avatar
Ничто не мешает, более того — НЦ активно использует повременную оплату в Корее.
avatar
Как вы собрались строить электростанции при неработающих заводах? Ветряки говорите — проще — Вы, похоже, просто не представляете себе — что такое ветроэнергетическая электростанция с мачтами под 100м, 3МВТми синхронными генераторами, электронными преобразователями, для обеспечения постоянной частоты сети, буферными аккумуляторами и т.д. и т.п.
avatar
Только вот Вы забываете про один важнейший момент — до начала 70х (примерно) СССР и США в плане развития вычислительных технологий двигались рука об руку, а потом волевым решением была принята уничтожительная идея дальнейшего развития средств ВТ с практически полным сворачиванием собственных разработок и копировании достижений американской электроники.
avatar
Так в том и проблема. что ограниченных ресурсов, по идее, быстрее не останется в системе рыночной экономики с ее конкуренцией и необоснованными объемами излишнего производства. ИМХО.
avatar
АИОНом, так-то, тоже доказано — формально — там подписка, реально — там фритуплей+подписка+нехилый такой шоп. Т.е. с классической подписочной моделью АИОН мало что связывает.

Вообще — П2П — работает. но только в случае — если у вас либо большая аудитория подписчиков, либо небольшой и малозатратный по ведению. развитию и поддержке проект.
avatar
Да и не надо, я просто не знаю — помните ли вы времена 80х когда народ массово носился за всякими импортными джинсами и кроссовками (ну да — наши были посредственные), ну уж 90е, когда за видеомагнитоофны, как символы красивой и комфортной западной жизни и благополучия, отдавали квартиры вы должны помнить. Что это по вашему — «высокие моральные цели»? Нет — это обычное желание «нажраться от пуза/жить красиво», часто — за счет других, и так оно и идет, особенно когда наши потребности еще и искусственно стимулируют. И, кстати, в играх наблюдается абсолютно то же самое, даже более кристализованное, ввиду анонимности игроков и виртуальности игрового пространства.

Это — не политика — это просто врожденные проблемы людей. с одной стороны — помогающие выживать, с другой — помогающие уничтожать.
avatar
Ну вот теперь смотрите — плановая не работает, рыночная — крайне избыточна и гонит человечество в пропасть с «удесятяренной» энергией. Выход снизить потребление остается ровно один и он, мягко говоря, неприятный.
avatar
У меня впечатление, что все забывают. что для нормального существования подписочной модели игры нужен некоторый (и немалый) минимум игроков ежемесячно оплачивающих подписку проекта, иначе все это улетит в тартарараы.

Забывают и о том, что сейчас, в 2015 нельзя ссылаться на то, что было в 2003м — когда проекты ММО игр можно было по пальцам одной руки пересчитать и, соответственно, конкуренция была невелика.

Есть еще одна фундаментальная проблема новых игр решить которую крайне трудно, если не невозможно — от вновь выходящей игры ожидающие ее люди требуют на старте того же самого, что уже есть в проектах, которые уже по 10 лет развиваются.
avatar
Вы, батенька, NCSoft с XLGames то не равняйте, NC — это монстр уровня Близзрада и может быть — SquareEnix, а вот CCP на их фоне выглядит уныло — если брать по объемам охвата аудитории и заработков.
avatar
ВГ играет на стремлении «нагибать» как мало кто другой — именно для этого всем на обозрение выставляются боевые заслуги и характеристики игрока, самой важной из которых является процент побед, чтобы последний держать на красивых цифрах донатить в игре надо очень прилично.
avatar
Ну давайте не забывать, что в пределах одной страны не просто так, а под активными внешними воздействиями, направленными на уничтожение этой страны. В целом же в СССР промышленное производство было достаточно высокого уровня. Другое дело, что в бытовом секторе была большая разница и именно она повлияла на развал СССР (ИМХО). Грубо говоря СССР развалило желание жить в «западном благополучии» (термин достаточно условынй)
avatar
Он все правильно говорит.
1. Повыбран в первую очередь не уголь, его еще достаточно, а нефть.
Металлы добывать или перерабатывать придется, переработка металлов часто экономически сравнима с их производством с 0 включая добычу руды, т.к. их еще собрать надо, да вторички Большая доля, но не бОльшая.
2. Какие — ну вот вы сможете самостоятельно сделать паровую машину Уатта, а домны в том виде — как они были 3-4 столетия назад, а выковать что-либо?
3. Это какие же производства не требуют грандиозной подготовки и масштабных технологических цепочек, особенно из современных? И да — это все же индустриальные технологии. (Что такое постиндустриал — я себе вообще плохо представляю, кроме того, что это часто, безосновательно и бессмысленно используемый штамп).
avatar
В принципе — все эти вещи — очевидны. Насколько помню — есть свидетельства, что в конце 19 го века на солнце была столь мощная вспышка, что горели провода первых, в то время, воздушных ЛЭП. В текущее время такая вспышка приведет к катастрофе больших масштабов.

