avatar
Вы и людей не всех показали, т.к. наряды на людях-мистиках (как и на орках) — отличаются от нарядов на людях (орках) воинах.
avatar
Если вы зайдете в тему магазина того же АИОНа, вы буквально увидите (кроме всего прочего, связанного с неоднозначными позициями магазина) как люди ПРОСЯТ ввести в магазин внешки, добываемые игровым путем.

Т.к. многие из них в игре добыть малореально, либо, уже невозможно в силу переделки контента.

Ну и про веру в идеи в реале — это вы зря, сколько раз такая вера ни к чему хорошему не приводила (хотя «хорошее» — само по себе понятие неоднозначное). Да и мне казалось — вы стремитесь избегать здесь политических тем.
avatar
Ну и фантазия у вас, причем, она, в тех красочных перегибах, что вы описали не бьет с тем, что есть в ФТП проектах (такое, скорее, будет во фримиум проектах — и то, я даже примеры их привести не смогу).
Причем я не могу выделить в тексте — что из услуг вы относите к Ф2П, а что — к П2П (если не брать откровенные перегибы), т.к. такие вещи, как почасовая оплата инструктора, оплата за каждый подъем на гору — это повсеместно распространенная практика на горнолыжных курортах. А, к примеру, несгорание денег за переплату в пользовании подъемником (оплатили 10 раз, воспользовались — 6) в некоторых местах только вводят.
Ну а насчет недопуска к скатыванию без сертификата, знаете — есть такие трассы, где это необходимо вводить.
avatar
Извиняюсь, что влезаю вместо автора поста, но там имелось ввиду, как по мне — следующее.

Чтобы съехать с горы на лыжах (приятный момент), надо в ту гору еще забраться (неприятный момент). Для тех, кто хочет пропустить неприятный момент подъема ножками, установлены подъемники, и они, за денежку, доставят вас на верх горы, с которой вы с удовольствием и съедите. Так вот, на горнолыжных трассах как-то народ, шагающий пешком в гору не замечен, все с удовольствием пропускают неинтересную им часть контента.

С альпинистами же все наоборот — там цель — в самом процессе восхождения вручную, а не только в том (а часто — вообще не в том), чтобы посидеть на вершине, как и в сплаве по бурной воде цель именно в самом процессе, а не в том. чтобы побыстрее преодолеть расстояние из точки А в точку Б.
avatar
Так если человек пришел за массовыми баталиями и на то, первый у него там миллион или семнадцатый — ему изначально фиолетово, он не в этом удовольствие ищет, ему в осадах, к примеру, участвовать охота, играя на капе, а не миллионы копить и качаться/закупаться/точиться до этого момента год.
avatar
Не пойму, а почему бы СВТОРу не побыть ММО — достаточно интересная и своеобразная игра в итоге получилась, хоть и делалась изначально как клон ВоВа с ЗВ сеттинге. Но, тех же соратников в дреноре можно углядеть в соратниках СВТОРа, которые там были изначально, плюс, в процессе выхода обновлений, добавлено много интересных вещей, нехарактерных для других ММО РПГ. В ВоВе, кстати, с тех пор также появился сюжет. Ну и с чем могу согласиться, с тем, что СВТОР шлаком назвать ну никак нельзя.
avatar
«Фримиум» же).
avatar
Мне очень нравятся разговоры про p2p, p2w, f2p и прочее. Но, есть один интересный момент — эти определения постулируют некоторые крайности между которыми лежит еще масс «оттенков» и вот эти оттенки и начинают эксплуатировать издатели. что вызывает шок у игроков, привыкших мыслить «черно-белыми» категориями.
avatar
Как-то все забывают, что для существования игры по подписке нужна уйма подписчиков (для СВТОР на старте оценивали необходимое количество в 500000, а это — не мало), либо, если это проект культовый, он может финансироваться с других проектов, но это — редкость, скорее его закроют.

Насчет продажи игрового преимущества — если то, что дает преимущество можно отдать, обменять или продать в игре — ничего в этом особо страшного я лично — не вижу, ибо это доступно всем, да. разными путями, но доступно. И выравнивает возможности пользователей. А вот если нельзя, тогда действительно — проблемы.
avatar
В ГОДе вся соль игры была на 90+ уровнях, поэтому кач с 1го до 85го там упростили неимоверным образом, зато с 98 до 99го при нормальном онлайне было с 5-6 месяцев кача.

