукцион, так и лавка — дорогие товары предпочитают выставлять в лавках, по этой причине, кстати, в современной ЛА2 с аукционом, в том же адене все площади засажены продавцами и покупателями (тут еще надо учитывать, что мало где можно с аукциона скупать поштучно).