С чем не соглашусь:
1. Технологии простого производства не утеряны — они подробно расписаны в литературе, другое дело, что восстановить по ним производство — непросто.
2. Домны до сих пор работают либо на коксе (производном от угля), либо на угольной пыли. либо на смеси того и другого. Газ, как основное топливо в доменном производстве не применяется. (Он ВООБЩЕ нигде в доменном производстве как основное топливо не применяется).

А так в целом — правильное описание того, что ждет человечество в будущем (вопрос только — далеком или нет). И катастрофы, как выше отмечали — для этого не требуется. Сгладить падение в пропасть может переход к плановой экономике в пределах всего земного шара с более рачительным распределением ресурсов, но пока, увы — это невозможно. Да и людей на планате уже слишком много, чтобы это можно было реализовать мирным путем.
avatar
2я и 3я фазы, ИМХО — абсолютно некорректны.
2я фаза — это не ВоВ и EvE, а ВоВ и ЛА2 и, может быть, EvE.
3я — фаза — этоне фаза ВоВ клонов — многие проекты того времени на ВоВ были похожи только тем, что изначально были РвР проектами — как АИОН и Ваха. Да, они делались с цель оттяпать часть рынка ВоВ, но не быть его клонами. Яркий же клон классического ВоВ — это СВТОР. Ну и говорить, что игры, представленные в 3й стадии — плохие — это, мягко говоря, не очень правильно.

Ну и далее идет абсолютно некорректное и ничем не обоснованное напирание на ФТП варианты бизнес модели, а уж утверждение, что сейчас ситуация лучше, чем в начале 2000х вообще умиляет, учитывая, что сам автор насчитал на тот момент всего 3 проекта ММО (забыв Рагнарок, кстати).

В целом — очень тенденциозная статья, без аргументированного анализа и выводов.
ИМХО
avatar
На самом деле запрет на передачу предметов губителен для игры и не позволяет строить более-менее вменяемых экономических взаимодействий в игре. Кроме того. это приводит к одной очень неприятной вещи — выход любого нового дополнения или контента с более высокоуровневой экипировкой приводит к тому, что все, что надето на Вашего персонажа стало хламом несмотря на все затраченные вами усилия. Очень неприятный момент и вот за его отсутствие я ценю ЛА2.
avatar
Насчет классика — не знаю, но вот на обычной линейке, после старта ГоДа достаточно быстро. за прокачку на зрейнджере, улетела в бан топ пачка клана Трибунал. Но, кстати, ни к чему хорошему это, в итоге, не привело. Т.к. клан был на какое-то время парализован, конкурировать другим топ пакам было не с кем и они тоже ушли из игры через месяц-другой. Да, потом был накал страстей, жизнь на сервере кипела, но градус кипения был уже не тот.
avatar
Свой акк никому никогда не давал в пользование, за других — бывало заходил по производственной необходимости. Т.к. в играх многие события жестко привязываются ко времени, а далеко не у всех, к примеру, из КП, есть возможность быть в это время. Поэтому приходится кого-то заводить 2м-3м окном. Собственно — поэтому и покинул ЛА2 практически полностью, ибо эволюция игры привела к необходимости для достижения более-менее приличного состояния персонажа проводить в игре просто гигантское количество времени, если ты не шаришь свой аккаунт (да даже если расшариваешь — также), причем еще и глубокой ночью.
avatar
Атрон — позвольте три вопроса:
1. К чему приурочено просвещение с историей мира Lineage.
2. До какого места историю в рамках Lineage II рассказывать будете? Шиллен вернется в мир, творя новые разрушения или нет?
3. И будет ли повествование о том, чем все закончится в мире lineage 2?
avatar
Почему? Почему ИвИ — да, а остальное — нет? Мне так кажется, что как раз ИВИ, ЛА2 — это категория тяжелых игровых наркотиков (по отношению к потреблению жизни самого игрока, про кошелек — не говорю), а вот тот же ВоВ — легкий. (АА и Аллоды — не классифицирую, ибо первая не понравилась в принципе, во вторую — не играл и даже не интересовался особо).
Вообще хочется чего-то типа ЛА2 лайт, чтобы размах был эпическим, а вот жить в игре необходимости не было бы). ГОД не предлагать. в нынешнем виде он по временным затратам на персонажа равноценен классике, если не еще хлеще.
avatar
Как страшно). А то что в играх мы все годы реально теряем — как-то, смотрю, никого не пугает. Более того, постоянно видно беспокойство о пропуске игроками того или иного «игрового пласта» (который, может быть, этим конкретным игрокам совсем не интересен) и призывы играть только в правильные игры (коих у нас ровно одна получается — EVE), даже несмотря на то, что для нормальной игры там требуется просто чудовищные дозы онлайна (как и в ЛА2, кстати, причем хоть в классике, хоть не в классике).