И да, здесь не то, что неделя, здесь месяц, а то и два мало чего решат, учитывая, что, по сути — кроме кача заниматься нечем и те первые, кто быстрее всех разгонятся по уровням с большой долей вероятности, месяца через 4 из игры уйдут, т.к. делать будет нечего — пусто, фармить, окромя АК — нечего, осад нет, олимпа — нет, манора — нет — ничего нет). Еще и лут при смерти от моба, к чему многие, я думаю, не готовы. Классик, ка мне кажется, располагает к неспешной игре устоявшейся констой.
avatar
Да как-то слабо в это верится, прям. получается — стремительный виток эволюции). На самом деле, как по мне, проблема несколько в другом и обнаружит себя позднее — в большинстве своем они не пытаются вникнуть и понять, что есть в том или ином потоке информации, реагируя на него набором типовых действий, типа условного рефлекса, у людей немолодых подход другой, в силу того, что рефлексы на информацию наработаны другие.

Возможно — это результат развития общества, в том числе и технического, в настоящее время применение технических устройств что на бытовом, что на промышленном уровне требуют, от большей части пользователей, гораздо меньшей квалификации и объема знаний, чем 15-20 лет назад.
avatar
Что-то я не понял, а вневременной остров пандарии с его хроническим мордобоем — это не ворлд-ПВП было, причем еще и очень популярное, из-за которого близзард, по ходу 15 сезона даже апал характеристики ПВП эквипа с 522 до 550 уровня, чтобы игроки в ПВП шмоте не дохли от одетых в в ПВЕ шмот.
avatar
1. В базовой Л2, насколько помню, манор был введен существенно позже ввода осад.
2. Корейцы собирались убрать манор из Л2 полность и заменить его каким-то другим аналогом.
3. Но да, управление налогами в определенных диапазонах могли бы и прикрутить.
avatar
Да нет, тут именно требования к железу очень дикие получаются, на уровне, а может и за уровнем суперкомпьютера. Ибо, в том варианте, что предложено, для каждого игрока надо просчитывать картинку, причем, просчитывать со всеми спецэффектами и в выбранном разрешении, после чего ее передавать — вот и считайте — только по графике производительность должна быть в районе 5000-10000 топовых видеоускорителей ПК сектора.

Другое дело, что постобработку можно вынести на компьютер пользователя, передавая только некую заготовку для рендеринга с дообработкой ее уже на машине клиента. Тогда мощность серверной стороны можно снизить. (Правда это уже не тонкий клиент будет, да в нем и нужды нет)
avatar
Тут, на самом деле всплывает еще одна очень актуальная для локализаторов ММО тема — тема часовых поясов коих у России — 11. И все ММО — где существует привязка игровых событий к реальному, при этом, как правило, московскому времени теряют часть своей аудитории — процентов 10-15.
Самый жуткий в этом плане проект, из тех, что мне попадался — АИОН ибо он полностью скроен под однопоясную Корею.

Кстати, решить эту проблему, кроме как ботом (только потребуется бот с развитым ИИ) нормальному человеку — нечем).
avatar
ЧТо касается фарма мобов в линейке — это смотря каких мобов и где. Посмотрел бы я — как бы вы фармили в 3 человека верпес комнаты в ЛОА в ХФ)). Когда при убийстве одного элитного моба из него могут респануться 10. Особенно если у вас не магпак (в ЛОА того времени мобы имели уязвимость к магии). Можноподобрать и примеры из других хроник, причем как в сторону уменьшения, так и в сторон увеличения где в 3 человека фармить было невозможно.
avatar
Насчет ВоВа — ну, не знаю, если не ходят, то значит контент неактуальный и возникает вопрос — а есть ли вообще смысл в него ходить? Внешне посмотреть можно и в ЛФР и ничего страшного в том нет, как раз догонишь знакомых ребят чтобы взяли на актуальный контент, а по уму, если ребята хорошо знакомые, то они, ради тебя, еще раз его пройдут.
avatar
Ну, если смотреть по первой РВ, то там коробки были, поэтому они все таки рассчитывали на регулярные выпуски коробок и во второй. ИМХО
avatar
Есть четвертый — оплачивается только время нахождения внутри игры — очень распространен у того же НЦ Софта в Корее.
avatar
Была как-то задумка на эту тему — случайно генерящиеся задания на квесты с несколькими путями решения — условно говоря — подошел к НПС — он тебе случайную головоломку из банка, что вот пока он ее не решит, у него проблемы (банк, правда, должен быть тысяч на 10-20 задачек). Если головоломку решил — получаешь награду, не решил — «вон поляна, там пасутся особые быки с печени которых можно получить блюду, усиливающее умственные способности НПС, надо 50 штук, впереди с песней». Возможно и увеличение градаций). При этом награда за первую ветку должна быть сопоставима с суммой наград за 2ю ветку плюс бонуса за избиение мобов.

Возможны и другие пути оформления 2й ветки (кроме классического избиения мобов) — там 10 раз пробежать лабиринт для оценки средних возможностей бывалого воина, что крайне необходимо НПС и так далее.

(Помню, как народ выл, когда в ЛА2 ввели квесты семи печатей на 78м уровне, где 3й или 4й был стелс миссией)